Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (126)
Отфильтровать отзывы
127 результатов
Оценка путешественников
25
42
31
11
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
25
42
31
11
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 127 отзывов
Отзыв написан 21 июля 2019 г. через мобильное устройство

Регулярно тут останавливался переночевать. Сейчас заехал в номер и чуть чуть был в шоке. В номере очень неприятный запах. Наверное из за ковролина. Он наверное постоянно мокрый из за этого вонь. Ковролин весь в грязных пятнах. Считаю в гостиницах их надо вообще запретить. Сборище микробов. В номере нет тапочек и халата. Постель ну прям очень не аккуратная и даже с пятном. Я даже начал проверять поменяли они ее вообще или нет. Больше в этот отель не ногой.

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, ecooil68!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 июля 2019 г.

Выбрали этот отель, так как были дела в районе Варшавки. Оплатили вперед 4 ночи. Заехали в субботу к вечеру. Номер был грязный, лежал слой пыли на мебели. Решили не поднимать шум , так как были уверены, что утром будет уборка. Уборки не было ни утром, ни в следующие два дня. Не меняли даже полотенца. Когда я позвонила на ресепшн и возмутилась, они отнеслись как к должному и,похоже, даже не удивились. Удивилась только уборщица, которая пришла часов в 10 вечера через три дня и была совершенно не в курсе, что в номере кто-то живет. Переехали в другой отель.
Оценить не могу даже на одну звезду. Такого со мной не было ни в одном отеле мира.

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Dina I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 апреля 2019 г.

Номер Комфорт полностью соответствовал описанию и картинкам на сайте. Шумно из-за трассы, на которую выходили окна.
Ужин сейчас не шведский стол, а комплекс. Узнав что на ужин мы, к нашей радости, его отменили.
В номере чисто, кулер на этаже.
Трансфер грубый, очень по злому объяснили откуда отходит маршрутка. Она старая, не могли открыть дверь, водитель нагрубил и не помог.
Посмотрели номера эконом - на будущее, т.к. на картинке непонятно. Они действительно очень обшарпаные, страшные (где-то с 70-х они активно разрушались и сейчас их сдают в ужасном состоянии).
Плохо то, что часть сдаия - с хорошим ремонтом - а свернешь не туда (как у нас получилось) и будешь долго плутать по обшарпаным и аварийным коридорам, лестницам. Заблудившить мы также увидели старый лифт в аварийном состоянии, но не решились на нем ехать.
Если бы мы видели только наш номер и не знали, как выглядит остальная часть отеля - впечатление было бы нормальным. Но мы это видели и нам было не по себе.

Совет по выбору номера: Не берите эконом он очень страшненький. Не ходите в неремонтированную часть здания.
Дата пребывания: апрель 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, KostaDella!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2019 г. через мобильное устройство

Останавливаемся в данном "отеле" не первый раз. Обычно жили в номере "стандарт", но в этот раз отель почему-то перепродал забронированные для нас организацией номера другим постояльцам и для нас остались эконом за 2000 (хотя он и 200 руб. не стоит) и "люкс" (именно в кавычках), который нам предложили за 7500 руб. сутки!!! Пошли смотреть эконом, номера находятся на 8-ом этаже, в холлах старое ковровое покрытие, грязь. В номерах деревянные двери, окрашенные бурой краской, как в старой хрущёвке. В номерах древняя мебель, из-под двери и окна жутко дует. Старое, застиранное, рваное белье, вместо подушки в наволочку набиты тряпки! Нет подоконника, просто бросили кусок оргалита! Ванна выложена коричневой, тротуарной плиткой! Естественно жить в таких условиях невозможно! В результате хозяин отеля сделал нам "царский" подарок в виде скидки и сдал нам люкс по цене 4500 за сутки, вместо 7500 (по его словам). На деле же на сайте цена за люкс 5500 (сейчас со скидкой 5000)! Если планируете жить в этом "отеле" бронируйте через сайт или букинг, наё....во всем! На деле "люкс" оказался не люксом, а номером большей планировки и плюс к обстановке два кресла и столик. Мебель хуже, чем в стандартных номерах, в которых останавливались в этом отеле ранее. Холодильник, он же минибар не работает, из плюсов только чайник в номере.Уборка отдельная "песня": в первый день уборщица сперла чай и кофе, который любезно положили до этого в наш номер, а в предпоследний день у нас решили не убираться днём и с предложением уборки пришли в 8 вечера, когда она нафик никому не нужна! Цены в ресторане такие, будто отель расположен не на МКАД, а как минимум на Ленинском проспекте. В общем отель отвратительный, больше никогда в нём останавливаться не буду и Вам не рекомендую!!!

Дата пребывания: март 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _T8898GW!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NSemenovaRusHotel, Администратор в Русотель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 апреля 2019 г.

Неприятно читать заведомо предвзятый негативный отзыв. Вы прекрасно осведомлены, что представители вашей компании не производили бронирование, поэтому о перепродаже ваших номеров не может быть и речи. Войдя в ваше положение и идя навстречу вашим пожеланиям, администрация предложила вам номера Эконом, не находящиеся в открытой продаже. Кстати, уточним, что стоимость двухместного номера была предложена вам по цене 1200 рублей, а не по 2000. После отказа вам был преложен Люкс с 50% скидкой, но 50 метровый номер, имеющий оценку 8.5 на любимом вами booking.com, также вызвал у вас только негативные эмоции. Пожелаем вам найти свое средство размещения, удовлетворяющее все ваши запросы, возможно, на Ленинском Проспекте.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2019 г. через мобильное устройство

Приехали командой из 14 человек. Расселили быстро, уборка была каждый день, пока нас небыли в номере. Шведский стол на завтрак - вообщем ничего не предвещало беды. И только когда пришли на первый обед, прождали час еду (вместо 3 часов поели в 4), с такой же задержкой выносили ужин и так продолжалось все 3 дня которые там находились.. один раз вынесли холодную еду и утверждали, что она тёплая... вообщем сервис ресторана очень сильно страдает и некоторые официанты явно не обучались своему делу, как общаться с людьми....

Дата пребывания: март 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 44Katrin44!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
NSemenovaRusHotel, Администратор в Русотель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 апреля 2019 г.

Администрация приносит свои извинения за проблемы с подачей в ресторане. Выводы сделаны. Полностью заменен обслуживающий персонал. С уважением!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы