Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
2 человека просматривают сейчас этот отель
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com52 $
Expedia.com52 $
Hotels.com52 $
Priceline52 $
Travelocity52 $
FindHotel52 $
Показать все 17 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (463)
Отфильтровать отзывы
463 результата
Оценка путешественников
294
126
28
6
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
294
126
28
6
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 463 отзывов
Отзыв написан 25 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Хорошо, с Ленинградского вокзала можно пешком дойти. В номер по запросу принесут халат и зубные принадлежности. Брали без завтрака, все равно утром не едим. Комфортно. В номере кондей, вода, чайный набор и заварной кофе. Отлично.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, 244oksanaf!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji Gurbanov, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 мая 2021 г.

Уважаемая Оксана,

Благодарим Вас, что поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле!

Нам приятно, что Вы остались довольны расположением отеля, а также комфортом и оснащением номера.

Всегда ждем Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
Команда HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 апреля 2021 г.

В целом все отлично, только не предупреждали о времени уборки и номер узковат, мало места для прохода. Очень жалко что не успели воспользоваться вашим рестораном тк совсем не было времени, в следующий раз обязательно остановимся у вас что полностью воспользоваться всеми ваши услугами. Спасибо

Дата пребывания: апрель 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, epan969637!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji Gurbanov, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 мая 2021 г.

Уважаемый epan969637,

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле!

Мы надеемся, что в следующий приезд Вы сможете воспользоваться услугами ресторана. Ваши комментарии по поводу времени уборки переданы руководителю департамента номерного фонда. Мы ведем постоянную работу над улучшением качества сервиса и сделаем все возможное, чтобы в Ваше следующее пребывание Вы почувствовали высокие стандарты обслуживания.

Всегда рады приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 апреля 2021 г.

Хотелось бы не слышать шум дороги круглосуточно. Хоть и менеджер при заселении сказала, что шумоизоляция отличная, по факту, особенно ночью очень хорошо слышно дорогу. Ну и расположение не очень, только если на такси перемещаться. Ближайшее метро 800 метров, это единственный вид транспорта который способен доставить вас без задержек в любую точку Москвы. Такси - для любителей постоять в пробках, совершенно не экономит время.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, 36lukas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji Gurbanov, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 мая 2021 г.

Уважаемый 36lukas,

Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле!

Спешим сообщить, что мы всегда рады предложить альтернативный вид из окна и подобрать для Вас самых тихий номер. Наш отель расположен в пешей доступности от станции метро "Красносельская" - прогулка займет у Вас не более 10 минут. Сотрудники отдела приема с удовольствием подскажут Вам кратчайший путь.

Надеемся, что в следующий раз Вы остановитесь у нас снова!

С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 апреля 2021 г.

Новый и комфортный отель. Если я правильно понял, то отель был построен примерно в 2015 г. Номер современный и новый. Те, кто часто бывают в командировках смогут понять, что такое "старый отель.
В номере есть зарядка от USB, бесплатная вода (две бутылки по 0,33 мл.), чай и кофе. Наличие кулера на этаже не проверял, однако чайник в номере стоит, думаю, что бутылок воды будет маловато для чая, так что где-то точно должен быть источник питьевой воды.
Уборная и душевая чистая, сантехника дорогая. Ничего не течёт и не капает. Непривычно может быть тем, кто не сталкивался с термостатическим смесителем. Советую не стесняться и спросить как им пользоваться у персонала, т.к. можете повредить его.

Коротко по плюсам:
Стабильное Wi-Fi соединение - для подключения к нему подключитесь к сети отеля, в появившемся окне введите свою фамилию на английском и номер комнаты.
Хороший гель для душа и шампунь, зубной набор.
Вкусный завтрак шведский стол. Выбор стандартный.
На первом этаже есть PS 4, можно бесплатно поиграть. Кстати, этот плюс довольно приятный можно с партнерами не выходя из отеля отвлечься за игрой.
Находится в пределах ТТК.

Минусы:
Халатов, зубного набора и других вещей нет в номере. Их надо надо запрашивать и бесплатно принесут вам.
Далеко от метро. Пешком, примерно, 15-20 минут.

Путешественники, могу рекомендовать этот отель вам, он новый, достаточно современный, находится близко к центру и цена демократичная.
Однако от себя дам совет - прежде, чем бронировать номер регистрируйтесь в программе лояльности от Hilton, вы можете немного сэкономить, плюс у них очень интересная программа лояльности, много бонусов если постоянно жить в их сети.
И самое главное - в Москве есть несколько отелей от Hilton, иногда выгоднее забронировать в другой гостинице этой сети, тоже сравнивайте через их сайт.

Совет по выбору номера: Перед бронированием посмотрите номер Люкс в данной отеле, говорят. там красивый балкон с хорошим видом.
Дата пребывания: март 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, GeorgiTrofi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji Gurbanov, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 мая 2021 г.

Уважаемый Георгий,

Благодарим Вас за такой подробный отзыв о пребывании в нашем отеле!

Наш отель был построен и открыт в 2017 году и по сей день рад принимать гостей сияя новизной. Нам приятно, что Вы высоко оценили чистоту и оснащение номера, качество Wi-Fi подключения, косметику для душа, а также остались довольны качеством завтрака и игровой зоной. Спешим сообщить, что дорога до метро займет у Вас 10 минут прогулочным шагом. Сотрудники отдела приема всегда рады подсказать кратчайший путь. Благодарим, что так подробно описали преимущества участия в программе лояльности. Одной из привилегий, которую мы рады предложить для участников программы лояльности, является обновление водички в номере на ежедневной основе.

Всегда рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 апреля 2021 г.

Площадь номера в лучших европейских традициях- очень маленький для России. Напор воды в номере, особенно горячей, очень слабый- это 7 этаж, интересно, что выше творится? По мелочам,- не смог получить счёт фактуру за проживание по скану доверенности - везде можно, а здесь оригинал подавай

Дата пребывания: апрель 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, T4971DX_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji Gurbanov, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 мая 2021 г.

Уважаемый T4971DX_,

Благодарим Вас за оставленный отзыв!

Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания. Смеем заверить Вас, что площадь номеров отеля соответствует международным стандартам нашего бренда. Мы всегда рады предложить один из номеров категории "Люкс" или "полулюкс" по демократичным ценам, если Вам необходимо больше простора. Ваши комментарии по поводу напора воды переданы главному инженеру отеля. Необходимость предоставления оригинала доверенности обусловлена действующим законодательством.

Мы хотели бы видеть Вас вновь и надеемся, Ваш следующий приезд оставит только положительные впечатления!

С уважением,

Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
Команда HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы