Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
3 человека просматривают сейчас этот отель
Expedia.com
107 $
Показать
Бесплатная отмена до 20.03.2021
Hotels.com
107 $
Показать
Бесплатная отмена до 20.03.2021
Agoda.com
109 $
90 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 19 $
Бесплатная отмена до 19.03.2021
eDreams109 $
Travelocity107 $
Trip.com102 $
Показать все 12 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (249)
Отфильтровать отзывы
249 результатов
Оценка путешественников
166
40
28
9
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
166
40
28
9
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2025 из 249 отзывов
Отзыв написан 6 января 2021 г.

Останавливались на две ночи, только положительные эмоции , за исключением одного момента( об этом будет ниже). Недавно стали обладателями «золотого» статуса данной сети отелей и первый визит сотрудники отработали даже лучше, чем ожидалось. Повысили категорию номера до люкса( номер шикарный, двухкомнатный). Заселили быстро, всю информацию предоставили. Завтрак - отдельная благодарность, все вкусно , много, сытно . Ассортимент блюд отличный, можно заказать омлет/ яичницу( повара на открытой кухни готовят- им отдельная благодарность). Есть небольшой тренажёрный зал( жаль нет хотя б сауны, не говоря уж о бассейне).
Ну и ложка дёгтя- после заезда в первый день уехали по делам и на дверь повесили « не беспокоить», вернулись через несколько часов , а в номере на столике стоит комплимент от отеля ( очень-очень вкусный десерт). Сотрудник заходил в номер, это в первый раз за 30+ отелей вашей сети за год, этого просто не должно быть, заходить в номер при « небеспокойке» можно только в экстренном случае, которым доставка в номер десерта не является. Было не приятно, но десерт, повторюсь, был вкусный.
Не смотря на это выбор отеля вашей сети в Москве теперь очевиден, только ваш.
И ещё бесплатная парковка, подземная и тёплая , что для Москвы несомненно большой плюс.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Timofei2015!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Павел Маилян, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Oтель Radisson Blu Олимпийский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 января 2021 г.

Уважаемый 558andreik,

Благодарим Вас за отзыв об Отеле Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow!

Во-первых, позвольте поздравить Вас получением Золотого статуса программы Radisson Rewards. Очень рады, что Вам понравились и номер, и завтраки в Отеле! Касательно спа - это самый интересный проект нашего Отеля. О его открытии будет объявлено заранее на всех официальных источниках.

Мы просим прощения, что произошёл досадный недочёт в первый день. Мы проведём дополнительные тренинги для коллег, и убедительно попросим так больше не делать, даже если хочется порадовать гостей вкусным десертом.

Очень надеемся, что этот момент не испортил общего положительного впечатления!

Ждём новых встреч с Вами!

С наилучшими пожеланиями
Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2021 г.

Спасибо за качество сервиса. Всё было на высшем уровне. Особенно порадовало качество постельных принадлежностей. Подушки и одеяла настолько комфортные, что не хотелось вставать! С удовольствием приедем ещё не раз в этот замечательный отель

Дата пребывания: январь 2021 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, vladunion!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Павел Маилян, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Oтель Radisson Blu Олимпийский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 января 2021 г.

Уважаемый vladunion,

В первую очередь благодарим Вас за отзыв об Отеле Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow!

Согласимся с Вами - качество постельного белья одно из самых лучших и мы гордимся комплектующими номера. Очень рады будем вновь Вас встречать в Отеле!

С наилучшими пожеланиями!
Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2021 г.

Встречали в отеле Новый 2021 год. Великолепные впечатления! Новый уютный отель. Большие панорамные окна. Большие номера. (Мы останавливались в премиум) Вид с 21 этажа впечатляет. Постель выше всяких похвал! Особо порадовал новогодний презент от отеля !!! Отдельное спасибо тем, кто с душой собирал эти подарки!!!

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, gubina1303!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Павел Маилян, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Oтель Radisson Blu Олимпийский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 января 2021 г.

Уважаемая gubina1303!

Благодарим Вас за выбор Отеля Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow для встречи Нового года!

Всей команде радостно осознавать, что у Вас остались великолепные впечатления! Вы верно подметили, что вид из номера впечатляет, а комплектующие номера созданы для отличного отдыха! Создавать новогодний презент для гостей было особенной радостью. Счастливы, что Вам понравилось!

Ждём новых встреч!

С Уважением
Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2021 г.

Москва встретила нас дождем и туманом, чего не скажешь о Рэдиссоне Блу Олимпийском!!!
Разместили максимально быстро, учитывая высокую загрузку! Отдельное спасибо девушке на рецепшен Мутовкиной Марии Очень приветливая и вежливая, учла все наши пожелания, помогла разместить чемоданы, распечатала для нас результаты тестов, организовала ланч-боксы.
В холле нас ждало угощение: новогодние закуски, чай, имбирное печенье...
Номер Премиум с панорамным видом был чудесным!!! Порадовала чистота и размер номера, вид из окна, а также презент и поздравление с Новым Годом от отеля!
Отдельное спасибо за вкуснейшие завтраки!!! 10 из 10 баллов
На следующий Год обязательно вернёмся! Спасибо!!!

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Marina_bel76!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Павел Маилян, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Oтель Radisson Blu Олимпийский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 января 2021 г.

Уважаемая Marina_bel76,

Благодарим Вас за отзыв об Отеле Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Msocow и за то, что встретили Новый год с нами!

Всей команде Отеля очень приятно осознавать, что нам удалось создать праздник для Вас! Особенно радостно видеть именной отзыв! Вся команда исключительно тщательно готовилась к празднику и Ваши комплименты очень важны для нас!

Будем ждать Вас в следующем году вновь!

С Уважением
Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Msocow

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2021 г. через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле на 31 декабря 2020 и 1 Января 2021 года.
Первое неприятное впечатление создалось уже при заезде. Номер был заранее оплачен, менеджер отеля звонил за неделю до заезда и просил оплатить, что якобы должно было ускорить регистрацию. Работало всего две стойки регистрации, к каждой выстроилась очередь чуть ли не до входных дверей отеля. На вопрос зачем просили оплатить заранее и видели ли они эту огромную очередь, был получен довольно хамский ответ, что у них всегда так, обычное дело.
Был заказан и оплачен новогодний ужин. Когда его принесли, заметили, что не всех блюд хватает, не было фруктовой тарелки и десертов. Пришлось звонить и выяснять, официант, принеся оставшиеся блюда, сказал, что мы у него сегодня первые и он не до конца знал, что нужно нести. Сами блюда были остывшими и казалось приготовленными ещё с утра. Сервис явно не пятизвездочного отеля.
Хотелось бы отметить ещё одну неприятную и неприемлемую деталь - дозвониться на ресепшен или обслуживание номеров из номера практически невозможно. Просто не берут, было потрачено немало усилий, чтобы дозвониться и чего-то добиться. Впервые сталкиваюсь с таким в отеле и списывать на новогоднюю суету не хочу. То, что не хватает официантов и обслуживающего персонала не должно касаться лично меня, если гостиница заявляет себя пятизвездочной.
Завтрак также показался не разнообразным и скудным, например, всего два вида сыров.
Также делали дополнительный заказ Еды в номер, напутали и принесли не тот сок, а сама Доставка в номер стоила 200 рублей плюсом, что также не встречала до этого в других гостиницах.
Из плюсов: хороший вид из окна, шикарная ванная, хороший напор воды в душевой. Номер чистый, свежий ковролин. Но без изысков и интересных интерьерных решений.
Поехала бы я сюда ещё раз? Нет.
Также выйти погулять из отеля негде, для туристов явно не лучший вариант.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
3  Спасибо, Hamsterok!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Павел Маилян, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Oтель Radisson Blu Олимпийский, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 января 2021 г.

Уважаемая Hamsterok

Благодарим Вас за выбор Отеля Radsiion Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow!

В первую очередь позвольте выразить сожаление о тех моментах, которые не оправдали ожиданий. В продолжение нашего телефонного разговора, мы просим прощения за этот опыт. Мы подтверждаем те обещания, которые Вам дали. И, самое главное, будет проведена работа над ошибками и будут обработаны все пункты, на которые Вы нам указали. Тренинги для сотрудников службы приёма, для хозяйственного отдела и ресторанной службы. Уверяем Вас, что подобные моменты достаточно редки и исправляются в случае появления.

Сотрудники Отеля следуют принципу "Yes I Can!", а это означает, что они ориентированы на гостей и будут поднимать планку сервиса выше.

Надеемся на новые встречи.

С Уважением
Radsiion Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы