Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Гостиница Максима Панорама(Москва)(Недорого!)
64 $
48 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая(Москва)(Недорого!)
103 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Ресторан
  • Обслуживание номеров
Холидей Инн Москва Таганский(Москва)(Недорого!)
64 $
62 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 15%.

Найденная Вами цена на 15% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 73 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский(Москва)(Недорого!)
56 $
52 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Отель Марриотт Москва Тверская(Москва)
89 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 23%.

Найденная Вами цена на 23% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 115 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Новотель Москва Сити(Москва)(Недорого!)
94 $
Novotel
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
47 $
42 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Максима Славия(Москва)(Недорого!)
40 $
34 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Гостиница Бета Измайлово(Москва)(Недорого!)
37 $
35 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Ресторан
  • Обслуживание номеров
Холидей Инн Москва Лесная(Москва)(Недорого!)
90 $
77 $
Priceline
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Отзывы (706)
Отфильтровать отзывы
706 результатов
Оценка путешественников
346
279
60
15
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
346
279
60
15
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 706 отзывов
Отзыв написан 28 марта 2018 г.

Отличный и красивый отель. Очень вежливый персонал, сервис на высшем уровне. Оказали помощь в непростых ситуациях. Шведский стол просто отпад. Не совсем дешевый отель, но на выходе эти деньги видно что заплатил не зря. Жили на 5 этаже, и было удивление когда увидел из окна как едут по крышам машины,это конечно поразило. Уборка в номере своевременная и качественная.

  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Дмитрий А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArminEberhard, General Manager в Ренессанс Москва Монарх Центр Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Уважаемый путешественник!

Большое спасибо за отличный отзыв и обратную связь о вашем пребывании в нашем отеле! Я был очень рад узнать, что наш разнообразный завтрак по системе "шведский стол" впечатлил и соответствовал вашим ожиданиям, а подход и сервис наших сотрудников во время вашего проживания, получил от вас такую похвалу!

Мы будем рады приветствовать вас снова в нашем отеле!

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 марта 2018 г. через мобильное устройство

Отель далеко от центра, на метро 10 минут, но до метро ещё пешком минут 15. Неудобно искать, так как въезд в отель со стороны Беговой огорожен каким то строительным забором. Номера относительно приличные, но кроме геля для душа и шампуни ничего нет, то есть оно есть, но надо на ресепшн звонить и просить, чтоб принесли. Например, я никогда не беру с собой ватные диски, потому что вежде есть, а тут нет. Позвонила на ресепшн, принесли. Через 5 минут собралась в душ, нет шапочки для душа... уже не стала звонить... Ужасно неудобно расположен душ, очень низко и никак не регулируется. Сам смеситель очень странный, чуть сильней повернёшь , из верхнего душа на голову льётся вода ( к вопросу шапочки как раз ) . И ещё странно, что вода в душе все время льётся прохладная, не холодная конечно, но и не тёплая, при этом в умывальнике напротив, совершенно нормальная горячая вода... загадка почему так...
Завтраки хорошие, прям очень. И вообще ресторан в отеле хоть и дорогой, но очень вкусный. И ещё в СПА работает массажистка индианка, просто бомбический массаж делает за очень скромные по московским меркам деньги. Хамам и сауну спа зоны оценить не могу, ничего не работало в тот момент.

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Elvira E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArminEberhard, General Manager в Ренессанс Москва Монарх Центр Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Уважаемый путешественник!

Благодарим вас за подробный отзыв. Я был рад узнать, что вам понравился наш разнообразный завтрак по системе "шведский стол" и другие блюда, предлагаемые в наших ресторанах, таких как бар Allegro и ресторан Premier. Кроме того, приятно слышать, что во время вашего пребывания вы успели насладиться массажем единственного оригинального индийского СПА в Москве, который предоставляет аутентичные процедуры, с использованием исключительно натуральных продуктов.
Мне очень жаль, что наше местоположение не соответствовало ваши ожиданиям. Позвольте мне добавить, что мы предлагаем услугу бесплатного трансфера в центр города на регулярной основе, а также в другие ключевые места в городе, для бизнеса и отдыха.

Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова в нашем отеле.

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 марта 2018 г.

Часто останавливаемся в отелях сети Марриотт и Ренессанс, этот хорош, завтрак просто бомбический, сервис хороший (только гигиенические наборы не лежали, пришлось просить и напоминать принести).
Но всё портит расположение :( Ощущение, что до метро целая вечность, мимо строек и переходов подземным. Будь он поближе к метро (как Марриотт на Павелецкой) или в центре (как Ренессанс в СПб прямо у Исаакиевского) - цены бы ему не было!
А так - скорее всего в следующий раз остановимся в Марриотте на Павелецкой, расположение лучше, рядом есть магазины и рестораны, и метро. И цена ниже

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Катерина С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArminEberhard, General Manager в Ренессанс Москва Монарх Центр Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад

Уважаемый путешественник!

Благодарим вас за подробный и откровенный отзывы о вашем недавнем пребывании в нашем Отеле.
Я был рад узнать, что вы оценили наш разнообразный завтрак по системе "шведский стол", а так же вы отметили подход и сервис наших сотрудников.
Что касается местоположения, я бы хотел отметить, что мы находимся в идеальном месте для тех, кто планирует свои дела в центре города, мы очень близко расположены к аэропорту Шереметьево, а также удобно расположены чтобы добраться до районов Бизнес Центра Крылатские Холмы и Москва Сити.

Я согласен с вами в том, что во время пребывания в Москве месторасположение очень важно! И в зависимости от ваших планов, вы всегда можете подобрать один из отелей сети Marriott с необходимым местоположением, который поможет сделать ваше пребывание комфортным и удобным!

Мы надеемся, что у нас будет возможность поприветствовать вас снова в нашем отеле.

С уважением,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 марта 2018 г. через мобильное устройство

Мы решили показать Москву детям и приехали сюда на праздники с 23 по 25 февраля. Остановились в этом отеле. Я бронировала номер заранее, брала пакет "торжество", оно включало в себя бутылочку игристого. При заезде оказалось, что лицензия на алкоголь у отеля на данный момент закончилась, и мне предложили замену на выбор: фруктовая или сырная тарелка. Я выбрала сырную, и она оказалась очень кстати к 2-м бутылочкам игристого, которые мы купили в "Перекрестке":) магазин находится в этом же здании, туда можно пройти, не выходя на улицу.
Бассейн в отеле хороший, очень приветливый персонал на ресепшн фитнес-центра, чтобы включить "джакузи" или "водопад" в бассейне нужно попросить персонал(не очень удобно). Джакузи, который стоит отдельно разочаровал-там кипяток, сидеть невозможно:(
Завтраки отличные, у официантов можно заказать яичницу или омлет, огромное кол-во закусок, медовые соты... в общем, это сон какой-то:)
На 5 этаже есть комната, с номером 525, там стоит машина, которая делает лед(вдруг кому понадобится для вина, как нам)
Отличный отель, хотелось бы вернуться!

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Lenochka A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArminEberhard, General Manager в Ренессанс Москва Монарх Центр Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 марта 2018 г.

Уважаемый путешественник,

Большое спасибо за такую полную и положительную обратную связь после Вашего недавнего визита. Я так рад, что Вы нашли выход из положения ввиду отсутствия алкоголя в нашем отеле, и смогли купить в соседнем супермаркете, в том же здании, что и гостиница, что удобно и доступно для перехода при любой температуре и погоде снаружи. Замечательно, что вы успели попробовать наш большой фитнес клуб и бассейн во время вашего визита, ваш комментарий к джакузи нами принят к сведению. Я был рад прочитать ваш комментарий о нашем разнообразном завтраке "шведский стол", где мы недавно добавили упомянутый сотовый мед и другие деликатесы, чтобы сделать его еще более запоминающимся.

Еще раз благодарим вас за то, что вы делитесь впечатлениями и позитивными впечатлениями, и теперь, когда мы снова работаем с алкоголем, мы обязательно предложим Вам бутылку игристого в следующий раз.

С уважением,

Армин,
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2018 г.

Очень чисто. Просторный удобный номер, тихий и уютный. Хорошее продуманное освещение-и общее и локальное. Удобная кровать. Чистое постельное белье и полотенца-смена ежедневно. В номере есть все необходимое-фен,телевизор, утюг, гладильная доска, чайник, чай, кофе, сливки, сахар, халат, тапочки, пакеты, ручки, бумага для записей, все необходимые средства гигиены (Гели для душа, шампунь, туалетная бумага и т.д.). Большая ванная с душевой кабинкой. Очень приятная кухня с большим выбором блюд. есть сауна, бассейн. спортзал. Весь персонал очень доброжелательный. вежливый, квалифицированный. От метро недалеко-минут 10-15. Рекомендую всем. И большое спасибо всем сотрудникам отеля за внимание и гостеприимство.

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Ольга Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ArminEberhard, General Manager в Ренессанс Москва Монарх Центр Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 марта 2018 г.

Уважаемый путешественник,

Спасибо вам большое за настолько фантастический и детальный отзыв, о вашем проживание в отеле Ренессанс Монарх Центр! Особенно я был рад услышать, что наша команда произвела на вас такое впечатление своим внимание, оказывая вам поддержку во время вашего проживания. Спасибо вам за то, что выбрали нас, и отдельное спасибо за то, что поделились вашим опытом о проживании!

Надеемся что у нас будет возможность приветствовать вас снова!

С уважением,
Армин Эберхард
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы