Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Hotels.com65 $
Tripadvisor65 $
Lol.travel
eDreams65 $
Prestigia.com102 $
Travelocity65 $
Показать все 17 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 098)
Отфильтровать отзывы
1 098 результатов
Оценка путешественников
450
406
138
66
38
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
450
406
138
66
38
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1621 из 1 098 отзывов
Отзыв написан 7 января 2021 г. через мобильное устройство

До этого отдыхала в Славянской не раз, уровень отеля соответствовал всему, но увы не в Белорусской. Расположение не совсем удобное, но мы были к этому готовы. При заселении ждали номер, когда въехали выяснилось что нужна доплата за кровать ребёнку. Удивило, нигде при бронировании об этом не было написано. Чашку для ребёнка просила у всех и долго, принесли когда мы уже ушли. Набор шампунь+кондиционер так и остался на двоих, третий комплект отсутствовал. Халаты никто не предложил, в номере не было. Жили на 14 этаже. В отеле всего 3 лифтов, работают только 2! Да даже три лифта на такой отель, вы серьёзно? Пешком не добраться никак, лифт набивался битком. Завтраки это отдельная история, я впервые вижу такие поганые завтраки в отеле. Томатного сока нет, соков вообще на выбор два и один фреш. Яичницу и блины надо просить отдельно и сидеть ждать, удивило. Всегда в отелях рэдиссон их готовили при мне и были уже готовые, если не хотите ждать свежее. Кофемашина одна на весь зал! Но апофеоз это уборка номера. Я не сдержалась и сфотографировала. Отзывы на отель были такие прекрасные а в итоге в этот отель больше не ногой. Муж работает в этой сети, его шок я даже не в состоянии описать.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, Liya1985!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Victor Marinchenko, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 января 2021 г.

Уважаемая Liya1985,

Мы благодарим Вас за столь подробный отзыв и комментарии по поводу Вашего проживания. Приношу свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с трудностями во время вашего отдыха.
Я донес Ваш отзыв до всех руководителей отделов, а также генерального менеджера, чтобы были как можно скорее приняты меры для устранения недочетов там, где это возможно. Мы будем работать над ошибками и стараться не допускать подобного.
Позвольте уведомить Вас на будущее, что информация о стоимости дополнительных услуг указана на всех порталах бронирования в разделе "Условия размещения". Мы предоставляем детскую кроватку для детей до 2ух лет бесплатно, а полноценная дополнительная кровать оплачивается отдельно.

С наилучшими пожеланиями,
Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 декабря 2020 г.

Radisson сила . стоит выбрать это место . комфорт, уют.. персонал вежлив.. завтраки Европейские - удивили.. сауна бес платно и фитнес зал остальное что пожелаете и все исполнится

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, imoise917479!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Victor Marinchenko, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 декабря 2020 г.

Уважаемый imoise917479,

Позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку, мы рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться Вашим мнением.
Надеемся, что Вы вновь выберете наш отель для проживания в Москве.

С наилучшими пожеланиями,
Виктор Маринченко
Руководитель службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 декабря 2020 г.

Остались довольны и самим номером, и обслуживанием. Очень понравилось быть гостем именно в этом отеле. Персонала очень приветливый, при заселении нас проинформировали обо всех доступных услугах, а также бесплатно повысили категорию номера. В будущем хочу останавливаться только здесь.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Budu_bez_nika!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Victor Marinchenko, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 декабря 2020 г.

Уважаемый Budu_bez_nika,

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о нашем отеле. Мы были рады получить от Вас столько высоких оценок. Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и нам очень приятно, что наши усилия не остаются незамеченными.

С наилучшими пожеланиями,
Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 декабря 2020 г.

Отдыхали в отеле Рэдиссон Беларусская с 8 по 10.12.2020 . В период проживания у меня было день рождения, в номер принесли комплимент (вино и пирожное). Номер отличный, чистый, удобные кровати , белоснежное белье. Есть кофемашина, кофе, вода . Все принадлежности. Бесплатно сауна и фитнес зал. Великолепный сервис, персонал всегда улыбчив и готов прийти на помощь. Отдельное спасибо службе рум сервиса Алексею. Обслуживание на высоте. Выполняют просьбы моментально. При заселении комплект полотенец и халата были на одного человека, даже не успели попросить второй комплект как нам уже все принесли . Попросили вазу в номер для цветов просьба тут же была исполнена . Все очень понравилось , вернёмся ещё .

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Q9436WNkrisp!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Victor Marinchenko, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 декабря 2020 г.

Уважаемый Q9436WNkrisp,

Большое спасибо за то, что Вы выбрали именно наш отель, а также за максимально высокие оценки. Мы очень рады, что у Вас сложилось о нашем отеле такое хорошее впечатление. Будем стараться и впредь радовать Вас высоким качеством сервиса.

С наилучшими пожеланиями,
Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 декабря 2020 г.

Мы жили в этом отеле уже около 3 месяцев подряд ( с 10 августа 2020 года ). Нравилось расположение и цена за месяц ( 60.000 рублей) . В номере 1213 моего супруга ударило током 220 Вольт в ванной комнате. От чего он получил большой вред своему здоровью. На протяжение долгого времени у него болело сердце, голова, тошнило, переодически падал в обморок, присутствовала слабость. Мы вызывали скорую помощь, есть все врачебные подтверждения об ухудшения здоровья. Все это поспособствовало тому, что он не мог ходить на работу несколько месяцев. И мне приходилось также пропускать свою, чтобы я могла следить за ним и ухаживать. Нам говорили ( один из директоров - Ксения), что возместят компенсацию ( говорили не только нам, но и службе скорой помощи, которая приезжала в тот день ). В конечном итоге, нам принесли лишь бутылку вина и фрукты в качестве извинения. Извинения????? Вот такие у них извинения за причинённый большой вред здоровью, который был нанесён БЛАГОДАРЯ ИМ!! Мы несколько недель пытались завести переговоры с генеральным директором. Все это растягивалось и растягивалось, словно они специально тянули время. В итоге на переговорах нам повысили цену за месяц ( 80.000 р.) и сказали, что мы итак Вам МНОГО помогали. Я спросила чем. На что мне ответили: - наши сотрудники спрашивали как Ваши дела!. Очень ужасное отношение было в сторону меня и моего супруга. Не советую заселяться в этот отель...если что-то с Вами произойдёт в Radisson Blu Белорусская, то знайте, что Вам ничем не помогут. Лишь свалят всю беду на Вас и пошлют куда подальше..так сказать избавиться от проблемы. Очень обидно. Сейчас уже декабрь, а проблема не решена. Прошу обратить внимание на этот отель Роспотребнадзору. Вспышки тока были не только в нашем номере ( по словам наших друзей-соседей ). Также однажды упало большое зеркало в рост со шкафа..просто отклеилось от шкафа и разбилось! Лучше выбирайте другой отель, чтобы защитить себя и своих близких.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, RalinaAhmetzianova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Victor Marinchenko, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 декабря 2020 г.

Уважаемая Ралина Ахметзянова,

Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, мы рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться Вашим мнением.
Напоминаю, что Вами была подготовлена и передана нам претензия, которую мы приняли на рассмотрение. Ответ на претензию Вы изучили, но принимать отказались, поэтому продублирую его ниже:

«14 октября 2020г. в номере 1213 специалистами технической службы гостиницы проведено обследование гигиенического зеркала на предмет повреждения электропроводки подсветки.
В ходе проверки установлено, что провода находились в изолированном состоянии, видимых повреждений изоляционного материала не обнаружено. Ом- вольт-амперметром (тестером) короткого замыкания между корпусом и токопроводящим проводом не выявлено.
Следует отметить, что в отеле установлена и исправно функционирует аппаратура, исключающая возможность поражения электрическим током.
Указанная аппаратура периодически проходит испытания и проверки на безотказность работы блокирующих устройств, обеспечивающих электрическую безопасность.
Аппаратура имеет сертификацию к применению в части соответствия экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).
Документы, подтверждающие соблюдение требований электрической безопасности гостиничного комплекса при необходимости могут быть предоставлены для ознакомления.»

Так же смею напомнить Вам, что сотрудники скорой помощи не выявили никаких травм во время проверки здоровья вашего супруга. Несмотря на это, сотрудники скорой помощи предложили проехать с ними для госпитализации, но ваш супруг отказался. Наши сотрудники находились с вами во время проверки номера, а также проверки здоровья Вашего супруга, и всегда были готовы помочь Вам по любому вопросу.

Отдельно хочу обратить Ваше внимание, что стоимость размещения в любом отеле всегда зависит от загрузки, в связи с чем цена может измениться. Вы правы, стоимость номера увеличилась в конце сентября, но увеличилась она для всех гостей.

Если у Вас остались как-либо вопросы, то Вы всегда можете направить их на нашу почту, мы будем рады помочь Вам.

С наилучшими пожеланиями,
Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы