Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (777)
Отфильтровать отзывы
777 результатов
Оценка путешественников
517
203
44
6
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
517
203
44
6
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
355360 из 777 отзывов
Отзыв написан 12 февраля 2018 г.

Приятный новый отель в центре Москвы. Подготовленный приветливый персонал, приятно осозновать, что сеть российская с правильным соотношением цена-качество. Желаю процветания и хорошей загрузки. Так держать!

Дата пребывания: февраль 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, _B6075FV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Михаил Г, Генеральный директор в AZIMUT Отель Смоленская Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 февраля 2018 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за высокую положительную оценку AZIMUT Отель Смоленская Москва. Отзывы подобно Вашим – лучшая награда для нас и стимул продолжать выполнять свою работу самым лучшим образом. Я хотел бы отдельно поблагодарить Вас за прекрасные комментарии в адрес наших сотрудников – мы уверены, что именно дружелюбный и отзывчивый персонал задает настроение всего дня и создает особую атмосферу гостеприимства. Наша большая команда будет и дальше делать все возможное, чтобы у Вас оставались только приятные воспоминания о пребывании.Надеюсь, что Вы еще не раз вернетесь AZIMUT Отель Смоленская Москва.

С наилучшими пожеланиями,

Михаил Гитман
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2018 г.

В центре удобно и цена приемлемая. Завтрак хороший, в номере чисто и уютно, персонал приветливый. В целом не плохо, единственно пару вешалок добавить бы особенно зимой. Посоветую друзьям остановится в этом гостинице.

Дата пребывания: февраль 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, _N8912GE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Михаил Г, Генеральный директор в AZIMUT Отель Смоленская Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 февраля 2018 г.

Уважаемый Гость,

Большое спасибо за положительный отзыв в адрес нашего Отеля. Мне очень приятно, что пребывание у нас оставило у Вас самые добрые воспоминания.Мы счастливы, что Вы готовы порекомендовать нас Вашим родственникам и коллегам. Это лучшая похвала для нас и стимул продолжать выполнять свою работу самым лучшим образом!
Мы благодарны за обратную связь и обязательно учтем Ваши пожелания по оснащению номеров дополнительным комплектом вешалок.
Будем счастливы видеть Вас вновь в AZIMUT Отель Смоленская Москва.

С наилучшими пожеланиями,

Михаил Гитман
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 февраля 2018 г.

В целом не плохо, но запах сигаретного дыма через вентиляцию ночью испортил все впечатление от непродолжительного проживания в данной гостинице. Расположение отличное, завтраки хорошие, номера очень маленькие.

Дата пребывания: февраль 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, A5768QA_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Михаил Г, Генеральный директор в AZIMUT Отель Смоленская Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 февраля 2018 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Спешу сообщить, что в соответствии с Федеральным Законом N 15-ФЗ курение на территории отеля запрещено. Мы следуем законодательству РФ и кроме того заботимся о здоровье наших Гостей, поэтому тщательно контролируем чистоту и наличие запаха в номере. Смею Вас заверить, что каждый номер до заезда и в момент проживания ежедневно проверяется как минимум двумя сотрудниками службы содержания помещений. Несмотря на этот нюанс, мы рады, что Вы отметили такие положительные моменты как местоположение Отеля, а также качество и разнообразие нашего завтрака.

Мы благодарим Вас за выбор сети AZIMUT и надеемся на новые встречи!

С уважением,

Михаил Гитман
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Меньше недели назад была в похожем новом смартотеле в Андорре 3 звезды. Сравнение не в пользу московских 4х, возможно они получены исключительно зачёт прекрасно фитнесцентра, которым у меня не было возможности воспользоваться. Отель для непродолжительного проживания. Размер номера очень маленький. Комплекты для ванной были положены на 1 человека, при заявленных двух, халатов в номере не было. Все остальное нужно просить отдельно. У нас было экскурсионное посещение Москвы и нагулявшись по сугробам мы очень замерли, но я не понимаю, почему я должна оправдываться зачем мне нужна дополнительная батарея. Между прочим, стационарные батареи совсем не грели. Завтраки не брали в виду их стоимости, рядом есть прекрасная гинзовская пекарня, где на это деньги можно поесть втроём.
Из однозначных плюсов местонахождение отеля, чайный набор, встроенные подзарядки для телефонов.
Из адских минусов - перепады температуры воды в душе. Главного технолога поставьте голым в душ минут на 15-20 не меньше, чтобы было понимание, как такое, казалось бы, не большое неудобство может испортить отдых.
Но место в Москве, конечно, решает всё, в том числе и заявленные неудобства.

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _P3768NG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Михаил Г, Генеральный директор в AZIMUT Отель Смоленская Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 февраля 2018 г.

Уважаемая Татьяна,

Спасибо, что посетили наш Отель и уделили время написанию такого подробного отзыва, для нас очень важно получать обратную связь от Гостей. Мне очень жаль, что пребывание в Отеле оставило неоднозначное впечатление. В каждом номере в нашем Отеле есть батарея, работа которой направлена исключительно на обогрев. Наши сотрудники всегда готовы помочь отрегулировать температуру, пожалуйста, обращайтесь в информационный центр, чтобы разрешить все неудобства здесь и сейчас. Ваши комментарии относительно нестабильной температуры воды в Вашем номере переданы Главному инженеру Отеля. Я приношу искренние извинения за сбои в сервисе - такие ситуации совершенно нетипичны для нашего Отеля. Смею заверить Вас, что ценовая политика наших ресторанов совпадает с другими ресторанами Москвы аналогичного уровня и спешу сообщить, что Гости, забронировавшие проживание без завтрака, могут при заселении приобрести его с существенной скидкой. Кроме того, на нашем сайте Вы всегда найдете привлекательные предложения на проживание с завтраком, включенным по специальной цене.

Мы признательны заВаши наблюдения и надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы получите максимальное удовольствие от пребывания в AZIMUT Отель Смоленская Москва.

С уважением,

Михаил Гитман
Генеральный директор


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2018 г.

Отличный отель, практически в центре Москвы, рядом метро, Арбат, Москва - река, кафешки, магазины и прочая инфраструктура. Удобное месторасположение. В отеле очень чисто, номера убираются ежедневно, гигиенические принадлежности обновляются ежедневно, чай, кофе, сахар в номере обновляется ежедневно. В номерах тихо. Заселение проходит очень быстро. Заселили рано без всяких дополнительных просьб, при этом были свободные номера. Персонал очень вежливый, услужливый. Понадобились дополнительные плечики, принесли в течение пяти минут. Отель после ремонта, все новое. Много лифтов. В целом все понравилось. Если придется еще раз останавливаться в этом районе Москвы, не задумываясь выберу этот отель.

Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, _C5250ZQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Михаил Г, Генеральный директор в AZIMUT Отель Смоленская Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 февраля 2018 г.

Уважаемый Гость,

Большое спасибо за положительный отзыв и теплые слова в адрес AZIMUT Отель Смоленская Москва. Мне очень приятно, что пребывание у нас оставило у Вас самые добрые воспоминания. Наша большая команда будет и дальше делать все возможное, чтобы у Вас оставались только приятные воспоминания о пребывании. Надеюсь, что Вы действительно еще не раз вернетесь в Отели Сети AZIMUT.

С наилучшими пожеланиями,

Михаил Гитман
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы