Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отвратительно”
Отзыв о Якитория

Якитория
Рейтинг № 4 810 из 14 881 Рестораны в Москве
Вид кухни: Суши, Пицца
Подробнее о ресторане
Подробнее о ресторане
Услуги: Ужин, Открыто допоздна, Доставка, Бронирование
Район: Центральный округ (ЦАО)
Отзыв написан 4 недели назад

Заказ должен был приехать за 80 минут. Когда его уже должны были привезти, позвонил узнать - где заказ. Обещали повезти ещё через 15 мин. Но через 20 мин после этого позвонил курьер, который сообщил, что только получил заказ и привезёт его через 15 минут. И, конечно же опоздал... в итоге еда ехала 2 часа, прижала залежавшаяся, невкусная, холодная. Ресторан предлагал закрыть вопрос комплиментам при новом заказе. Кто сказал, что он будет?

Дата посещения: октябрь 2020 г.
Спасибо, Nikolaspad!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (291)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

37 из 291 отзывов

Отзыв написан 10 октября 2020 г.

Много лет был лояльным клиентом, но вот сделал большой заказ в офис на день рождения. Роллы и суши были еще нормальные, но вместо васаби в упаковках оказалась жидкая субстанция неестественного зеленого цвета со вкусом хрена. Написал в службу поддержки, но, вместо того, чтобы признать подлог, ответили: "К сожалению, технология приготовления васаби изменилась, теперь он более жидкий. Нарушений со стороны ресторана нет." Как будто я и другие любители суши не в состоянии отличить хрен от васаби..((
В итоге из-за копеечной приправы потеряли клиента, который был им верен много лет - больше никогда в Якиторию не пойду и заказывать там ничего не буду и другим не советую! На клиента им плевать!(((

Дата посещения: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, Diskib!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 сентября 2020 г.

Заказывала на дом. Живу на ВДНХ. И честно говоря, цена за суп «Том-Ям», сильно преувеличена. Там всего 4 креветки, рис и кокосовое молоко. А остальное, видимо, где-то потерялось.

Дата посещения: сентябрь 2020 г.
Спасибо, T9188MD_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2020 г. через мобильное устройство

Я ехал с девушкой, она в этот день ставила бреккеты. Напоследок мы решили съесть роллы, тк 1-2 недели после установки о нормальной/вкусной еде пришлось бы забыть. Рядом нашли Якиторию(Новый Арбат), мы зашли, нас встретили, посадили, дали меню и ушли. У нас было мало времени на поесть, но по нашему опыту мы успевали дождаться еды здесь и ее нормально доесть. Мы выбрали роллы и креветки, подозвали официантку, сказали что мы хотим. В ответ она спросила на ломаном русском: «а вам сказали же, да, что у нас японская кухня сейчас по техническим причинам не работает?», о чем нам конечно же никто не сказал - ни на входе, ни эта же официантка, когда давала меню. Мы поняли, что у нас нет уже времени идти в другое место и заказывать еду там, поэтому нам пришлось заказывать что-то из того, что есть. Мы спросили, что у них вообще работает, официантка предложила взять бургер с картофелем фри(и всё, больше ничего она предложить не смогла). Я спросил какие соусы есть к картофелю(в меню ничего не было), она спросила «ой а там в меню не написано?», подумала, повспоминала, и все что смогла вспомнить - кетчуп и сырный, и то ей понадобилось на это около минуты. Нам снова захотелось встать и уйти, но быстро поесть где-то уже было необходимо. Мы сидели в испорченном настроении, и обсуждали, как в этой Якитории отвратительно. Ждём минут 5, 10, 15, 20... в какой-то момент я ловлю официантку, она говорит «пару минут, и я вам принесу». Минут через 7 она приносит эти бургеры, ставит на стол и говорит «кстати, суши-бар заработал, если хотите что-нибудь оттуда, можете заказать», что окончательно вывело нас из себя. К слову, в первый наш разговор она сказала, что технический перерыв на 2 часа, и какая причина у этого она сказать не может. Важное уточнение - это было 16-17 часов дня, обычная пятница или суббота. И ещё раз хочется сказать про официантку - на русском она понимала из нашей речи только отдельные слова, пересекающиеся с меню, сама могла сказать(и то ужасно) только заученные фразы(по типу «извините за ожидание»), в меню ресторана, в котором работала, она не разбиралась.

В качестве дополнения - бургер был отвратительный, и в качестве вишенки на торте - через 1-2 часа я понял, что отравился.

Спасибо Якитории за мотивацию стать бизнесменом, выкупить этот «ресторан» и пройтись по нему бульдозером.

Дата посещения: август 2020 г.
Спасибо, _A6591IB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
YakitoriyaMoscow, Менеджер по связям с общественностью в Якитория, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 сентября 2020 г.

Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback, когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо за помощь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 августа 2020 г. через мобильное устройство

Столик искали сами, первого официанта ждали минут 10, уже пошли за ним, встретились на лестнице. Это будни, полупустой зал. Плюс-заказы несут быстро. Минус-и второго официанта мы ждали так же долго. Они у нас сменились, мы общались аж с 4-мя. И счёт получить-официант тоже не спешил, хоть выходи без оплаты. При оплате спрашиваем, а в день рождения скидки есть? А в ответ-- а что ж вы не сказали? И счета у вас отдельные, никак нельзя. Мы говорим, так нигде не написано, что говорить надо не при расчёте. Ответ-ничего поделать не можем и дальше официант начинает выяснять, в чем он виноват. Ему говорят, вы не виноваты, идите себе спокойно, нет скидки у вас такой так нет. Приходит администратор. Говорит-- мне передали, тут у вас такая неприятность, день рождения случился))) мы, конечно, подтвердили неприятность, а в ответ - а почему вы не сказали при заказе? И с таким вызовом, как будто мы нарушили правила не знаю уж каких конституционных статей. Мы уж тут не выдержали и спросили - а почему вы не сказали, что мы должны это сказать? В общем, попросили уже отстать от нас, поблагодарили за праздник. Сидим, допиваем, разговариваем. В общем то расплатились, но пока сидим. И тут подбегает мужчина со входа (время без 20 минут полночь) и говорит, вас же предупредили, что мы до 12!? Конечно, нас никто не предупредил, ни он, ни официанты, ни милая администратора, но мы уже все поняли и согласились, сказав что да, нас предупредили. Слушайте, ценник поднялся, а обслуживание исчезло. Не уровень, а само обслуживание. Я не посоветую никому из своих друзей Якиторию на Дежнёва. Хотя раньше я такого не замечала здесь (( две звезды за вкусный салат, остальное в минусе

Дата посещения: август 2020 г.
Спасибо, Maria_belka7!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
YakitoriyaMoscow, Менеджер по связям с общественностью в Якитория, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 сентября 2020 г.

Добрый день! Мы очень внимательно относимся к качеству нашей кухни и уровню обслуживания. Сообщите, пожалуйста, на адрес help@yakitoriya.ru или в форме обратной связи на официальном сайте https://yakitoriya.ru/feedback, когда вы были в кафе, а также ваши контактные данные. С вами свяжется служба контроля качества и уточнит обстоятельства. Спасибо за помощь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Якитория, также просмотрели

Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 
Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 

Вы посетили объект Якитория? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта