Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Получил порцию позитива, наслаждаясь видами столицы в сентябрьской лёгкой прохладе формата абсолютного комфорта 👍

Несмотря, что я по этому маршруту катался не раз 🤔 Речной трамвайчик Radisson Флотилия вечатлил... читать дальше

Отзыв написан неделю назад
MiAlAnis
,
Ульяновск, Россия
через мобильное устройство
Лучше не зимой!

На новогодние праздники две мамы с подростками отправились в плавание. Льды, которые стучали об... читать дальше

Отзыв написан 6 июля 2022 г.
_K4191YO
Прочитать 1 113 отзывов
  
Отзывы (1 113)
Отфильтровать отзывы
1 113 результатов
Оценка путешественников
709
229
77
39
59
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
709
229
77
39
59
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1318 из 1 113 отзывов
Отзыв написан 10 января 2022 г.

Катались на яхте в новогодние каникулы, у всей семьи масса эмоций. Прекрасное обслуживание, все очень комфортно, чисто, быстро, приятный интерьер. Неожиданно вкусная еда, цены чуть выше среднего. Очень рады, что поехали именно зимой, намного круче чем летом, круто видеть как под яхтой ломается лед

Дата мероприятия: январь 2022 г.
1  Спасибо, OlgaErbis!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
radisson_collection, Менеджер по связям с общественностью в Флотилия Рэдиссон Ройал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 января 2022 г.

Уважаемая OlgaErbis,

Спасибо за выбор наших круизов, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и подарить незабываемые воспоминания Вашим близким.

Действительно, яхты Флотилии «Рэдиссон Ройал» отправляются в круизы по Москве-реке 365 дней в году. И зимой, и летом - в любую погоду Вы с комфортом проведёте время, как в кругу семьи, так и на романтическом ужине! А каждый четверг, пятницу и субботу рейсы Флотилии отправляются с живым музыкальным сопровождением в Ройал классе.

Будем рады вновь видеть Вас и Ваших близких на борту!

С наилучшими пожеланиями,

Администрация Флотилии

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 декабря 2021 г. через мобильное устройство

Необычно. Относительно удобная транспортная доступность (от причала в Парке Горького). Интерьер демократичен. Нет локальных зон. Вежливое , расторопное обслуживание очень понравилось. Кухня: вкусно. Порции не смотря на внешний вид, небольшие. То что надо. Цена с учётом специфики не низкая, но и не заоблачная. Есть купоны. Рекомендуем голубцы с терской и крабом. Не понравился салат из авокадо с соусом из копченого лосося. Неплохие коктейли. В целом атмосферно. Немного прохладно или даже свежо внутри. И шумновато. Надеемся , что официант Komron будет отмечен благодарностью и премией

Дата мероприятия: декабрь 2021 г.
Спасибо, PETRONAVICHUS!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
radisson_collection, Менеджер по связям с общественностью в Флотилия Рэдиссон Ройал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 декабря 2021 г.

Добрый день, PETRONAVICHUS!

Благодарим Вас за выбор наших круизов, а также за то, что нашли время на обратную связь! Мы очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.

Яхты Флотилии «Рэдиссон Ройал» могут стать идеальным местом как для проведения времени в кругу семьи, так и для организации романтического ужина. Ежедневно и круглый год яхты совершают экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке, позволяя за 2,5 часа увидеть главные достопримечательности города.

Будем счастливы видеть Вас вновь!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Флотилии «Рэдиссон Ройал».

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 декабря 2021 г.

Праздновали 2 дня рождения с разницей в 2 недели. Первый на erwin, второй на royal. Нам все очень понравилось. Блюда приготовлена из хороших продуктов, вкусно и большие порции. Ребёнок отрывался по полной, буквально летал с дивана на диван и никто ему не мешал веселиться. Хотелось бы чтобы добавили роллы и пиццу.

Дата мероприятия: декабрь 2021 г.
Спасибо, 391dianav!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
radisson_collection, Менеджер по обслуживанию клиентов в Флотилия Рэдиссон Ройал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 декабря 2021 г.

Здравствуйте, 391dianav!

От лица Флотилии «Рэдиссон Ройал» благодарим Вас за неоднократный выбор нашей компании, обратную связь и высокие оценки! Ежедневно и круглый год наши яхты ледового класса совершают экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке, позволяя за 2,5 часа увидеть главные достопримечательности города.

Мы искренне рады, что Вам удалось почувствовать атмосферу, царящую на борту яхт «Рэдиссон Ройал», и в полной мере насладиться круизами в кругу близких. Безусловно, Ваши комментарии касательно добавления позиций в меню будут нами рассмотрены в рамках непрерывно проводимой работы по улучшению качества предоставляемых услуг!

Будем счастливы видеть Вас и Ваших родных вновь!

С наилучшими пожеланиями,

Администрация Флотилии «Рэдиссон Ройал».

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 ноября 2021 г.

Отмечали день рождения мамы 14.11.2021г. на яхте "Монтана". Во первых я заранее за 4 дня до торжества направила письмо-запрос на почту info@radisson-cruise.ru о том, что хотелось бы торжественно поздравить маму с днем рождения, а именно вместе с десертом под определенную музыку с холодными фонтанами торжественно поздравить мою любимую мамочку с днем рождения, на что 10.11.2021г. мне с почты river-boxoffice@radisson-cruise.ru пришел ответ: "Добрый вечер!
На борту во время рейса Вы можете сообщить о празднике администратору и Вас торжественно поздравят". В итоге, когда мы приехали с мамой праздновать день рождения старшая официантка Строкина Ольга удивленно сказала, что это не возможно и у неё есть только обычная восковая свечка. Тогда я решила поговорить с менеджером яхты "Монтана" с Соколовым Игорем Валерьевичем, на что Игорь Валерьевич сказал, что они не закупили холодные фонтаны и поэтому торжественного поздравления у нас не будет! Безусловно меня это огорчила, и про себя я подумала, что обязательно про это напишу руководству, так как создать праздничное настроение маме уже не получится((. Но дальше официантка Строкина Ольга и менеджер яхты "Монтана" превзошли "ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ ПО СЕРВИСУ". Я заказала "овощи гриль из дровяной печи" и "дорадо из дровяной печи", блюдо мне принесли с красным ОСТРЫМ перцем и ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ МЕНЯ ОБ ЭТОМ! Старшая официантка Строкина Ольга ни перед заказом, ни вовремя заказа НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА ПРО ОСТРЫЙ КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ!!! А я дома всегда ем тонкий сладкий красный перец и я конечно же ДАЖЕ ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛА, что это острый перец, потому что либо это обозначается в меню, либо об этом говорит официант! В моем случае на яхте "Монтана" в ПРЕМИУМ классе МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ! В ИТОГЕ Я СОЖГЛА СЕБЕ РОТ! Я ЦЕЛЫЙ ЧАС СИДЕЛА С НАПОЛНЕННЫМ РТОМ ЯБЛОЧНОГО СОКА И ЖДАЛА КОГДА ЭТО АДСКАЯ БОЛЬ ЗАКОНЧИТСЯ!!!!! Естественно весь праздник был испорчен!!! Мама уже переживала за моё состояние и не наслаждалась поездкой по реке Москва!!! Когда более менее мне стало полегче я спустилась к "Супер" бесчеловечному, абсолютно бессердечному менеджеру Соколову Игорю Валерьевичу и спросила его Ф.И.О и официантки, он даже не извинился за предоставленные мне неудобства, мало того, что он не извинился, так еще и заставлял оплатить меня это зловещее блюдо!!! Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! Это абсолютно хамское поведение навсегда изменило моё отношение к флотилия Radisson!!! Я уже не говорю о, том, что 14 ноября 2021г. останется в нашей памяти, как ужасная дата, а не праздничная!!!

Дата мероприятия: ноябрь 2021 г.
Спасибо, EventElya88!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
radisson_collection, Менеджер по связям с общественностью в Флотилия Рэдиссон Ройал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 ноября 2021 г.

Добрый день, EventElya88!

Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за то, что нашли время на обратную связь.

По факту Вашего обращения, а также по итогам телефонного разговора с членом нашего высшего руководства, было проведено служебное расследования с целью уточнения деталей произошедшего.

Упомянутые сотрудники за более чем десятилетний опыт работы только в нашей компании, зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны, и мы действительно дорожим ими. Очевидно, что описанная ситуация является следствием недопонимания, о чем мы искренне сожалеем. Разумеется, Ваши замечания будут проработаны.

Надеемся вновь приветствовать Вас и Ваших близких на борту.

Администрация
Флотилии Рэдиссон Ройал.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 октября 2021 г. через мобильное устройство

Добрый день. В целом все понравилось. Потрясающие виды Москвы с воды, прекрасная погода, комфортная яхта, девочки официантки стараются и обслужмвают достаточно быстро.
Но нам с мужем было не очень приятно столкнуться с таким клиентским сервисом, который не умеет реагировать на конкретные ситуации, а действует только по когда-то утвержденной инструкции. 9 октября 2021 года отмечали золотую годовщину свдьбы свадьбы моих родителей. В наше время немногие пары могут похвалиться тем, что прожили полвека вместе. Билеты были приобретены нами заранее на рейс в 15.30 (Эрвин-река).
Возникло два вопроса:
1. Почему менеджер по телефону компании не сразу сказала, что стол можно забронировать по телефону, правда, только на Эрвине, а только после моих вопросов нельзя ли как-нибудь это сделать без визта на причал.Хоть так удалось избежать визита в офис компании при нашей основной современной проблеме - нехватке времени. Сейчас когда так широко используются дистанционные технологии, ехать в офис, чтобы сделать заказ, это даже как то странно. С оплатой электронными способами тоже вроде не возникает проблем.
2. С утра в день нашего мероприятия мне звонила менеджер и уточняла детали заказа и оплаты наших билетов, подтвердила заказ столика. Но на мой вопрос не предусмотрено ли что-нибудь для того, чтобы поздравить юбиляров, сказала что ничего такого у нас нет. В результате поздравили всех, у кого был день рождения, который бывает каждый год. Но не нашли просто каких-то слов или комплимента от компании для людей, которые прожили вместе полвека, что по моему мнению в современном мире достоино уважения и даже удивления.Надеюсь служба работы с клиентами учтет это и научит сотрудников реагировать на каждую отдельную ситуацию, или хотя бы обращаться к руководству, чтобы научили как действовать при той или иной просьбе клиентов.

Дата мероприятия: октябрь 2021 г.
1  Спасибо, Y9205XC_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
radisson_collection, Менеджер по связям с общественностью в Флотилия Рэдиссон Ройал, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 октября 2021 г.

Уважаемая Y9205XC_,

Благодарим Вас за то, что нашли время на обратную связь. Мы сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания и подарить исключительно позитивные эмоции.

Позвольте пояснить, что телефон для резерва столов указан на сайте, Вы можете его увидеть при бронировании. Также в настоящий момент у нас, действительно, актуально только одно спецпредложение – скидка 15% в честь Дня Рождения на всё меню. Разумеется, Ваши комментарии были переданы всем ответственным лицам для их проработки в рамках непрерывно проводимой нами программы по улучшению качества сервиса.

Надеемся вновь приветствовать Вас и Ваших близких на борту наших яхт!

С Уважением,

Администрация Флотилии «Рэдиссон Ройал»

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы