Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Жертва своей популярности”

Ресторан Boston Seafood & Bar
Рейтинг № 10 070 из 14 661 Рестораны в Москве
Сертификат качества
Район: Центральный округ (ЦАО)
Подробнее о ресторане
Район: Центральный округ (ЦАО)
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Ходим в Boston Seafood регулярно, с момента открытия самого первого на Белорусской. Локация на Летниковской изначально привлекла своим расположением, но со временем удовольствия от посещения становится всё меньше и меньше. Основные проблемы: равнодушный персонал, особенно хостесс которые отвечают за рассадку. Если столик не забронирован заранее, шансов нормально разместиться практически нет. Если же столик забронировали, то всё равно будут накладки - вас посадят на проходе, или столик будет слишком маленький для вашей компании из трёх человек. И ваше неудобство никого тут не волнует - место и так всегда битком. Еда как всегда на высоте, но демократичными цены здесь никак не назовешь. Выбирайте пути объезда).

Дата посещения: ноябрь 2019 г.
Спасибо, copilot_dima!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (121)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

15 из 121 отзывов

Отзыв написан 19 января 2020 г. через мобильное устройство

Хорошее место со свежими морепродуктами.
Как правило тут стоит заказывать креветки на льду. Очень вкусно. Как ассорти, так и только магаданские. Сколько раз не брали - всегда очень вкусно.
В этот раз заказал карпачио из осьминога -никак. Больше брать точно не буду.
Обслуживание вежливое, интерьер интересный но строгий. В обед всегда много людей, говорит о том что место популярное и не подводит своих постоянных посетителей.

Дата посещения: январь 2020 г.
1  Спасибо, EvgenyAAA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Расстроил скудный выбор игристого: мартини проссеко и кава. Устрицы мясистые, жирненькие, порадовали. Очень шумно. Если цель- поесть морепродукты без лишнего шика- то сюда. Но по мне, интерьер и атмосфера общепита.

Дата посещения: декабрь 2019 г.
Спасибо, 605AnnaB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Это самый ХУДШИЙ ресторан, в которых мы ходили с друзьями.
Во первых, некоторые блюда (суп с морепродуктами, например) несут 40 минут.
Во вторых, цены для такого рода места необоснованно высокие. За эти деньги можно сходить в ресторан Сахалин - один из лучших ресторанов в Москве. Даже примитивный сетевой ресторан/пивнушка Ян Примус в разы лучше по всем показателям, начиная с дизайна интерьера и заканчивая вкусом блюд.
В третьих, люди за соседним столиком случайно взяли наш внешний аккумулятор и iqos. Сотрудники ресторана посмотрели запись с камер и увидели, что их унесли именно они. За оперативный просмотр камер, конечно, плюс. Но все омрачилось последующим отношением к этой ситуации менеджера ресторана. Если этого человека вообще можно назвать менеджером - ни одного качества для данной профессии у этой женщины выявлено не было.
Она принесла нам телефон гостей, которые случайно забрали наш аккумулятор и айкос. Мы любезно попросили предварительно позвонить этим гостям и предупредить их о ситуации, а также о том, что они передали телефон нам и мы будем звонить. На это менеджер нам сказала, что отвественности за оставленные без присмотра вещи ресторан не несёт. Да - это стандартный пункт и мы его понимаем. Но не обязанность ли хорошего менеджера постараться угодить своим клиентам, чтобы таких отзывов потом не было? Не обязанность ли менеджера предупредить своих прошлых клиентов о том, что их ЛИЧНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ были переданы третьим лицам без уведомления и без подписания согласия на обработку, хранение и передачу персональных данных!?
По моему - это именно то, что должен был сделать менеджер. И по моему - хорошим менеджером можно назвать только такого сотрудника, который находит благоприятные решения для всех сторон в нестандартных ситуациях. А не отбивается типичной фразой - ответственности не несём.

Данное место к посещению НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. По крайней мере до тех пор, пока там работают такие «менеджеры».

Также данный отзыв не имеет отношения к ресторану Бостон на Лесной - с ним все ОК.

Дата посещения: декабрь 2019 г.
Спасибо, dmitrygadza!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Все морепродукты были невкусными, за исключением копчёного лосося.
И это удручает. Учитывая немаленький ценник- это вообще катастрофа!!!

Дата посещения: сентябрь 2019 г.
Спасибо, urengoi1974!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Ресторан Boston Seafood & Bar, также просмотрели

Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 
Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 

Вы посетили объект Ресторан Boston Seafood & Bar? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта