Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (728)
Отфильтровать отзывы
728 результатов
Оценка путешественников
354
290
61
15
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
354
290
61
15
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1520 из 728 отзывов
Отзыв написан 28 марта 2018 г.

Отличный и красивый отель. Очень вежливый персонал, сервис на высшем уровне. Оказали помощь в непростых ситуациях. Шведский стол просто отпад. Не совсем дешевый отель, но на выходе эти деньги видно что заплатил не зря. Жили на 5 этаже, и было удивление когда увидел из окна как едут по крышам машины,это конечно поразило. Уборка в номере своевременная и качественная.

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Дмитрий А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArminEberhard, General Manager в Ренессанс Москва Монарх Центр Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 июля 2018 г.

Уважаемый путешественник!

Большое спасибо за отличный отзыв и обратную связь о вашем пребывании в нашем отеле! Я был очень рад узнать, что наш разнообразный завтрак по системе "шведский стол" впечатлил и соответствовал вашим ожиданиям, а подход и сервис наших сотрудников во время вашего проживания, получил от вас такую похвалу!

Мы будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле!

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отель далеко от центра, на метро 10 минут, но до метро ещё пешком минут 15. Неудобно искать, так как въезд в отель со стороны Беговой огорожен каким то строительным забором. Номера относительно приличные, но кроме геля для душа и шампуни ничего нет, то есть оно есть, но надо на ресепшн звонить и просить, чтоб принесли. Например, я никогда не беру с собой ватные диски, потому что вежде есть, а тут нет. Позвонила на ресепшн, принесли. Через 5 минут собралась в душ, нет шапочки для душа... уже не стала звонить... Ужасно неудобно расположен душ, очень низко и никак не регулируется. Сам смеситель очень странный, чуть сильней повернёшь , из верхнего душа на голову льётся вода ( к вопросу шапочки как раз ) . И ещё странно, что вода в душе все время льётся прохладная, не холодная конечно, но и не тёплая, при этом в умывальнике напротив, совершенно нормальная горячая вода... загадка почему так...
Завтраки хорошие, прям очень. И вообще ресторан в отеле хоть и дорогой, но очень вкусный. И ещё в СПА работает массажистка индианка, просто бомбический массаж делает за очень скромные по московским меркам деньги. Хамам и сауну спа зоны оценить не могу, ничего не работало в тот момент.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Elvira E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArminEberhard, General Manager в Ренессанс Москва Монарх Центр Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 июля 2018 г.

Уважаемый путешественник!

Благодарим вас за подробный отзыв. Я был рад узнать, что вам понравился наш разнообразный завтрак по системе "шведский стол" и другие блюда, предлагаемые в наших ресторанах, таких как бар Allegro и ресторан Premier. Кроме того, приятно слышать, что во время вашего пребывания вы успели насладиться массажем единственного оригинального индийского СПА в Москве, который предоставляет аутентичные процедуры, с использованием исключительно натуральных продуктов.
Мне очень жаль, что наше местоположение не соответствовало ваши ожиданиям. Позвольте мне добавить, что мы предлагаем услугу бесплатного трансфера в центр города на регулярной основе, а также в другие ключевые места в городе, для бизнеса и отдыха.

Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова в нашем отеле.

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2018 г.

Очень чисто. Просторный удобный номер, тихий и уютный. Хорошее продуманное освещение-и общее и локальное. Удобная кровать. Чистое постельное белье и полотенца-смена ежедневно. В номере есть все необходимое-фен,телевизор, утюг, гладильная доска, чайник, чай, кофе, сливки, сахар, халат, тапочки, пакеты, ручки, бумага для записей, все необходимые средства гигиены (Гели для душа, шампунь, туалетная бумага и т.д.). Большая ванная с душевой кабинкой. Очень приятная кухня с большим выбором блюд. есть сауна, бассейн. спортзал. Весь персонал очень доброжелательный. вежливый, квалифицированный. От метро недалеко-минут 10-15. Рекомендую всем. И большое спасибо всем сотрудникам отеля за внимание и гостеприимство.

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Ольга Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArminEberhard, General Manager в Ренессанс Москва Монарх Центр Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 марта 2018 г.

Уважаемый путешественник,

Спасибо вам большое за настолько фантастический и детальный отзыв, о вашем проживание в отеле Ренессанс Монарх Центр! Особенно я был рад услышать, что наша команда произвела на вас такое впечатление своим внимание, оказывая вам поддержку во время вашего проживания. Спасибо вам за то, что выбрали нас, и отдельное спасибо за то, что поделились вашим опытом о проживании!

Надеемся что у нас будет возможность приветствовать вас снова!

С уважением,
Армин Эберхард
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 февраля 2018 г.

Останавливалась в этом отеле много раз. Планируя очередную поездку в Москву, перебрала большое количество отелей на Букинг.ком. Но ничего лучше Ренесссанс Монарх в плане соотношения цены-качество и количества предоставляемых услуг не нашла. И вот я опять здесь! Сотрудники отдела бронирования подобрали мне проживание, учитывая мои запросы: номер для гостей с ограниченными возможностями, наличие кота, право посещения представительского лаунжа, адекватная цена и условия бронирования. Мое пребывание в отеле выше всяких похвал! Номер очень стильный и просторный (44 кв.м.). Проживание животных - бесплатно, уборка номера по моему требованию в любое удобное мне время. Очень доброжелательный персонал, старающийся помочь во всем и быть полезным. В лаунже: сытный завтрак и полноценный ужин, закуски и напитки на протяжении всего дня, возможность отксерить, распечатать и отсканировать документы. Бонус - великолепный вид из панорамных окон, в том числе и на ипподром со скачущими лошадками, выход на крышу, где есть место для курения. Великолепный СПА с бассейном с гидромассажем, джакуззи, сауной и хаммамом. Местоположение отеля меня полностью устраивает, проживала ранее в этом районе много лет. Разные приятные мелочи: шоколадки по вечерам в номер, возможность пригласить своих гостей в лаунж бесплатно, супермаркет и прочие магазины и кафе на 1 этаже в торговом центре по переходу, не выходя на улицу. Спасибо всем! Обязательно вернусь!

Совет по выбору номера: Представительский номер на высоком этаже
  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Natalia F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArminEberhard, General Manager в Ренессанс Москва Монарх Центр Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 марта 2018 г.

Уважаемый путешественник,

Большое вам спасибо за эту фантастическую обратную связь, идущую от путешественника, повторно возвращающегося в наш отель, это означает, что Вам нравится подход нашей команды, как способный удовлетворить потребности Вашего каждого пребывания. Я рад, что наш представительский лаундж является таким важным и удобным местом, и что там снова Вы чувствуете, как команда заботится о Ваших потребностях и хочет сделать все идеально для Вас. Поскольку вы использовали свои шансы опробовать все наши предлагаемые услуги , включая большой спа-центр и оздоровительный клуб, мы не могли бы желать лучшего гостя, чтобы получить отзыв, подчеркивающий все наши сильные стороны, Большое вам спасибо.

Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.

С уважением,

Армин,
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 февраля 2018 г.

Так уж вышло, что Ренессанс Москва Монарх Центр - единственный отель, который я посетила в своей стране. Не ожидала ничего особенного, но была невероятно впечатлена.
Отель красивый, приятный, чистый. В номере есть все, он необычайно комфортен. Кровать и постельные принадлежности удобны настолько, что создается впечатление, будто спишь на облаке. Шума с улицы при закрытых окнах не слышно, ровно, как и от соседних номеров.
Завтрак выше всяких похвал, такого разнообразия я не встречала нигде, одной только рыбы несколько сортов, не говоря уже о выпечке, мясных изделиях и фруктах.
Сотрудникам отеля огромная благодарность, вежливые, внимательные и приятные люди.
Гостила всего 4 дня и не успела отдохнуть как следует, а ведь там есть еще и сауна, и спортзал)). Настоятельно рекомендую к посещению

  • Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Lid-0K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArminEberhard, General Manager в Ренессанс Москва Монарх Центр Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 марта 2018 г.

Уважаемый путешественник,

Спасибо за то, что поделились вашим позитивным и таким детальным опытом проживания в нашем отеле. Мы очень рады были услышать, что вы по достоинству оценили обстановку номера, брендовую кровать Marriott, наш сервис и широкий ассортимент блюд на завтраке. Недавно мы ещё сильнее разнообразили наш завтрак, увеличив ассортимент блюд из рыбы, а так же другие новые свежие блюда, для того, чтобы удовлетворить вкус любого гурмана. Особенное спасибо вам за то, что по достоинству оценили действия наших сотрудников, спасибо за то, что отметили их вежливость и внимательность. Мы верим в то, что поиск подхода к нашим клиентам-путешесвенникам и оказание необходимой поддержки, действительно имеет огромное значение, будь это бизнес-командировка или путешествие для отдыха.

Ещё раз спасибо и Мы надеемся увидеть Вас снова!

С уважением,
Армин Эберхард
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы