Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Expedia.com
Hotels.com
Agoda.com
46 $
Показать
Бесплатная отмена до 12.03.2021
eDreams
Travelocity
Snaptravel
Показать все 16 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
31 результат
Оценка путешественников
20
5
3
0
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
20
5
3
0
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 31 отзывов
Отзыв написан 26 августа 2020 г. через мобильное устройство

Бронировали семейный люкс. При заселении номер был готов только к 16ч. Три раза пришлось просить чтобы застелили диван для детей! получили ответ что горничная уже ушла домой. В итоге кое-как отвоевали детям подушки и одеяла ближе к 21ч. Сам диван со сломаными рейками - спать или сидеть на разложенном неудобно! Завтраки в отеле отсутствуют (август 2020г)
В номере нет тапочек, зубных принадлежностей, Всего по два пузырька геля и шампуня! пустой мини бар и нет бутылок с водой!!! И это номер семейный люкс! Отель 4 звёзды! (якобы воды нет во всем отеле! Но на второй день выдали четыре бутылки 0,5. И на этом спасибо! Когда бронировали отель предупредили что ребёнку будет день рождение 12 лет! Сказали «да учтём и сделаем отметку»! При заезде тоже сделали отметку и на этом все! Ни комплимента от отеля, ни поздравления!
Спросили почему такое отношение - причина в пандемии оказалась ответили на ресепшене!
По расположению отель неплохой и в номере ремонт свежий , но Вот сервис именно все портит! На четыре звёзды он совсем не тянет! Нужно менять руководство , отель совсем не заинтересован чтобы отдыхающие возвращались в него!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, olyaka7!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2020 г.

Останавливались в отеле на сутки. Очень удобное место расположения, интересный дизайн, как будто оказались в старом кино) Номер был комфортным и чистым. Возникли трудности с вызовом такси при выезде, огромное спасибо администратору Ольге что предложила и оказала помощь, а также зарядила позитивом от своей улыбки :)
Обязательно будем останавливаться еще!

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, alexxxa_1987!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июля 2020 г.

Этот отель отличный вариант для размещения как туристов, так и для тех кто находится в деловой поездке. Приветливый и отзывчивый персонал, чистые номера, а главное удобное месторасположение, вот что выделяет этот отель среди других. Неприменимо оставлюсь еще не один раз! Спасибо!

Совет по выбору номера: В номере на мансарде можно считать звезды)
Дата пребывания: июль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Pavel027!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2020 г.

Неделю пребывали в отеле «Софит». Всё очень понравилось! Расположение просто супер! Всё в пешей доступности, самый центр, но в то же время очень тихо, так как отель находится в уютном переулке. Сам отель очень милый и очень чистый! Номера комфортные и оборудованы всем необходимым. Кровать большая и удобная! Ребята за стойкой просто чудо! Просто профессионалы, готовые всегда искренне помочь! Огромное спасибо Ольге, Александре и Никите! Ребята, так держать! Завтраки разнообразные и очень вкусные (отдельное спасибо Оле)! Мы очень довольны и благодарны! Обязательно вернёмся снова!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Aeroflot613!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 декабря 2019 г.

Первый раз сама посещаю данный отель, удобное расположение и уютный номера, идеально подходит для поездок по бизнесу.

НО очень разочаровал уровень сервиса и "оперативность/заинтересованность" персонала.
Мы приехали по работе поздно вечером и заселившись обнаружили, что у меня в номере не было горячей воды (и это в конце ноября!), интернет выбивает (в комнате работать невозможно, а сидеть всю ночь под елочкой на коридоре - никакого желания). Кроме того, оплатив номер бизнес - ни большого полотенца, ни халата в номере не оказалось.

У моей коллеги напротив, вода горячая была, но еще и кондиционер на 30 градусов, который невозможно было отключить. И никто из дежурного персонала не знал, как это исправить. Пришлось спать с открытым окном на сквозняке! Сказать - что мы не выспались - это ничего не сказать!
Никто не поспорит, что Такие базовые вещи является самым важными, особенно когда на следующий день запланирована бизнес встреча!

Но кроме всего, поразила "незаинтересованность" персонала и особенно юного владельца отеля (по его словам на 1/4 владельца) решить наши вопросы.

Когда мы встретили его на след день и рассказали все неудобства - ни извинений, ни каких-то намеков на активное решение вопроса с его стороны не было, мало того, слушал меня в пол уха, параллельно раздавая комплименты девушке на ресепшн. Такого хамства я не ожидала!

Да, воду исправили, батареи отключили (но намного свежее не стало в комнате)
,вопрос с интернетом в комнате так и не был решен на второй день. И всё это делалось с таким видом - будто мы им еще и должны.

В заключении могу сказать только, что отель красивый, удобное расположение, прекрасный завтрак - НО как юному владельцу отеля, так и персоналу явно необходим мастер класс - по оказанию услуг и "service-minded" ориентированию!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Kudriachka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы