Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (433)
Отфильтровать отзывы
433 результата
Оценка путешественников
272
123
24
6
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
272
123
24
6
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 433 отзывов
Отзыв написан 13 марта 2020 г. через мобильное устройство

Проживала в конце января 2020 неделю. Отель отличный, есть все необходимое. В номере каждый день обновляют чайный/кофейный набор и 2 бутылочки Воды. Единственное, зубной и бритвенный набор предоставляются по запросу на ресепшене, поэтому за ними придётся спуститься вниз.
Лифт едет только, если приложишь карточку от номера и только на тот этаж, на котором проживаешь. Хорошая защита от нежелательных гостей.

Месторасположение также радует, недалеко от жд вокзала. Завтраки прекрасные, огромный выбор каждое утро. Приличный кофе, наливаешь сам из кофемашины. Всегда есть фрукты, каши, овощи, йогурты и творог.
В целом рекомендую этот отель для посещения!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Anna_Pryan!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji_Gurbanov_HGI, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Дорогой гость,

Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле!

Нам приятно, что Вы высоко оценили оснащение номера, стандарты безопасности, качество и ассортимент блюд завтрака в ресторане отеля, а также наше расположение. Спешим сообщить, что для заказа дополнительных принадлежностей можно воспользоваться кнопкой звонка на ресепшн, доступной на телефоне в гостевых номерах и мы с радостью оперативно доставим все необходимое.

Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Отличный отель, вежливый персонал, обслуживание на высоте. Вкусный завтрак, приятная атмосфера. Вечером в баре не много людей, что мне особенно нравится. Большой, светлый номер, очень тихо. Отлично провел время.

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, VladConte!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji_Gurbanov_HGI, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2020 г.

Дорогой гость,

Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле!

Нам приятно, что Вы высоко оценили качество завтрака, персонал отеля, Ваш номер, а также обслуживание и атмосферу в ресторане и баре.

Будем рады приветствовать Вас вновь!

С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2020 г.

Не в первый раз останавливаемся в этом отеле, отличное месторасположение, номера и ресторан, но то, что заставляет возвращаться снова и снова это самый отзывчивый и приятный персонал отдела приема и размещения!Очень порадовали быстрым решением нашей проблемы.Обязательно вернемся снова!

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, zarinam2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji_Gurbanov_HGI, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2020 г.

Уважаемая Зарина,

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле!

Мы рады, что наш отель оправдал Ваши ожидания и Вы смогли насладиться Вашим пребыванием. Мы ценим, что Вы остались довольны расположением отеля, работой персонала отдела приема, а также что Вам пришлись по вкусу наши номера и ресторан.

Всегда рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 марта 2020 г.

Отличное качество отеля, удобный подъезд на такси, приветливый персонал, чистота в лифтах, прекрасный завтрак, просторный ресторан, лобби-бар, уютная зона оформления документов, доступные розетки в холле, комфортные диваны в зоне ожидания!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, vgnati466272!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji_Gurbanov_HGI, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Дорогой гость,

Спасибо за Ваш отзыв!

Нам приятно, что Вы остались довольны транспортной доступностью отеля, качеством завтрака и удобством ресторана, комфортом зоны лобби, а также чистотой и приветливостью нашего персонала.

Ждем Вас снова!

С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 марта 2020 г.

Отличное расположение, близко к метро "Красносельская" это красная ветка, близко к третьему транспортному кольцу если на такси или каршеринг, есть подземная парковка, в ресторане есть досуговые мелочи, хоккей, книги, настольные игры и игровая приставка. Через дорогу торговый центр, если что-то по мелочи купить в шаговой доступности. В ресторане хороший завтрак, шведский стол. В номере новая мебель и обстановка в WF везде без нареканий, есть все необходимое (холодильник, чайник, посуда, сейф,) отличная кровать, постельное белье, полотенца. На первом этаже можно оставить багаж, есть весы для багажа, есть компьютер, где можно распечатать документы если нужно (мы печатали билеты), есть спорт зал. Все эти мелочи делают пребывание в отеле комфортным. Останавливаемся регулярно в этом отеле. Спасибо.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, razuvka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji_Gurbanov_HGI, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Дорогой гость,

Благодарим Вас, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле!

Мы ценим, что Вы остаетесь довольны расположением и транспортной доступностью отеля, рекреационной зоной лобби, качеством завтрака, оснащением номера, а также возможностью взвесить и оставить багаж на хранение, наличием бизнес-центра и фитнес-зала.

Всегда рады приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы