Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Японское разочарование”
Отзыв о Izumi

Izumi
Рейтинг № 10 264 из 14 664 Рестораны в Москве
Цена: 4 $ - 14 $
Район: Басманный район
Подробнее о ресторане
Район: Басманный район
Отзыв написан 19 марта 2020 г. через мобильное устройство

Сервис слабый,официанты не интересуются качеством блюд,напитки не предлагают.Еда на троечку. Суп биск рамен не доведен до вкуса,пресный. Свинина тясю гриль в слишком соленой глазури.Окономияки Кансай одно тесто и майонез. Очень жаль,шел на громкое имя Кобаяши Кацухико.
Папка меню расходится по швам.
Музыка спокойная,приятная.
.

Дата посещения: март 2020 г.
Спасибо, gurin_chef!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
izumi_restaurant, Менеджер по обслуживанию клиентов в Izumi, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2020 г.

Евгений, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Очень жаль, что вам не понравилось в Izumi. Подскажите, пожалуйста, как звали официантов, которые вас обслуживали? Обычно наш персонал всегда интересуется у гостей, понравились ли им блюда и все ли в порядке.
По поводу еды — с первого дня открытия вкус наших блюд стабилен и не меняется, многие гости, включая японцев, отмечают хороший вкус блюд и схожесть с блюдами, которые они пробовали, когда были в Японии.
В любом случае, спасибо за отзыв!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

15 из 19 отзывов

Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Ходили туда на бизнес-ланч. Очень вкусно и сытно, хотя в среднем дороже, чем в других местах. Зато это японская еда, а значит не жирная, более полезная. Это место - уголок Японии в центре города. Оформление минималистичное, в духе Страны Восходящего Солнца. Стильные мелочи во всем - скромность в интерьере, но очень качественные материалы, дорогая посуда, хотя выглядит как скромная глиняная handmade. В ресторане есть кабинки для любителей караоке. Закрылся в них с компанией от 4 человек - и наслаждайся уединением и весельем. У них какой-то именитый шеф-повар, о чем сразу говорится на первой странице меню. Очень рекомендую это место для тех, кто любит настоящую Японию. Жаль, что здесь не курят, ведь в Японии в таких местах еще бывает можно покурить. Было бы очень колоритно!

Дата посещения: март 2020 г.
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, Irina123015!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
izumi_restaurant, Менеджер по обслуживанию клиентов в Izumi, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2020 г.

Спасибо большое за отзыв и высокую оценку! Рады, что вам все понравилось!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 марта 2020 г.

не очаровывайся, чтобы не разочаровываться

Такие мысли крутились у меня на протяжении всего пребывания в новом японском ресторане "Izumi".
Из плюсов:
- отличное ведение instagram;
- превосходная работа фотографов;
- эффективная работа рекламных кампаний;
- неплохое месторасположение (в центре города).⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Из минусов:
- ужасное качество обслуживания;
- работа персонала;
- планировка помещения;
- качество еды;
- несоответствие фотографий блюд из меню и принесенных;
- несоответствие заявленных данных;
- обман посетителей;
- халатное отношение к физ.состоянию посетителей;
- повышенный риск хищения собственности гостей;
- угроза здоровью и самочувствию посетителей.

8 марта был забронирован столик в данном месте. Что бросилось в глаза.
1. При бронировании столика предложили на выбор 3 зала (1, зал с барной стойки, японский сад и комнаты ). В итоге, 1 зал отдельное помещается совмещённый с открытым гардеробом (вещи на выбор, карманы готовы, наличие видеокамеры не спасёт, высокая плотность прилегания вещей друг у другу), зал с баром и япон. сад - это одно помещение площадь которого в 2 раза меньше, чем 1-ого зала. В чем проблема? При бронирования и уточнения, а в чем разница, ответили: "Японский сад более красив, там тише и меньше людей". Как это возможно, если японский сад и зал с баром это одно помещение? Непонятно...
2. Фотография в меня ≠ принесенным в реальности. Если на фото большие кусочки лосося, приличный угорь, то в реальность мелко нашинкованные кубики лосося и умирающий с голода, сушонный угорь.
3. Вкус блюд, это индивидуально, мне не понравилось.
4. Заказали япон.лимонад, официант ГОЛЫМИ руками трогал часть, которая должна была войти в бутылку. На просьбу самостоятельно открыть 2 бутылку посмотрел удивленно, а на замену лимонад, который он открыл сам отреагировал бурно.
5. Подача блюд. Не спрашивали порядок, несли все сразу, блюда ставили с краю от человека, если незаметил мог обжечься или разлить на себя.
6. Фотозона недоступна посетителям других залов, кроме тех, кто в кабинках. Официант просил выйти, м-да.
7. Отсутвие вентиляции, дышать нечем. У меня закружилась голова и потемнело в глазах.
8. Нас общитали, в счёт включили лимонад, который мы попросили заменить, т.к. официант проигнорировал нормы гигиены.
9. Вишенка на торте, туалет. Планировка кабинок под углом, если вы высокий, то здравствуй шишка на затылке. + учитывайте отсутствие должной вентиляции, которая усугубила силу удара об железные балки.
10. Гардероб. Так как он открыл, по сути это просто встроенные балки для вещелок, там собралось достойно людей, чтобы забрать свои вещи. К выходу ведёт лестница, т.к. это подвальное помещение, она слабо освещена, кстати, если у вас плохой вестибуляр, то высока вероятность упасть, т.к. ступеньки, прекрасно, спроектированы таким образом, что плитка выступает вперёд. Держите ноги выше!

Дата посещения: март 2020 г.
Спасибо, Evgeniadeo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2020 г. через мобильное устройство

Ооочень вкусно, это место мой новый фаворит! Настоящая японская еда, которой становит всё больше в Москве. Роллы тут тоже есть))

Приятная музыка и атмосфера. Официанты тоже приятные взяли заказ/блюдо принесли/посуду унесли. Блюдо подают около 10-15 минут.

Более слов не нужно, просто попробуйте и насладитесь сами, очень советую :)

Дата посещения: март 2020 г.
Спасибо, marklinnn!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
izumi_restaurant, Менеджер по связям с общественностью в Izumi, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2020 г.

Спасибо большое за отзыв!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 февраля 2020 г.

Когда открылся новый ресторан японской кухни, в котором меню разработал Кобаяси-сан, то конечно, захотелось его посетить. Кухню Кобаяси-сан я знаю по его флагманскому кафе Corner cafe and kitchen. К тому же, новое меню было интересным и многообещающим.
Несмотря на то, что ресторан находится в подвальном помещении с очень крутыми ступеньками, само место поначалу произвело очень приятное впечатление. Хотя заведение только открылось и были небольшие недочеты, мне оно понравилось: вкусная еда, необычная подача блюд (тейшоку на подносах) спокойная музыка - у ресторана в моих глазах был потенциал стать очень приятным местом для частого посещения.
Но, начиная с третьего посещения, начались неприятные «звоночки».
Сначала карааге оказалось слишком специфичным - куски курицы с жиром и кожей оказались слишком жёсткими и жирными. Пропали одноразовые палочки. Вместо них на столах в свободном доступе стояли многоразовые палочки. С удивлением пришлось наблюдать как некоторые посетители в ожидании заказа шебуршали грязными руками в этих палочках, однажды ребенок так заигрался, что рассыпал их по столу и полу, вместе с мамой быстро их собрал и поставил в тот же стакан.
В следующее посещение уже стал удивлять персонал. Грубоватое, развязное поведение, одна из официанток поставила поднос с тейшоку на стол только наполовину, вторая часть висела над полом. На мое удивление было сказано «А что не так?» и потом она животом(!) подвинула поднос на стол. Эта же девушка одновременно умудрялась флиртовать с клиентом, визгливо и громко рассказывая о своей личной жизни на весь зал.
Обычно со временем недочеты исправляются, но в этом ресторане они только увеличивались.
Персонал не обучен, не знает меню, не может рассказать о многих блюдах.
Мясо в тейшоку тонкацу стало попадаться очень жестким, с жилами, а вместо чая стали подавать едва подкрашеную чаем воду.
Исчезли подносы для тейшоку, приборы стали класть прямо на грязный стол, а не на салфетки.
Апофеозом стало то, что нас в одно из посещений отказались обслужить - якобы весь ресторан забронирован, и если мы успеем поесть за час, то нас обслужат, а если нет - то можем уйти. Мы даже извинений не услышали - менеджер поставила нас перед фактом, развернулась и ушла. Похоже, это было сделано менеджером намерено, чтобы отомстить за свою подружку-официантку, которая предпочитает обслуживать гостей мужского пола. Ресторан в 17-30 стоит пустой, занято три стола, табличек о резерве нет ни на одном столе, элементарно - повесить объявление на двери, что с определенного времени нет мест - до этого не додумались. В результате мы ушли, потому что приходили в ресторан отдохнуть и поесть, а не спешно давиться едой, поглядывая на часы и ждать когда нас выгонят. Кстати, как ваш персонал собирался это делать? Посчитайте теперь, сколько денег вы потеряли за эти полтора-два часа, отправляя гостей восвояси.
В общем, идея с этим рестораном была неплохой, но некомпетентный персонал и желание подменить качественные продукты на более дешевые все испортил.
Ресторан привлекает посетителей исключительно за счет рекламы, в том числе от блогеров «пишу за еду». В постоянных посетителях руководство не заинтересовано, место превращается в обычную забегаловку, куда, по большей части, забегает школота и студенты младших курсов, заказывая минимальные по цене позиции, но занимающая места, и которые сидят несколько часов с компами и телефонами, как в Макдональдс.
И возвращаться в эту «забегаловку» больше нет ни малейшего желания.

Дата посещения: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
1  Спасибо, S_Danilova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Izumi, также просмотрели

Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 
Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 

Вы посетили объект Izumi? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта