Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 178)
Отфильтровать отзывы
1 178 результатов
Оценка путешественников
1 025
118
22
8
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 025
118
22
8
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2429 из 1 178 отзывов
Отзыв написан 7 марта 2018 г.

посетил отель по ряду причин.
во-первых, 300-метровая близость до метро, незагруженность Смоленской, позволяющие при необходимости быстро и удобно перемещаться по городу.
во-вторых, оттого, что при наличии возможности наконец посетить сеть Lotte в третий раз, было бы неверно отказаться от этого и в этот, третий раз. Т.е. посетил из любопытства))
в-третьих, звездность отеля свидетельствовала о его комфортабельности и высоком уровне сервиса
в-четвертых, наличие в это же время в нем моих знакомых

Забегая вперед, скажу, что со всеми проблемами, описанными в "удовлетворительных" отзывах, я не встретился. Т.е.звезды были благосклонны ко мне уже в том, что номер был а) высоко; б) далеко от лифтов и центра этажа; в) окна выходили не на Смоленскую, а в сторону М.Каковинского пер.и Спасопесковской площади. Оттого, в номере и за его дверью было тихо, при необходимости открывался хороший вид на вполне ночной город, а не горящую тысячью огней автостраду, и каких-либо сторонних шумов из соседних номеров не проникало.

Забронировал по почте, получил подтверждение, но невнимательно прочитал условия заезда (надо сказать что я их вообще не читаю, получая почту от отелей и разглядев в ней фразу, подтверждающую бронь). За что и поплатился, а точнее, чуть наоборот - "непоплатился", однако отзывчивые сотрудники ресепшена пошли мне навстречу, и я-таки заселился, потратив на все эти процедуры совсем немного времени.
Консьеж-сервис хороший, предупредительный и вежливый.
Чистота номера, белья, наличие и работоспособность техники вопросов не вызвала. По причине срочности воспользовался утюгом и гладильной доской, заметив про себя, что чехол на ней вскоре нужно будет поменять.
Однажды не дозвонился до обслуживания номеров, но уже через минуту мне перезвонили.
Ванные принадлежности меняли с пугающей быстротой (удивило это в отношении расчески, которая, как мне казалось, после утреннего расчесывания не деформировалась и даже не потеряла ни одного зуба). Это не укор отелю, это с моей стороны такая же забота об экологии как и возможность неоднократного использования полотенец и халатов.
Понравился широкий подоконник, на котором, используя покрывало и набор подушек можно было прекрасно разместиться для созерцания города и погружения в себя.
Разнообразие блюд на завтраках подтверждаю. Мое трехдневное пребывание не позволило критически оценить весь их ассортимент, хотя насчет масляной рыбы и скумбрии соглашусь с одним из предыдущих авторов: они не похожи на свежайшие и слегка солоноваты. Но зная рыбный рынок, замечу, что эти виды рыбы очень сложно найти превосходного качества, хоть и надо стремиться к этому))) Семга ко времени моего прихода на завтраки залеживаться и растекаться не успевала. Понравились фрукты и овощи, а также муссы и йогурты, их качество и ассортимент.
Небезупречно срабатывали магнитные карточки в лифтах.
Напуганный взыскательными постояльцами, отозвавшимися ранее, боялся оказаться в руинах сервиса и кошмарах гостеприимства. Рад, что этого не случилось. Обращаясь к внутренним ощущениям и эмоциям относительно отеля, могу заказать что он мне понравился. Во многом благодаря персоналу!

Совет по выбору номера: Если хотите тишины, то просите номера подальше от оси отеля (лифтов) и без вида на Смоленскую
  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Nick S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 марта 2018 г.

по работе часто приезжаю в Москву и постоянно останавливаюсь в этом отеле. Сервис здесь на уровне,в номерах чистота, уборку производят каждый день. На рецепшене всегда вежливый и внимательный администратор.

Совет по выбору номера: звукоизоляция номеров отличная
  • Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, evgeniatiumeneva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2018 г.

К самому отелю нет претензий, масштаб, рестораны, завтрак, дизайн, номера, чистота, спа зона и т.д. - всё оставляет приятное впечатление. Сотрудники консьеж-службы просто замечательные!
Но СЕРВИС - страдает. Он точно не для 5* отеля. При заселении в пятом часу вечера номер не был готов к заселению. Я попросила оповестить нас о готовности номера. Сотрудники ресепшен обещали к нам подойти…но к сожалению о нас забыли и даже не потрудились оповестить в 17:30! о том, что мы всё-же можем заселиться в номер пока я уже сама не подошла. Эта ситуация немного омрачила первое впечатление об отеле.
Сотрудник рум-сервиса ворвался в номер без стука и звонка…и осознал это уже увидев нас, сидящих на кроватях…хорошо, мы были одеты….правда, он извинился. Но это как минимум странно.
На завтраке платяные салфетки были не выстираны…я раскрыла салфетку…- а на ней отпечаток от помады от предыдущего гостя…Как можно повторно выкладывать салфетки без стирки мне непонятно.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Слышно всё из коридора и со двора. Ночью работал какой-то грузоподъёмник...не могли долго уснуть, слышимость была как-будто окно открыто....

Совет по выбору номера: Шумоизоляция оставляет желать лучшего у номера с видом во двор. Слышно всё из коридора и со двора. Слышимость была как-будто окно открыто.
  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, AnastasiaSaz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 марта 2018 г. через мобильное устройство

Ходили сегодня с семьей на завтрак (любим ходить на бранчи и завтраки в отелях). Завтраки были настолько пропиарены, как «лучшие завтраки в Европе», что захотелось в этом удостовериться. Не знаю, честно что это за рейтинги и кто их составляет, но были во многих отелях Европы, и называть завтрак в Лотте лучшим - как минимум странно.
Да, выбор в принципе большой и разнообразный - колбасы, сыры, красная икра двух видов, красная рыба, каши, сосиски, креветочные котлеты, станция с омлетами, хлопья, сырники, блинчики, станция с азиатской едой, можно также у официантов заказать яйца Бенедикт (официанты почему-то сами об этом не говорят правда), булочки, фрукты (в том числе личи, гуава), свежевыжатые соки разнообразные, шампанское. Играет пианист, есть детская комната с аниматором.
Но, во всем этом многообразии где-то потерялось качество блюд:
1. Такой соленой икры мы не ели с советских времён
2. Очень жирная красная рыба, которую вовремя на шведском столе не меняют и с неё течёт жир
3. Невкусная масляная рыба
4. Бенедикты были просто ужасны (лосось запекся вместе с булочкой), по непонятной причине к Бенедиктам был подан кетчуп
5. Кофе (капуччино и латте) достаточно среднего качества
6. Шампанское Аристофф
Официанты стараются, но много суетятся, а толку бывает немного. Когда мы пришли, нас проводили к столику и сказали что сейчас уберут (стояла грязная чашка и стол не был достаточно сервирован). Пока мы ходили за едой, не произошло ровным счетом ничего - чашка как стояла, так и продолжала стоять, в итоге сами просто отставили. Столик мы заранее бронировали, при этом нас почему-то подвели к неубранному столу.
Мы бывали в отелях LHW (The Leading Hotels of the world), но в Лотте видимо давненько не было проверяющих.
То, что отличает отели LHW - это не количество блюд, а их безупречное качество и не менее безупречный сервис, чего, к сожалению, в Лотте мы не увидели.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Кирилл Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Спасибо за внимательное обращение и предоставленный номер.
На данный момент это лучший отель из всех где я был!
Еще раз спасибо!
СПА - волшебное!
Завтраки - самые полные и изысканные!
Клубный номер - дает все, что ты ждешь от уровня номера ЛЮКС!

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Ткаченко П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы