Уважаемая Ралина Ахметзянова,
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, мы рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться Вашим мнением.
Напоминаю, что Вами была подготовлена и передана нам претензия, которую мы приняли на рассмотрение. Ответ на претензию Вы изучили, но принимать отказались, поэтому продублирую его ниже:
«14 октября 2020г. в номере 1213 специалистами технической службы гостиницы проведено обследование гигиенического зеркала на предмет повреждения электропроводки подсветки.
В ходе проверки установлено, что провода находились в изолированном состоянии, видимых повреждений изоляционного материала не обнаружено. Ом- вольт-амперметром (тестером) короткого замыкания между корпусом и токопроводящим проводом не выявлено.
Следует отметить, что в отеле установлена и исправно функционирует аппаратура, исключающая возможность поражения электрическим током.
Указанная аппаратура периодически проходит испытания и проверки на безотказность работы блокирующих устройств, обеспечивающих электрическую безопасность.
Аппаратура имеет сертификацию к применению в части соответствия экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).
Документы, подтверждающие соблюдение требований электрической безопасности гостиничного комплекса при необходимости могут быть предоставлены для ознакомления.»
Так же смею напомнить Вам, что сотрудники скорой помощи не выявили никаких травм во время проверки здоровья вашего супруга. Несмотря на это, сотрудники скорой помощи предложили проехать с ними для госпитализации, но ваш супруг отказался. Наши сотрудники находились с вами во время проверки номера, а также проверки здоровья Вашего супруга, и всегда были готовы помочь Вам по любому вопросу.
Отдельно хочу обратить Ваше внимание, что стоимость размещения в любом отеле всегда зависит от загрузки, в связи с чем цена может измениться. Вы правы, стоимость номера увеличилась в конце сентября, но увеличилась она для всех гостей.
Если у Вас остались как-либо вопросы, то Вы всегда можете направить их на нашу почту, мы будем рады помочь Вам.
С наилучшими пожеланиями,
Виктор Маринченко
Руководитель службы приёма и размещения