Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Москва
Отели поблизости
Отзывы (1 051)
Отфильтровать отзывы
1 051 результат
Оценка путешественников
435
396
129
60
31
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
435
396
129
60
31
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 1 051 отзывов
Отзыв написан 3 недели назад

Как указано в заголовке моего отзыва,главное достоинство этого отеля, по-моему мнению, это, достаточно удобное, местоположение относительно Метро/вокзала, аэропорта Шереметьево и т.д.
Заселение: предполагаю, что нам повезло, т.к. вежливые и приветливые сотрудники ресепшн организовали наше заселение в 12:00, за что им огромное спасибо!
Номера: отель не новый, но все в нормальном, рабочем состоянии. Есть конечно кое-какие огрехи относительно некоторых предметов интерьера, но, в целом, меня все устроило.
Питание: нужно понимать, что это отель 4*, поэтому завтрак нормальный, не более того! Особенно впечатлила лапша б/п Доширак на завтраке:)
Уборка и чистота номеров: в целом все устраивало, горничные приветливые и стараются делать уборку качественно!
По моей просьбе сотрудники отеля разрешили выехать на в 12:00, а в 13:00, за что им также огромное спасибо.
Общее впечатление: удобный отель для остановки на пару дней!

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, DmSmb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBelorusskaya, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый DmSmb,

Благодарим вас, что остановили свой выбор на Radisson Blu Belorusskaya и поделились своим мнением.

Благодарим вас за высокую оценку работы персонала. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными.

Надеемся, что Вы вновь выберете наш отель для проживания в Москве.


С наилучшими пожеланиями,

Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Отель мне понравился в общем, напишу только те моменты, которые лично меня беспокоят:
1) Завтраки в отеле на 4 из 5: к сожалению, из моего недельного пребывания в отеле, я только на 4 день узнал, что там готовят глазурью, сырники и пр. - случайно увидев табличку на столе об этом. Хотя я вас уверяю, что многие эту табличку даже не замечают и тихо недовольны,что завтрак скуден и даже без яиц.
2) мне лично было достаточно прохладно в номере, хоть и на улице была температура +3. При этом, я отключил кондиционер и на максимум стояли батареи - в рум-сервисе мне сказали, что "ну так у нас устроено,мол наша система отопления не рассчитана на прогрев" - это крайне странно, поэтому тут минус.
3) уборка номеров оставляет желать лучшего: такое ощущение, что при уборке устраняются только самые видимые моменты: поправляют постель, моют кружки, добавляют средства гигиены и складывают полотенца. При этом, ковролин не пылесосится или это делается очень плохо, и т.к. всю неделю на нем был мусор ещё оставленный прежними жильцами. Стол рабочий протирается посредственно и унитаз. Такая уборка номера занимает не больше 15 - 20 минут. Прошу руководство отеля посмотреть, что можно улучшить из моего отзыва.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, anton-yumanov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBelorusskaya, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый Антон,

Мы благодарим Вас за столь подробный отзыв и комментарии по поводу Вашего проживания. Мы рады, что отель Вам понравился.

Я донес Ваш отзыв до всех руководителей отделов, а также генерального менеджера, чтобы были как можно скорее приняты меры для устранения недочетов там, где это возможно.

Надеемся, что однажды Вы вновь выберете нас для проживания в Москве.


С наилучшими пожеланиями,

Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2020 г. через мобильное устройство

Изначально номер был забронирован с кроватью Кинг-сайз, а в итоге две сдвинутые кровати , 2 полуторных одеяла , вместо одного большого, не было одноразовых зубных принадлежностей и стояла уже ОТПИТАЯ бутылка воды!!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, savvada99!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBelorusskaya, Руководитель службы приема и размещения в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 недель назад

Уважаемый Гость,

Позвольте принести мои извинения за качество уборки номера. Руководитель хозяйственной службы уже оповещен и примет меры в ближайшее время. По поводу кровати хотелось бы уточнить, что Вы бронируете категорию номера - стандартный. Тип кроватей мы стараемся учесть и выполнить запрос по возможности.

С наилучшими пожеланиями,
Ксения Муратова
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2020 г.

В этом отеле отдыхали мои друзья из Германии в январе 2020. Очень понравился отель, завтраки, обслуживание, вид из окна на нарядную Останкинскую башню,сервис и всё остальное. Но в день отъезда случилась небольшая неприятность: в холодильнике в номере одна пара забыла сладости, только дома по приезду, обнаружили.Я проявила инициативу, позвонила в гостиницу, поговорила с менеджером и через 2 дня получила пакет подруги с шоколадками! Спасибо за честность и оперативное реагирование сотрудникам отеля! Было очень приятно, что честь России, столицы и русских в целом не пострадали!)) Хотя горничные убираются нерусские, из клининговой компании и нескольких шоколадок-таки не хватало в пакете... Очень приятно, что персонал отеля вежливый и порядочный! Ведь забыть могли не только сладости, но и дорогую косметику, например, или лекарства. Успехов вам в работе!

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Janna-956!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBelorusskaya, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемая Janna-956,

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о нашем отеле.

Мы были рады получить от Вас столь высокую оценку. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными.

Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле.


С наилучшими пожеланиями,

Виктор Маринченко
Заместитель руководителя службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2020 г.

Отель бронировали на 1 ночь и он был выбран по максимальному соотношению цены, качества и необходимого нам расположения в Москве.
Расположен недалеко от Белорусского вокзала и станции метро, минут 10 ходьбы пешком.

Номер нас достался 1720 - последний этаж и с красивым видом из окна. Большое спасибо персоналу за то, что учли наши пожелания.
НОМЕР. Внешний вид и современный дизайн понравился сразу. Большая удобная кровать с матрасом - бесподобный сон, я задумалась над тем, где же отель берет такие матрасы?))) В номере было кресло с пуфом, рабочий стол, холодильник , 2 бутылки воды, набор для приготовления чая и кофе, сливки, халат+тапочки, губка для обуви и ложка, гладильная доска + утюг.
Покрытие пола ковролин,было приятно ходить босиком, отопление работало хорошо, поэтому не понадобилась теплая пижама.
Ванная комната была большая: отдельно душ с тропической лейкой, ванна, розетка для бритвы и нормальный (что важно для меня) фен!
Минусы я для себя обнаружила только в ванной комнате. Ванну наполнить можно было только душем, там не было крана, причем душ просто так положить и уйти, чтобы набиралась ванна, невозможно, потому что он даже под небольшим напором воды извивался как змея. Тропический же душ, который был отгорожен стеклянной дверью, тек, т.е. вся вода вытекала в саму комнату, т.к. не было никакого порога между душем и комнатой, пришлось подтыкать полотенцем, чтобы не залило все. Это подпортило общее впечатление от номера.
ЗАВТРАК. Он бесподобен и я считаю в меру разнообразен. Линия шведского стола была предоставлена: свежий фреш, морс, каша на молоке или воде на выбор, сосиски, бекон, омлет, блинчики, нарезки сырная (несколько видов) и мясная, копченый лосось и селедка (мне сразу же вспомнился завтрак на НГ в отеле Radisson Blu Daugava в Риге) , оливки, свежие огурцы и помидоры, хлопья разных видов , выпечка (круассаны, небольшие булочки с кремом, кексы и тп). На баре можно заказать себе любой кофе, кто не хочет пить из автомата.
Персонал в ресторане вежливый и почтительный.
В отеле есть фитнес-центр и сауна, но туда я не ходила, поэтому ничего сказать не могу. В отеле НЕТ СВОЕЙ ПАРКОВКИ!
Поскольку поездка выдалась после НГ каникул, то отель еще был украшен и в холле стояла большая красивая елка.
В общем отель мне понравился и я бы вернулась в него еще раз, несмотря на минусы ванной комнаты.

Совет по выбору номера: Номер на верхних этажах - прекрасный вид из окна
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Mari-Lykova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RadissonBelorusskaya, Guest Relations Manager в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемая Mari-Lykova,

Мы благодарны Вам за столь приятный отзыв и очень рады, что Вам всё у нас понравилось.
Надеемся почаще видеть Вас среди наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,

Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы