Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Открыто сегодня: 10:00 - 21:00
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Плохая работа с клиентами

Привезли в аэропорт за два часа до регистрации оказалось что рейс задержан на шесть часов. На... читать дальше

Отзыв написан 3 недели назад
N9066RJ_
,
Красноярск, Россия
До свидания Библио глобус

Летал с Библио Глобусом минимум пять раз с 15 по 18 год.. Отдыхали всегда втроем. Покупая тур... читать дальше

Отзыв написан 3 недели назад
alex y
,
Москва, Россия
Прочитать 244 отзыва
  
Отзывы (244)
Отфильтровать отзывы
244 результата
Оценка путешественников
66
23
12
21
122
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
66
23
12
21
122
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 244 отзывов
Отзыв написан 12 августа 2020 г.

УЖАСНО!!! Никак не учитывают пожелания туриста, который платит за путевку , наша стоила я+ребёнок , в Анапу 60000 на 8 дней.
Поменяли отель. когда мы уже в трансфере ехали . Выбрали отёлам зеленью , 2 этажный, нас поселили в центре Витязево , на 5 этаже без лифта , очень здорово ! Музыка так громко играет, что ребёнок не спит, балкона нет и окно не открыть. Больше никогда не буду бронировать у них ничего, отвратительная компания.

Дата мероприятия: август 2020 г.
Спасибо, _E6782UL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 августа 2020 г.

Отдыхали с Библио-Глобус в Крыму в Оленевка-виладж

Путёвку взяли дешевую. Входил перелёт, проживание, трансфер с/до аэропорта.

Плюсы: место - Оленевка достаточно удачное, есть что посмотреть, недалеко от домиков классный пляж с чистейшей водой. Цены демократичные, очень вкусно кормили на фуд-корте. Вот пожалуй и все плюсы.
Минусы:
1. Соленая вода из крана. Покупались в соленом море - помылись и почистили зубы соленой водой.
2. Домики. В домиках есть только кровати, пластиковый стол, два пластиковых стула. Всё. Хотите не замерзнуть ночью - платите за одеяла деньги, хотите попить чай - платите за чайник и ищите кружки потому что их нет, хотите привезти себя в порядок - ищите зеркало, помылись в соленой воде и хотите быть сухим - покупайте полотенце в магазине у ресепшна.
3. Большие пауки. Утром и вечером проверяйте наличие пауков у себя в постельном белье, одежде, обуви. 4-5 штук за сутки находили в самых разных местах.
4. Сервис. Его нет! Привыкли что в Тайланде есть отельный гид, который все расскажет и к кому можно обратиться? Здесь его нет. То в аэропорту перепутают номер автобуса, мы не можем найти его на стоянке аэропорта. То мы заказываем трансфер заранее в другой город, но его нет в назначенное время.
5. Трансфер в аэропорт. Мы вообще думали не улетим. Списки вывесили только в 17:00, выезд был у нас в 21:30. Обычно списки вешают за сутки, а не за 4 часа до выезда. Водители не спрашивали фамилии и не сверяли со списками, у одного водителя вообще списков не было. По итогу сначала сели не на тот автобус, как и все пассажиры. Потом вместе с водителем разбирались с работниками ресепшна, почему у нас 3 пассажира, вместо 13 в салоне автобуса. На что работники сказали езжайте, никого не ждите, потому что у них нет телефонных номеров пассажиров которые должны ехать и почему они отсутствуют их не волнует. В конце концов поехали в 3 в пустом автобусе с опозданием 30 минут.
6. Работники. Набрали школьников/студентов на летний сезон, которые ничего не знают и не могут ответить на элементарные вопросы. Нехватка персонала: некоторые работники работают на 3-4 должностях и от этого происходят задержки в трансфере или в аренде лежаков и принадлежностей.

Итог: недовольны Библио-Глобусом в этом месте, начиная от посадки и до взлёта постоянно были проблемы. Навариваются на всём, отдых сравним с отдыхом на озере в палатке: хотите комфорта - тащите с собой все что понадобится от кружек до одеял. При чем об этом не говорится людям, летящим за несколько тысяч километров. Если поедем в Крым - только дикарем. Берите машину в аренду и проезжайте весь полуостров, ночуйте в частном секторе - посмотрите больше красивых мест, потратите меньше нервов. Сервиса в России ещё долго не будет, если вообще будет.

Дата мероприятия: июль 2020 г.
Спасибо, Vitaliy-Sokol!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 июля 2020 г.

После того, как вы выберете на сайте интересующий вас тур, вам нужно внести не менее 50% стоимость путёвки, чтобы оператор начал бронирование. Если отель (курорт, санаторий) не подтвердит выбранный вами номер, денежки вам Библио Глобус не вернёт. Могут перенести на другую заявку, если вас устроит другой номер или тур. Если вас ничего не устроит, и вы напишете заявление о возврате, готовьтесь к многомесячным мытарствам, а может и к потере этих денег. Я жду с 02.06.2020, сегодня 25.07.2020. В июне они возобновили бронирование, это уже не форс-мажорные обстоятельства, а просто развод. Я писал заявления, мне присылали бланки разные менеджеры, я их отправлял в Библио Глобус, их якобы теряли, каждый следующий менеджер снова высылал бланк и предлагал заполнить, спрашивал, на какой адрес я высылал предыдущее заявление, и после этого снова не было результата. Потом поставили в общую очередь, которая неизвестной длины. Поэтому, если у вас есть лишние деньги, обращайтесь в Библио Глобус. Ведь неподтверждение номера отелем - обычное явление. И тогда вам снова нужно будет искать деньги на отпуск, а вашими будет пользоваться Библио Глобус. А самое интересное будет, если вы платили кредитной картой. Тогда вы ещё и проценты будете платить, а пользоваться кредитом будет Библио Глобус.

Дата мероприятия: июнь 2020 г.
Спасибо, _J4858RA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2020 г.

Считаю продажу туров у этого туроператора мошеннической. Они намеренно вводят людей в заблуждение, указывая на стадии подбора тура одни авиаперелеты, а после оплаты и подтверждения ими же этих рейсов, меняют на другие (менее удобные для клиентов). В моем случае изменили: вылет туда на 10ч позже, обратно на 10 ч. раньше. Тем самым вычеркнув 1 день из отдыха. При этом места на рейсах, указанных при бронировании тура, есть в наличии, и они готовы их предоставить за дополнительную плату = 1500 руб. Не красиво, не порядочно, не профессионально. Позор!

Дата мероприятия: июль 2020 г.
4  Спасибо, oksvik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июля 2020 г.

Бронировали тур в Турцию в феврале 2020 на апрель 2020. Но пандемия и оператор обещал возврат денег за отмененный тур. Приняли заявление,Прислали код подтверждения.А сегодня узнаю(прислали письмо) что-хрен вам.Возврата не будет. Перенос бронирования. Обещали..били пяткой в грудь и на тебе.

Дата мероприятия: февраль 2020 г.
Спасибо, Alex P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы