Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 071)
Отфильтровать отзывы
1 071 результат
Оценка путешественников
440
402
134
62
33
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
440
402
134
62
33
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 1 071 отзывов
Отзыв написан 14 августа 2020 г.

Заселение, обслуживание на высоте. Прекрасный стильный отель. Если вы, как и я любитель скандинавского спокойного интерьера, то вам понравится!
Небольшие мелочи (поломанная крышка чайника и короткий шнур фена) не помешали насладиться отдыхом. С нашего 12 этажа был прекрасный вид на город.
Рекомендую всем, кто приезжает на Белорусский вокзал, но и до остальных мест в городе не далеко.

Дата пребывания: август 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, eshiko687000!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Victor Marinchenko, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 сентября 2020 г.

Уважаемый eshiko687000,

Мы очень рады, что Вам у нас понравилось, и что мы сумели Вам угодить. Благодарим Вас за оставленный отзыв, будем рады видеть Вас вновь среди наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2020 г.

Персонал отеля уничтожает отель.
Расскажу свой опыт проживания в отеле.
Подъехал к отелю. Около входа лежит охранник отеля на перилах( облокотился он так). Лицо такое - как будто я ему чемто уже обязан, но не подходит, не обращается просто продолжает висеть на перилах. Я выхожу , достаю свои вещи и начинаю движение к ресепшн. И слышу - « ТЫ заселяться?» На моё да, это чудо мне заявляет - Тут парковка запрещена! Убирай машину!» И тут конечно я бедного охранника обложил матом) Тоесть он стоял , наблюдал, молчал ( видели бы вы его лицо надменное!) и когда я ДОСТАЛ БАГАЖ и пошел в отель - он соизволил потребовать убрать автомобиль. Инфернальное чудо! На ресепшн я тут же сообщил об этой ситуации...реакции ноль.)))) Просто ноль!,!

На мое пояснение , что это его работа - он мне объявил , что ничем мне не обязан )

Дальше)))
Мне как пользователю сайта хотелс положена бутылка вина при заселении. Конечно отель «подзабыл» о такой мелочи. Я не пью и мне эта бутылка не нужна - но сам факт отношения отеля уже примечателен. Был вынужден жить в отеле три дня - тр раза делал отдельные брони))) Ни вина) Ни воды) Минибар изначально просто пустой)))

Доставка еды в номер по меню стоит дополнительные 300 рубликов за доставку)))) И удивленные глаза доставщика из рум сервиса с немым вопросом в глазах « А где чаевые?.?» ))))

И финал) Уже поздно ночью я понял , что мне нужно остаться ещё на сутки в отеле. Быстро зашел на сайт хотелс и забронировал ещё одну ночь. Но совершил ошибку. Время позднее , я спал фактически уже. Тыкнул не в тот класс номера. Я жил в люксе, а тыкнул на чуть ниже классом премиум. Разница 3000₽ потом я на сайте посмотрел.
Потребовали срочно доплатить шесть тысяч. Заявили что отель полный и вообще не факт , что номер найдут))) На мою просьбу поговорить с менеджером отеля пойти мне на встречу - в трубку я услышал такой текст « я ресЕПШиОНИСТ . я все решаю. Всё решено»))) Я спорить не стал. Через несколько часов спустился и доплатил)

Халатов в номерах нет.
Кондиционер еле еле работает
Кнопки включения света И так далее работают просто через раз или два.
В шкафчике где должны стоять стаканы и минимальная посуда - пыль.
В ящике стола старая обёртка от чужой жвачки.
Это я вам описываю самый дорогой класс номера в этом отеле....

На странице отеля у агригатора красиво написано - бесплатная парковка) Это ложь. Парковка либо городская платная, либо 1200рублей в день.

Из плюсов. Удобное местоположение. Быстрый интернет. Хорошее питание в шаговой доступности.

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, sergeyl78!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Victor Marinchenko, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 сентября 2020 г.

Уважаемый sergeyl78,

Мы благодарим Вас за столь подробный отзыв и комментарии по поводу Вашего проживания. Приношу свои извинения, что не всё было гладко.
Я передал Ваш отзыв всем руководителям ответственных отделов, а также генеральному менеджеру, для подробного разбора каждого пункта Вашего отзыва.

Отдельно приношу свои извинения за отсутствие комплимента в номере. Вы абсолютно правы, он должен ожидать гостя в номере при заезде. В связи с техническими неполадками, Ваш VIP статус не попал в нашу систему и коллеги не знали, что необходимо подготовить комплиментарную бутылку вина. Мы будем работать над ошибками и стараться не допускать подобного.

Касательно цены за повешение категории хочу отметить, что стоимость формируется из разницы в цене между выбранными категориями по открытой цене, которая предлагается от стойки службы приема и размещения. В Вашем случае разница между забронированным номером и номером категории люкс составила шесть тысяч рублей.

Еще раз позвольте поблагодарить Вас за комментарии, будем работать над ошибками.

С наилучшими пожеланиями,
Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2020 г.

Останавливалась с дочерью в отеле уже третий раз, как всегда хороший номер, удобное расположение, очень удобная кровать и матрасы, отличная сауна. Персонал на ресепшн очень приятный, заселили пораньше, продлили бесплатно номер, оставляли вещи и бесплатно в камере хранения у них. Останавливались на три ночи, чувствовали себя очень комфортно.
Из минусов: Не хватило мелочей, которые раньше всегда были, типо рожок, губка для обуви и тп. Также был запечатан холодильник. Как пояснили на ресепшн, это все из-за требований по коронавирусу. Ну и большой минус, это обслуживание по доставке в номер, в предыдущие разы пытались получить халат в номер, не удалось. В этот раз на двоих дали одно одеяло, и я пыталась получить второе, 2 звонка по телефону, 2 раза попросила горничных, 2 раза сходила на ресепшн, и только к вечеру, с помощью сотрудников ресепшн мне удалось это одеяло получить, это конечно, очень испортило впечатление.

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, julbaz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Victor Marinchenko, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 сентября 2020 г.

Уважаемая julbaz,

Большое спасибо за то, что Вы остановились именно в нашем отеле, а также нашли время написать отзыв о пребывании.
Позвольте принести мои извинения за проблемы с доставкой одеяла в номер. Руководитель хозяйственной службы уже оповещен и примет меры в ближайшее время. Мы будем работать над ошибками и стараться не допускать подобного.

Будем рады видеть Вас вновь среди наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2020 г.

убогий персонал и старая гостиница, абсолютно не стоит своих денег.
Завтрак хороши, рпасполоржение тоже. Но не более. При заезде меняли 3 номера, т.к. то в одном запах был, то грязь.
Не рекомендую. За такие деньги в Москве есть более достойные места. Рядом ресторан Муказани - шикарный (очень вкусно готовит шеф)

Дата пребывания: август 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, 576pam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Victor Marinchenko, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2020 г.

Уважаемый 576pam,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв.
Позвольте принести мои извинения за качество уборки номера. Руководитель хозяйственной службы уже оповещен и примет меры в ближайшее время.
Мы будем работать над ошибками и стараться не допускать подобного.

С наилучшими пожеланиями,
Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 августа 2020 г.

Нам все очень понравилось, отличнейший отель, удобное расположение, номера чистые, достаточно большие и красивые, кровать очень удобная, очень понравились подушки и одеяло, хорошая ванная комната, есть и душевая кабина и непосредственно ванна, из окон открывается шикарный вид на Москву.

Дата пребывания: август 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
Спасибо, agoria927824!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Victor Marinchenko, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 сентября 2020 г.

Уважаемая agoria927824,

Большое спасибо за Ваше мнение, мы очень ценим, что Вы нашли время оставить отзыв с максимальными оценками. Нам было приятно получить похвалы от Вас.

С наилучшими пожеланиями,
Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы