Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“очень красиво”

Ресторан White Rabbit
Рейтинг № 254 из 15 641 Рестораны в Москве
Сертификат качества
Цена: 37 $ - 44 $
Подробнее о ресторане
Подробнее о ресторане
Услуги: Открыто допоздна, Завтрак, Бронирование
Район: Арбат
Описание: В 2017 году ресторан White Rabbit занял 23-е место в престижном мировом рейтинге The World's 50 Best Restaurants, основанным авторитетным британским журналом The Restaurants и интернациональной The Diners Club Academy.
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

красиво, вкусно, сделано с изюминкой
красивая задумка интерьера и подачи блюд. место, в которое хочется возвращаться вновь и вновь

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, JuliaAksenova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
WhiteRabbitFamily, Менеджер по обслуживанию клиентов в Ресторан White Rabbit, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 мая 2018 г.

Добрый день! Благодарим за отзыв) Будем рады видеть Вас снова!)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 775)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

8387 из 2 775 отзывов

Отзыв написан 30 мая 2018 г.

29 мая 2018 года отмечал в ресторане свой день рождений. Накануне при бронировании заказал поздравление к торжеству. Администратор заверила что всё будет в лучшем виде. Ранее я посещал этот ресторан с друзьями 9 мая, сервис был на высшем уровне, кухня отличная. А вот 29 мая нас обслуживал официант по имени Эль, и мне показалось что я попал в другой ресторан. Официанта постоянно приходилось просить налить напитки унести грязную посуду и т.д. Было не очень приятно. И вот почти под конец Эль опрокинул графин с морсом на кресло и залил женскую, светлую, кожаную сумку. (сумка была испорчена) Затем как-то скромно извинился и после моего предложения принес бутылку шампанского, в качестве компенсации. И самое последнее, перед расчетом я спросил у Эля, когда будет поздравление, на что он заявил что об этом ничего не знает. Правда затем молча принес небольшое кондитерское изделие и один прибор, чтобы я один ел а друзья смотрели и никакого поздравления коллектива ресторана, о чем обещала администратор В общем вечер был испорчен.

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
2  Спасибо, sagudkov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
WhiteRabbitFamily, Менеджер по обслуживанию клиентов в Ресторан White Rabbit, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 мая 2018 г.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем и приносим извинения за эту оплошность! Мы регулярно проводим работу с персоналом и эта ситуация не останется незамеченной. Мы будем признательны, если вы примите наши извинения и не откажете нашему предложению угостить вас в нашем ресторане!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г.

Не всегда там, где интересно, бывает еще и вкусно!
В White Rabbit было все превосходно. Официант была очень внимательна!
Вторник вечером - полный зал гостей.
Вид из окон - наша прекрасная Москва!!

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
1  Спасибо, rpvsv!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
WhiteRabbitFamily, Менеджер по обслуживанию клиентов в Ресторан White Rabbit, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Добрый вечер! Благодарим за теплые слова) Рады стараться! Ждем Вас снова ;)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Посещение этого ресторана всегда оставляло у нас исключительно положительные эмоции. Персоналу и руководству всегда удавалось держать марку, независимо от большого количества гостей. Лично мной были написаны хвалебные отзывы. Не знаю, что приключилось в понедельник 29.05.18 после 21:00. Во-первых, отталкивает тот факт, что трубку в ресторане не берут никогда. Дозваниваться можно до бесконечности. Девушка не ресепшн объяснила это наличием у них сразу нескольких номеров(пяти). Но разве это должно интересовать гостя, если с двух контактных номеров не берут трубку...? Именно поэтому в ресторанах уровня White Rabbit необходимо иметь личный телефон менеджера или любого другого человека, имеющего возможность предоставить вам столик. Во-вторых, непомерно долгое обслуживание. Первые блюда мы ждали больше часа, притом, что это были холодные мини-закуски. О качестве еды вопросов не возникает, здесь всё, как обычно, на высоком уровне. Десерт также подавали очень долго. Настолько, что мы ушли, так его и не попробовав. В-третьих, отсутсвие самых простых позиций(треска из основного меню, квас) сразу сводит на нет все плюсы, которые вчера были почти незаметны.
Говорю предельно честно, одним таким вечером можно перечеркнуть все прошлые очень удачные и приятные посещения. Теперь ясно одно, чтобы проверить реальный уровень ресторана, ходите туда не в выходные.

Спасибо, RonaldSergeev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
WhiteRabbitFamily, Менеджер по обслуживанию клиентов в Ресторан White Rabbit, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Добрый вечер! Спасибо за подробный отзыв! Сожалеем, что вечер был испорчен. Мы примем меры, чтобы ситуация больше не повторилась.Будем рады помочь с бронированием по альтернативному номеру 84951055949. Мы всегда на связи! Надеемся увидеть Вас снова :)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Скажу сразу: первое впечатление - среднее. Главная проблема этого ресторана, как и всех российских - это отсутствие качественного сервиса. очень долго нас регистрировали на ресепшн, менеджер долго копошилась, подбирая меню (русскоязычное или другое), охрана с плоскими шутками в адрес клиентов - это вообще неприемлемо. Официант, который нас начал обслуживать, вдруг исчез и стал обслуживать другие столики, появился только пару раз и был не в духе, либо собирал сливки, а мы не выглядели на сливочных клиентов. В итоге обслуживал нас молодой неопытный паренек, у которого проблемы с дикцией, приходилось по нескольку раз переспрашивать. Пробыли там три часа из-за того, что на нас никто не желал обращать внимание последний час, мы желали сделать дозаказ, но дозваться официантов было нереально. Мы потеряли драгоценное время. В курилке отсутствовал прикур, не было ни зажигалок, ни спичек, как это делается во многих ресторанах, даже кафе. Приходилось опять же звать официанта, чтоб он сообразил, чем прикурить. В плане еды, морепродукты готовят отлично, фаршмак с березовой булкой - деньги на ветер, ячневая каша удалась на славу, самое отменное было хвойное мороженое.

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, polechka2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
WhiteRabbitFamily, Менеджер по обслуживанию клиентов в Ресторан White Rabbit, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 мая 2018 г.

Благодарим за подробный отзыв! Примите наши искренние извинения! Мы регулярно проводим работу с персоналом и обещаем, что подобная ситуация не повторится. Надеемся увидеть Вас снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Ресторан White Rabbit, также просмотрели

Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 
Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 
Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 

Вы посетили объект Ресторан White Rabbit? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта