Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Открыто сегодня: 9:00 - 22:00
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Отношение к туристам ужасное

Рас-эль-Хайма - апрель 2021. Формально условия по пакету выполнили. Но, отношение к людям... читать дальше

Отзыв написан 2 недели назад
fly4fly
,
Москва, Россия
Надеюсь найдется управа на библиоглобус,Ростуризм,Роспотребнадзор

Ну что ж,Библиоглобус стал,практически, монополистом,теперь можно не напрягаться. Забронировала и... читать дальше

Отзыв написан неделю назад
Инна Ш
через мобильное устройство
Прочитать 256 отзывов
  
Отзывы (256)
Отфильтровать отзывы
256 результатов
Оценка путешественников
68
23
12
22
131
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
68
23
12
22
131
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
174179 из 256 отзывов
Отзыв написан 17 октября 2017 г.

Большой выбор книг на любой вкус. Немного тесновато. Кафе могло бы быть поуютнее. Возможно стоит поставить побольше кресел для пожилых посетителей.

Дата мероприятия: сентябрь 2017 г.
3  Спасибо, andreital!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2017 г.

Люблю этот Книжный. Хоть он довольно тесноват (помещение узкое, а людей много), но широкий выбор и литературы, и канцтоваров, а также цветов и прочих приятных мелочей скрашивает этот недостаток. Когда гуляем в центре, заходим туда всегда и редко когда уходим с пустыми руками. Уютное кафе на нижнем уровне, а также встречи с писателями, которые регулярно у них проводятся, добавляют этому месту атмосферы, если так можно сказать:)
Регулярно проводятся "Книжные дни" для держателей карт магазина, также имеется интернет-магазин, где часто литература стоит куда дешевле, нежели в самом магазине, поэтому обратите внимание.
На мой взгляд, магазин обязателен к посещению!

Дата мероприятия: сентябрь 2017 г.
1  Спасибо, Anastasia S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 октября 2017 г. через мобильное устройство

Люди, на отдыхе лучше не экономить, можно взять меньше денег с собой. Ну начнём по порядку:
1) Перед тем как оплатить тур, тебя холят и лелеют, а как оплатил всё хамское поведение, просто развод( читайте внимательней договор, они ни за что не отвечают).

2) Вылет задержали на 12 часов, туроператор даже не удосужились сообщить об этом, повезло что сами на сайт авиакомпании зашли.

3)Единственный плюс это трансфер и то такой хиленький, встретили отвезли в отель( минимум информации и то половина из них ложь) первых отдыхающих заселили и всё она срулила, сказав « мне ещё в один Отель ехать» , разбирайтесь сами.

4) Отельный гид, это вообще нечто видели за 15 дней отдыха( точнее 14, перенесли же вылет, ясно что они ни за что не отвечают, вернуть деньги только через суд). Мы его видели 1 раз на первом собрание.

5) Гид Дмитрий Осин отель «Be live Collection Punta Cana» наверное начать стоит с того, он говорит что все вокруг захотят вас обмануть, с одной стороны гаитяне, с другой стороны пляжные продавцы( на самом деле главный обманщик это он!!!). Ему главное содрать с вас денег за Экскурсии. Мы решили купить через него модем, он распечатал нам чек с трансфером в магазин, мы прождали в положенное время пол часа никого. Пошли его искать, но и его конечно след простыл. Так за 14 дней мы видели его 1 раз. На самом деле, это только капля в море, просто всё рассказать не удасться. А так не в коем случае ему не верьте и ничего не берите!

6) Ну и хотелось бы сказать про отъезд. Нас было 84 человека кто уезжал в этот, сообщать о выселение, ясен красен никто не собирался, мы узнали у знакомых что есть на списка, кто уезжает в 14:00 и в 14:30. Мы попали в первый список ( зря!!). Туристы сказали что видели этого Гида (с буквой н по середине) вчера. И он сказал «у меня завтра выходной, звоните на сотовой в случае чего». Ну мы стояли до 14:30, приехал автобус «о чудо», девушка с библио глобуса сказала что автобус сломался в итоге он опоздал на 39 минут. Потом мы поехали в другой отель за людьми. Набились битком что одному мужчине даже места не хватило. В итоге со вторая группа приехала даже раньше нас. Самая ужасная туркомпания, ни кому не посоветую, и сами будем обходить вас за 100м. Просто позор!!! Только из людей денег бы выкачать. Доминикана прекрасная страна отдохнули отлично, но заслуги туроператора нет! Только негатив((((

Дата мероприятия: сентябрь 2017 г.
10  Спасибо, Kileno!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 сентября 2017 г.

В сентябре вернулись из Туниса, отдыхали в отеле Соль Азюр. Рейс из Внуково задержали, пройдя паспортный контроль, нас около двух часов держали в автобусе, не объясняя причин, уехали последними.В отель приехали уже ночью, где нас ждало ужасное заселение , было много вопросов к туроператору, но от нас быстренько отказались,возникает вопрос, что тогда вы делаете в отеле, если вы являясь представителями туроператора и не хотите помочь своим же клиентам.Обратный вылет и наша отправка из отеля это вообще, что то нечто.Авиакомпания "Россия" отложила рейс почти на три часа,гиду Татьяне было это известно с вечера, но она даже не удосужилась оповестить отдыхающих.Мы вскочили в 6 утра, толком не позавтракали,сдали номер и стояли с чемоданами на ресепшене, ждали автобуса.Автобуса естественно нет, начались волнения, тут появляется гид и говорит,что рейс перенесен, автобус будет позже,просто наплевательское, безответственное отношение к людям.Также не понравилась экскурсионная программа, очень скудная,беглая и сжатая, почему то убрали музей Бордо, нет отдельной экскурсии в столицу, многим это хотелось посетить.Очень понравилась экскурсия в Дугга-Загуан с Гидом с большой буквы ТАТЬЯНОЙ, настолько грамотной, знающей, рассказывающей не только про эту экскурсию, а про многие другие, про историю, обычаи Туниса, еще хочу отметить экскурсию Карфаген,Сиди-Бу-Саид,Тунис с эпатажным Гидом с большой буквы АЛЕКСЕЕМ, который настолько захватывающе рассказывал про рождение и смерть Карфагена, что супруга плакала, люди не хотели идти фотографироваться, а просили продолжить рассказ, тоже самое было и у других достопримечательностей,очень знающий историю, не было вопроса на который он бы не знал ответа.От вас мы узнали очень много о древнем и современном Тунисе.СПАСИБО ВАМ!

Дата мероприятия: сентябрь 2017 г.
3  Спасибо, vitals7!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 сентября 2017 г.

я не люблю Библио-Глобус, но у него была интересная цена из Екатеринбурга в Черногорию. Понятно, что поздно ночью прилетели на отдых и рано утром нас забрали, мы были к этому готовы. Но! когда гид работающий в отеле думает, что она важней туристов - это совсем огорчает. Сначала девушка Лилия, отельный гид "VILLA DVOR KORNIC" долго и нудно вместо встречи с туристами, которые сидели рядом, ждали и слушали, выясняла отношения с владельцем отеля, о том как ей удобно или не удобно работать. Потому на мою просьбу побыстрей нас уже отпустить ( на самом деле я приехала отдыхать, а не выслушивать перебранку) сказала, что мы можем дать ей билеты и быть свободны. Это не первая поездка в моей жизни, поэтому страсти-мордасти, что у них самые интересные экскурсии мне не нужны. Я решила уточнить - когда и где нам смотреть инфу по вылету, или надо спросить у управляющей? На что получила ответ: кто такая управляющая и с кем я лететь собираюсь, с управляющей?! Даже гиды в Египте не позволяли себе откровенного хамства!!!! В итоге , девица еще 10минут объясняла мне , что от нее зависит все в моей отпускной жизни! Я понимаю, что у Библио -Глобуса есть государственная поддержка, иначе как они летают чартерами на Аэрофлоте и ставят такие! цены, и поэтому им безразлично вернуться к ним туристы или нет, поэтому их сотрудникам нет никакого дела как они выполнят свою работу - всё оплачено!

Дата мероприятия: сентябрь 2017 г.
12  Спасибо, miato3107!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы