Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hilton Garden Inn
55 $
Показать
Expedia.com
55 $
Показать
Hotels.com
55 $
Показать
Booking.com55 $
Priceline55 $
ZenHotels.com61 $
Показать все 18 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (476)
Отфильтровать отзывы
476 результатов
Оценка путешественников
303
127
28
8
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
303
127
28
8
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 476 отзывов
Отзыв написан 8 августа 2021 г.

Начну, пожалуй, с того, что ездим в этот отель постоянно уже несколько лет и по праву можем назвать себя постоянными гостями отеля Хилтон Красносельская. И всегда все было как-то душевно, но в этот раз все пошло наперекосяк. Бронировали номер за несколько месяцев,но мы не знали, что все номера категории "стандарт" выходят на футбольное поле, думали, что есть варианты. При заезде просили тихий номер с видом во двор, так как сон очень чуткий, жена просыпается от любого шума. В ответ нам сказали, что все номера данной категории выходят на футбольное поле. То есть вариантов нет. В итоге 2 ночи подряд жена засыпала и просыпалась от дикого шума, доносящегося с ТТК, с головной болью и слезами! Человек, который очень чутко спит просто не мог уснуть от шума даже с закрытым окном! И вот вопрос: неужели нельзя пойти навстречу постоянным клиентам и предоставить номер окнами во двор?! (за доплату, естественно, другого и не ждали). Так ведь даже не предложили! Очень неприятно! Ввиду этой ситуации об удобствах даже писать не хочется, но тем не менее: в номере чисто, уютно, кровать комфортная, белье белоснежное. Уборка на уровне. Вежливые охранники. А вот клиентоориентированности никакой: если человек просит номер потише, это не значит, что он набивает себе цену, это значит, что имеются проблемы со сном и, может быть, со здоровьем и, наверно, стоит пойти навстречу!!! Никто ничего бесплатно не просил, но хотя бы предложили варианты за доплату! Отсутствие нормального сна ведет ко многим проблемам! Есть люди, которые могут спать при любом шуме, а есть и те, кто просыпается от шороха. Хилтон-прекрасный бренд, но отелю стоит пересмотреть отношение к гостям. Мы уставшие, неотдохнувшие и раздраженные . "Классный" отпуск. Спасибо.

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Natasha22andSergey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji Gurbanov, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 августа 2021 г.

Уважаемые Сергей и Наталья,
Благодарим Вас, что Вы нашли время и оставили отзыв о пребывании в нашем отеле! Комментарии наших гостей очень важны для нас, поскольку дают возможность вовремя устранять недочеты и постоянно улучшать качество обслуживания.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проживанием в нашем отеле. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами и не смогли в полной мере отдохнуть из-за шума. К сожалению, практически все номера категории стандарт с одной большой кроватью окнами хоть и частично, но выходят на дорогу. Во внутренний двор у нас номера только с двумя кроватями. Как правило гости отказываются менять категорию, но, конечно же, это не является оправдвнием. Позвольте принести искренние извинения за то, что сотрудники отеля не смогли сделать Ваше проживание максимально комфортным, подобрав тихий.
Будьте уверены, Ваш отзыв не остался без внимания и будут приняты все меры, чтобы подобного не повторилось в будущем. Команда нашей гостиницы всегда к Вашим услугам, и мы будем рады снова приветствовать Вас в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская.
С уважением, Команда HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июля 2021 г.

Все по деловому: удобное заселение, вежливый персонал. Парковка с достаточным кол-вом мест. В момент пребывания воспоььзвались продлением проживания, просто и понятно. Очень понравился завтрак и обед.

Дата пребывания: июль 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, olegblinoff2021!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji Gurbanov, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 июля 2021 г.

Уважаемый Олег,

Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле!

Нам приятно, что Вы остались довольны удобством заселения, паркингом, завтраком и обедом, а также работой персонала отеля.

Будем рады вновь приветствовать Вас!

С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 июля 2021 г.

Всё, как всегда, понравилось! Хороший отель, удачное месторасположение, через дорогу большой торговый центр. Просторный и уютный номер, удобные кровати, чистейшая сантехника. Приветливый персонал, вкусные блюда в ресторане.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, Kaysik2803!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji Gurbanov, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 июля 2021 г.

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку качества нашего бренда! Отзывы наших гостей очень важны для нас, поскольку дают возможность узнать Ваше мнение об уровне предоставляемого сервиса. Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Столь высокая оценка нашей деятельности является лучшей мотивацией для продолжения работы на том же уровне.
Всегда рады приветствовать Вас снова!
С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июня 2021 г. через мобильное устройство

Сам отель хороший, чистый, ухоженный и комфортный. Семейный номер хороший, но для семьи с 2 детьми явно маловат. Хол отеля замечательный, много настольных игр и Sony PlayStation порадуют детей любого возраста, а также их родителей. Обслуживание подкачало, за 4 дня убрались в номере 1 раз и то по просьбе, а жидкости в ванной так и не заменили. Администраторы на ресепшон также были не очень радужные, единственное, что удалось от них получить так это ключ от номера, больше ничего, никаких рекомендаций, где находится лифт, номер, тренажёрный зал и т. д. Также не очень приятно было с маленьким ребёнком ждать пунктуального заезда с 14:00, а потом ещё и задержки в 30 минут. Расположение отеля не очень удачное для семей с детьми: метро далековато (примерно в 1 км), ну и учитывая старую станцию Красносельскую с большим количеством ступеней без пандусов явно не порадует людей с большими сумками или коляской. Погулять также негде. Ближайший парк Сокольники в 20 минутах ходьбы. Из плюсов: продуктовый магазин (Ашан) через дорогу, кафе типа Андерсон в шаговой доступности. Также стоит отметить прекрасные завтраки со всем необходимым, особенно творожные продукты (сырники и запеканки). Подводя итог отель хороший, но для семей с детьми лучше выбрать вариант поудобнее.

Дата пребывания: июнь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, ArtemL-A86!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji Gurbanov, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 июня 2021 г.

Уважаемый Артем,

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле!

Нам приятно, что Вы остались довольны чистотой и комфортом отеля, а также наличием развлекательной зоны в баре и качеством завтрака. Приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные ожиданием номера, а также проведением уборки по запросу. Ваши комментарии переданы руководителю хозяйственного отдела. Мы ведем постоянную работу над улучшением качества сервиса и сделаем все возможное, чтобы в Ваше следующее пребывание Вы почувствовали высокие стандарты обслуживания.

Всегда рады приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июня 2021 г.

Прожил в данном отеле с 24 по 29 мая 2021 года. Поездка была с целью осмотра достопримечательностей, так что после масштабных прогулок по столице хотелось иметь тихое место для отдыха. Сеть Хилтон мне нравится давно, году в 18ом уже останавливался в Красносельской, зимой 19го жил в Ленинградской, плюс один раз останавливался в краснодарском Хилтоне. Претензий к этой сети как не было, так и нет. Расскажу по пунктам:
1) Отель расположен у ТТК, примерно в 10-15 минутах ходьбы от станции метро Красносельская. Вечером на машине порой подъехать непросто, машин в столице все больше, и ТТК уже не выдерживает их наплыва. Зато на метро недалеко до Кремля или до МЦК.
2) Здание новое, чистое, дизайн интерьеров приятный и спокойный.
3) Обслуживание на ресепшене качественное, вежливый персонал помогает решить вопросы.
4) Номера очень хороши по ряду причин - это и отменная звукоизоляция. Окна там чуть ли не пуленепробиваемые судя по толщине. Вы как будто под землей. Если окна выходят не на ТТК, то тишина вообще мертвая. Выспитесь точно. Это и хорошая мебель, и кингсайз кровать с удобными подушками и матрасом. Ванная комната тоже вне претензий, просторная душевая кабина, дорогая сантехника.
5) Обслуживание номеров тоже хорошее, до 12-13 никто никогда не беспокоил. Каждый день сантехника обрабатывалась антисептиком, менялись стаканы и чашки в номере.
В итоге: это почти что идеальный отель. Единственное, что порой к нему непросто подобраться из-за пробок, но это не проблема самого отеля. В остальном Хилтон есть Хилтон. Приемлемые цены и высокий уровень сервиса. Ищете место в центре - присмотритесь к Хилтон Красносельская. И даже не к Ленинградской, пусть та и 5 звезд. Публика на площади трех вокзалов все маргинальнее год от года, вечером там просто некомфортно находится. Район Красносельской гораздо спокойнее

Совет по выбору номера: Идеальный вариант взять номер с окнами во внутренний двор, тогда вообще будет мертвая тишина.
Дата пребывания: май 2021 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Олег К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Haji Gurbanov, General Manager в Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июня 2021 г.

Уважаемый Олег,

Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле!

Нам приятно, что Вы остались довольны расположением отеля, качеством сервиса, а также высоко оценили оснащение номера и звукоизоляцию и качество уборки.

Всегда рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,
Гаджи Курбанов
Генеральный управляющий
HGI Moscow Krasnoselskaya

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы