Модерн - любимый театр, всегда красивый и торжественный. Смотрела здесь много спектаклей и каждый... читать дальше
Модерн - любимый театр, всегда красивый и торжественный. Смотрела здесь много спектаклей и каждый... читать дальше
Спектакль "Иуда" в театре Модерн 27.09.24 Очередной шедевр Грымова в театре Модерн год назад... читать дальше
Сегодня я расскажу вам об одном из самых популярных детских спектаклей в Москве - о спектакле «Затерянный мир», который с успехом идёт на сцене театра «Модерн».
Здесь идеально все: свет, музыка, костюмы, сюжетные линии.
Даже объявление перед спектаклем: «Во время спектакля не кормите, пожалуйста, динозавров и актеров, они могут обидеться и убежать.»
Пожалуй, это самый реалистичный спектакль из всех, что я видела! Ещё бы, ведь поставил его известный режиссёр театра и кино Юрий Вячеславович Грымов.
Костюмы - просто великолепны. Конечно, детям понравились динозавры (у нас дома они теперь по вечерам устраивают свой театр), а вот меня впечатлили гориллы . Они были настолько реалистичны! Видно, что артисты много раз пересматривали передачи о животных. Передвижение и повадки животных достаточно точно скопированы. Динозавры, конечно, - выше всяких похвал! Кстати, художник по костюмам также Юрий Грымов.
Впечатлила меня и подборка музыки. Такое шикарное музыкальное сопровождение я ещё нигде не встречала. Мотивы интересные, запоминающиеся, так и хочется пустится в пляс (особенно финальная песня).
Помогала создавать иллюзию путешествия огромная мультимедийная рамка. Там мы могли наблюдать волны, лесные заросли и др.
Спектакль поднимает проблему защиты окружающей среды: «Человек не имеет права лишать живое существо жизни». Во втором акте калоритный туземец Самбо (Диллон Олойеде) очень много рассуждает о том, насколько важно уделять внимание тому, что создала природа.
Ещё спектакль показывает самые главные ценности в нашей жизни: дружбу, взаимовыручку, любовь.
На протяжении всего спектакля ведётся активный диалог со зрителем: то, зал просят покричать, чтобы испугать динозавра, то спрашивают совета.
Очень много юмора, понятного детям. Мой маленький пятилетний хохотну взял на заметку пару шуточек и активно их эксплуатирует!)
Про сюжет и всякие интересные моменты рассказывать не буду. Спектакль стоит того, чтобы его увидеть! Только позаботьтесь о билетах заранее (спектакль аншлаговый)!
В апреле 2017 года пришла в этот театр впервые - но не на спектакль, а на "тотальный диктант", где был "диктатором" Юрий Грымов. Выбрала это место лишь потому, что была интересна встреча с Юрием Вячеславовичем. Именно тогда узнала, что он теперь худрук театра и взялся он за театр со всей ответственностью - обновил внешний вид, репертуар, труппу... внёс столько принципиально нового (включая дресс-код, что вызвало одобрение зала), что не пойти на ближайшую премьеру было просто невозможно! И вот я пришла на спектакль по роману-антиутопии Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". Очень сложная работа! Я вообще с трудом себе представляла как это можно поставить на сцене театра ))) но на то и талантливые люди (актёры театра и их худрук), чтобы справляться наилучшим образом с такими сложными задачами. Спасибо вам, успехов и вдохновения!
В театре «Модернъ” была пару раз. В последний смотрела спектакль «Матрешки на округлости земли».
Говоря о театре, хочется сказать, что он очень уютный, царит особая атмосфера. Просторная зона буфета, где приятно находиться и можно вкусно перекусить во время антракта или перед началом спектакля. Есть отдельные комнатки, где можно присесть и побеседовать. Весь интерьер театра выдержан в одном стиле, что создаёт особую атмосферу.
Очень приветливый персонал, ощущение, что тебя здесь действительно ждут.
Что касается зала. Он небольшой, но с очень удобными креслами. С последнего ряда все неплохо видно. Световое, музыкальное, и в целом, техническое оснащение действительно на уровне. Все прекрасно слышно и видно.
А спектакль «Матрешки на округлостях земли» советую многим к посмотру. Комедией бы я его не назвала, потому что 3 истории разных судеб женщин трогают за душу, а игра актёров действительно вызывает местами мурашки на коже и слезы на глаза.
Хочется сказать спасибо всем, кто причастен к работе этого театра за то, что есть такое уютное место для проведения культурного досуга. Чувствуется душа каждого работника!
Ну, а я в ожидании новых спектаклей. Советую всем!
После того, как ты побывал на таком спектакле нельзя удержаться от отзыва. Когда режиссёр отдаёт всего себя, весь свой талант, знания, силы и здоровье, получаются такие замечательные спектакли. Придя второй раз в этот театр я уже был готов к безупречной сценографии, хорошему музыкальному оформлению, грамотной режиссуре. Спектакль же не ограничился перечисленным выше, а раскрыл для меня. как для зрителя некие сокровенные тайны жизни и смерти, подарил возможность не только сопереживать персонажам, любоваться безупречно продуманными и исполнеными костюмами, прекрасно подобранными и и блестяще сыгравшими актёрами, но и попасть в иной мир, мир, выхода из которого нет, мир Царства Мёртвых. Мир, поданный зрителю с большой выдумкой, осторожно и с хорошим вкусом, Мир в котором есть главное! В этом мире, мире вечности, есть Надежда и есть Любовь! Любовь, которая победила! И герой, герой, который одержал Победу! Победу над смертью! Герои, которые не задумываясь отдают жизнь за другого! Герои, каких сейчас не встретишь в жизни! Герои, которые любят других, боьше, чем себя! Вот о чём спектакль " МАТРЁШКИ..." Это Дорогого стоит! Это стоило посмотреть! Посмотреть, чтобы вспомнить кто ты и опять постараться стать Человеком!
Удалось посетить театр под руководством замечательного кинорежиссёра Юрия Грымова, посмотреть спектакль "Юлий Цезарь" и даже поснимать в интерьере театра. Обилие буфетов, украшений и мягких диванов впечатляет и подкупает. Хорошо оформленный - лаконичный зал не отвлекает от действа. Что же хочется сказать о самом спектакле.
1) Необходимо отметить потрясающий, для несовершенного в техническом оснащении Российского театра свет и всё световое оформление спектакля! Чувствуется рука мастера ( режиссёра спектакля), который видимо сам выставлял всю световую партитуру спектакля. Замечательное световое решение растворило все видимые швы на теле спектакля, подчеркнуло сюжет, героев, события, мысль, идею, тему и так далее. Это сильно порадовало.
2)Звуковое решение: не только всё видно, но и всё слышно, это тоже большое достоинство данного спектакля. Актёры большие молодцы, не потеряли ни одного слова и сообразно данному каждому из них дарованю пытались донести мысль автора (В.Шекспира) и режиссёра - постановщика (Юрия Грымова).
3) О каждом из актёров и исполненных ими персонажах можно говорить много и долго. Все разные, в разной художественной форме (как актёры) и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я позже понял, статусу в театральной среде и театре. Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать. Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра. Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег. Это приятно порадовало. Для меня именно он задал тон всему первому акту и именно он довёл понятие Профессионал до понятия Художник. Именно через сыгранного им персонажа я начал понимать происходящее на сцене и полностью включился в действо. Именно исполненный им персонаж позволил мне оторваться от нашего пустого, пошлого и гнилого бытия и впрыгнуть в эпоху и само произведение. Большое ему за это спасибо. Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М.Х.Т. в этом сильном парадоксальном актёре проявила себя воочию. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром.
4) Порадовали актёры игравшие второстепенные роли. "Парки" , "Фурии", и " Сирены" и "Грации" (заведомо неправильно названные мной персонажи), в исполнении актрис театра завораживают и радуют глаз. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" (за сценой), что само по себе замечательно!
5) Порадовала внутренняя дисциплина актёров, котрые на высшем уровне вписывались в довольно сложную сценаграфию и всегда были на своих местах и мизансценах, которые часто напоминали перекрасные картины великих мастеров прошлого.
6) Интересно подобранная музыка несомненно помогла современному восприятию происходящего на сцене, а тонко поданные режиссёром аналогии персонажей с современными политиками и современными политическими и социальными реалиями, дали возможность фонтазии подставить своих реальных политических персонажей и порадоваться возмездию, которое их ждало в конце сей поучительной истории!
7) Самыми вкусными и безупречными были сцены в которых режиссёр воссаздал реальную физику бытия. А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра (конкретного актёра) зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем.
8) Существуют незыблимые каноны драматургии. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если Художник пишет о Любви Одиночестве и Смерти, он обречён на Бессмертие. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура! В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие!
8) Общее впечатление о спектакле Положительное. Материал очень сложный, очень! Сам В. Шекспир в своё время запутался в нём. Все службы театра отработали честно и много больше от того что они получают за свой труд, это опять же порадовало и повлияло на общее впечатление о театре, труппе и спектакле. Что касается понимания материала актёрами проживавшими жизнь главных персонажей, то им вообще повезло, они счастливые люди. Я бы сказал, что они только в начале пути к пониманию своих персонажей и у них есть возможности роста, от сцены к сцене, из спектакля в спектакль, чтобы спустя какое то времяЮ постепенно достичь гения В. Шекспира.
Любите театр и Ходите в театр!
В театре "Модерн" была впервые. Ходила на спектакль "Матрешки на округлости земли". После такого прекрасного вечера в театре хочется посмотреть и другие их постановки. Лирично, чувственно...
Атмосфера в театре наиприятнейшая... Очень понравились детские фото артистов, украшающие холл...
Желаю театру дальнейшего процветания, любимых зрителей, а мы с семьей обязательно вернемся к вам и не один раз!!!
СПАСИБО!