Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (393)
Отфильтровать отзывы
393 результата
Оценка путешественников
78
175
96
26
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
78
175
96
26
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 393 отзывов
Отзыв написан 6 марта 2020 г. через мобильное устройство

Все время не покидает ощущение, что находишься в отеле советской эпохи. Много китайских туристов, есть даже китайский киберклуб. Очень приветливый и внимательный ресепшен, ненавязчивая охрана. Удобное расположение для тех, кто останавливается на юго-западе.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Данила М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Polina Pronina, Маркетинг в Гостиница Аструс - Центральный Дом Туриста, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 июля 2020 г.

Уважаемый Данила,
Благодарим за отзыв о нашем отеле и за возможность повышать качество сервиса для наших гостей.
Мы будем рады возможности приветствовать Вас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations,
Polina

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Хорошее месторасположение отеля, рядом остановка, до метро 10 минут пешком. Магазины тоже рядом. В номере-чай, кофе каждый день, вода в бутылке и ещё на каждом этаже есть кулер с водой. Халатов и тапочек не было. Номер большой, окна выходили на дорогу, при открытом окне спать было невозможно. Приветливый персонал
Отель понравился, в след раз буду рассматривать этот отель для командировок!

Дата пребывания: март 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, tulokh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
polinap391, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Аструс - Центральный Дом Туриста, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 ноября 2019 г.

Уважаемая Людмила,
Благодарим за Ваш отзыв и за то, что Вы поделились своими впечатлениями о проживании.
Мнение наших гостей о качестве сервиса очень важно для нас.
Мы будем рады возможности приветствовать Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Guest Relations,
Polina Bash

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Поселили в отремонтированные номера. Современно, чисто, приятно. Есть все необходимое, включая халаты. Приветливый персонал. Особенно могу отметить ресепшен, очень профессиональная девушка. Оформила все за минуту буквально. Неплохой завтрак с фирменной выпечкой. Жаль, что кофе не очень качественный. Народу разного, конечно, многовато.. ))

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, lezardi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
polinap391, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Аструс - Центральный Дом Туриста, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 ноября 2019 г.

Уважаемый Дмитрий,
Благодарим за Ваш отзыв и за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями о пребывании в отеле.
Мы приняли во внимание Ваше пожелание. По запросу гостей мы всегда готовы предложить Вам зерновой кофе. Мы всегда готовы помочь и откликнуться на просьбы наших гостей.
Надеемся на возможность оправдать Ваши ожидания в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations,
Polina Bash

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 октября 2019 г.

Гостиница никак не тянет на четыре звёзды. С натяжкой три звёзды.
Персонал плохо обучен. Стараются, конечно, но из их усилий мало что получается.
Ремонт делался давно и не очень качественный.
В гостинице очень, нет, ОЧЕНЬ много гостей из дружественного Китая, соответственно, на завтраках и ужинах это может создавать определенные проблемы. Впрочем, некоторые из них шумят и в соседних номерах.
За те же деньги вполне можно найти и более удобный вариант размещения.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Y6753ZX_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
polinap391, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Аструс - Центральный Дом Туриста, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 октября 2019 г.

Уважаемый Гость,
Благодарим за Ваш отзыв.
С персоналом отеля на ежедневной основе проходят тренинги по стандартам гостеприимства.
Мы стремимся к постоянному повышению качества обслуживания для наших гостей.
Мы приняли во внимание Ваши пожелания и надеемся на возможность оправдать Ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Guest Relations,
Polina Bash

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 августа 2019 г.

Бываю в этом отели по несколько раз в месяц.
-отель не соответствует 4 звёздам
-номера(18 этаж) морально устаревшие, не хватает современного ремонта, современной техники, современной мебели, современной сантехники.
-ковровое покрытие требует немедленной замены
-сегодня не работают 3 лифта
-ужин/обед не вкусные,холодные

К сотрудникам вопросов нет-все вежливые, уборка в номере на отлично

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Boriiiiis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
polinap391, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Аструс - Центральный Дом Туриста, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 сентября 2019 г.

Уважаемый Борис,
Благодарим за Ваш отзыв и за возможность повышать качество сервиса для наших гостей.
Мы будем рады возможности приветствовать Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Guest Relations,
Polina Bash

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы