Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Московский Драматический Театр "Модернъ"
Что больше всего понравилось автору отзыва
Всегда возвращаюсь в ожидании чего-то особенного. Последний раз была на “Цветы нам не нужны”

Модерн - любимый театр, всегда красивый и торжественный. Смотрела здесь много спектаклей и каждый... читать дальше

Отзыв написан 6 дней назад
Solgaas
Великолепно!

Спектакль "Иуда" в театре Модерн 27.09.24 Очередной шедевр Грымова в театре Модерн год назад... читать дальше

Отзыв написан неделю назад
MilaMosRu
Прочитать 359 отзывов
  
Отзывы (359)
Отфильтровать отзывы
359 результатов
Оценка путешественников
316
32
6
3
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
316
32
6
3
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1722 из 359 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад

Сколько раз прихожу в театр Модерн, столько раз не перестаю удивляться и восхищаться его содержанием. Потрясающей красоты интерьеры, со вкусом, выдержанные, аристократичные, и в то же время насыщенные, яркие. Каждый зал оформлен в особенном стиле, и в то же время, все помещения объединены единой концепцией. Концепция и образ мыслей Юрия Грымова прослеживается в каждой детали. Одна портретная галерея актеров заставляет глаза округляться. В театре работают… Нет-нет, не так… Театру служат действительно вдохновленные, творческие люди. Прекрасный коллектив, начиная от креативного художественного руководителя до службы безопасности. Очень рада, что имею возможность выразить благодарность капельдинерам. Какие же ухоженные, вежливые и внимательные дамы встречают зрителей и помогают сориентироваться. Приятно снова и снова возвращаясь в «Модерн», видеть знакомые, радушные лица. Эти очаровательные женщины создают атмосферу и настроение в театре, что очень ценно.
Настолько все в Модерне работает на то, чтоб произвести впечатление на зрителя, что даже финальная точка спектакля «Вероника решает…» поставлена красиво. Сразу видно, что художественный руководитель профессионал своего дела, а еще клипмейкер, продюсер и рекламщик от Бога. Спускаясь по лестнице, ведущей от зрительного зала к выходу, на первом этаже сложно не заметить спящего епископа. Этакий последний штрих, яркий мазок по холсту, подпись автора. Епископ был одним из действующих лиц спектакля, правда проспал в своем кресле оба действия, сперва на полу сцены, а потом на потолке, и вот теперь переместился в фойе, все так же мило похрапывая. Однозначно, эффектное зрелище.
«Вероника решает» - это постановка Юрия Грымова по потрясающей книге Пауло Коэльо «Вероника решает умереть» о желании жить, о том, как важно ценить каждый прожитый день. На ее страницах молодая девушка Вероника на грани отчаяния. Она устала от тоскливой однообразной жизни и решает покончить с собой, приняв большую дозу снотворного. Попытка оказывается не удачной, и просыпается она уже в стенах психиатрической лечебницы. В спектакле момент пробуждения Вероники, актрисы Анастасии Сычевой, воплощена очень зрелищно. В центре сцены на постаменте красивая изогнутая ванная с египетскими изображениями, из нее выныривает героиня, как бы перерождаясь и попадая в новый мир, где ее встречают египетские боги, во главе с богом солнца Ра в исполнении неподражаемого заслуженного артиста России Дмитрия Бозина.
На протяжении всего спектакля ей предстоит разобраться, в чем грань между состоянием безумия и осознанностью, понять, кто безумен, а кто несчастен, где эти сумасшедшие, внутри нас или вокруг, и что такое вообще сумасшествие. Нормальность понятие очень субъективное, для каждого оно свое, что одному кажется безумством, для другого выглядит вполне адекватно и объяснимо. У кого-то хватает силы характера, решительности противостоять правилам и преодолевать общепринятые нормы. Становится ли он от этого сумасшедшим или просто не понятым, а то, что не понятно, проще провозгласить вне закона, чем объяснить и принять.
Доктор Игорь, роль которого исполнил Роман Зубрилин, открывает Веронике страшную правду. Огромная доза снотворных таблеток, которые она приняла, летально подействовали на организм и через семь дней, на восьмой наступит неминуемая смерть. Сначала она хочет поскорее завершить начатое, мечется в поиске новой порции таблеток, но постепенно, знакомясь и узнавая пациентов клиники, к ней возвращается желание жить. Обитатели лечебницы рассказывают свои трогательные истории и открывают глаза девушке на другой мир, в котором люди страдают, чувствуют, переживают, влюбляются, верят, надеются вопреки всему. Особенное впечатление на меня произвел глубокий, пламенный, эмоциональный и страстный рассказ Зедки, женщины в красном платье. На мой взгляд, это был самый мощный момент постановки, самая сильная актерская игра, на грани безумия, но не переходя ее. Монолог Зедки, ее роль исполнила заслуженная артистка России Маргарита Шилова, в финале первого акта заставил замереть и вслушаться, поверить, настолько это было искренне и проникновенно. Она проживала каждое слово, и зрители проживали и переживал вместе с ней. Когда вероника обняла несчастную пациентку, страдающую депрессией, весь зал обнял их обеих мысленно, я в этом не сомневаюсь.
Музыка создает и поддерживает атмосферу на протяжении всего спектакля. Невероятное количество мировых хитов прозвучало со сцены, начиная от Колы Бельды и заканчивая Скорпионс. Это какой-то слуховой экстаз, одна музыка сменяется другой. Она органично вплетена в сюжет, соответствует моменту, но в то же время противоречивая и заставляющая встрепенуться из раза в раз. Словно музыка продолжение и воплощение каждого персонажа, она передает то, что невозможно выразить словами, что осталось недосказанным, завершает образ. Точно так же, как и визуальные эффекты, не дают расслабиться и заскучать. Мне кажется, в этот вечер на сцену просыпались килограммы блесток в течении двух действий, и послышались десятки удивленных вздохов в зале. Каждая новая сцена вызывает эффект неожиданности: ванная посреди сцены, пианино, костюмы египетских богов, живой вокал, спящий епископ, женщина-люстра и многое много другое, а во втором акте все переворачивается с ног на голову.
Так происходит, потому что и сознание, ощущение себя Вероники меняется. Она начинает чувствовать, влюбляется в художника-шизофреника Эдуарда. Его роль играл Лев Смирнов. В начале спектакля он совершенно отрешенный, а в финале практически излечился любовью. Любовь преображает все на свете и делает прекрасным. Картины Эдуарда тоже меняются со временем. Я думаю, что, показывая зрителю, как пишется картина, как из хаоса и цветных пятен появляются силуэты и очертания, режиссер передает свое понимание мировоззрения: шедевр рождается из размытых мазков, разум из безумия. Все относительно и зависит от точки зрения, крупица истины есть во всем. Вот Вероника снова смогла сесть за клавиши, преодолела пятилетний страх. Она играет и поет, выплакивая свою боль, обретая свободу. Казалось бы, она вот-вот начинает жить, но наступает последний день ее пребывания в лечебнице…
Пожалуй, оставлю интригу и не буду раскрывать финал. Пусть мой отзыв закончится тем же троеточием, что и название спектакля. В постановке столько интересного, что хочется посмотреть снова. Хочется продолжать рассматривать и осмысливать детали, метафоры, приемы, ведь все здесь имеет смысл, все важно. «Вероника решает…» не только наполнен глубоким смыслом и является манифестом жажды жизни, но и пронизан тонким юмором, забавными сценами, философскими мыслями, полунамеками и загадками, которые так приятно постепенно разгадывать.

Дата мероприятия: сентябрь 2024 г.
Спасибо, Юлия В!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 31 августа 2024 г.

Москвичи - это особый народ. Ведь не просто так говорят Москва , это не Россия , она живет по другому. А вот если МАсквичи ? Слышали о таких ? Я впервые о них узнала и услышала в Театре Модерн. Уже писала о том, что только открыла для себя этот театр и приняла втайне решение по максимум посмотреть спектакли из репертуара этого театра. Вот поэтому и отправилась снова в этот театр на театральный свой вечер и выбрала спектакль «МАсквичи». Название необычно интересное и связано с Москвой и жителями, только в необычных условиях.
Сюжет простой – престарелые родители приехали к своим детям из России в Америку.
Старшая дочь - блогер, ведет прямые эфиры, ее муж темнокожий кубинец, таксист, сын от первого брака - стартапер, разрабатывающий компьютерную игру.
Младшая дочь - медработник в клинике. Живут в Америке уже давно, уехав из России совсем юными.
Приезд родителей , людей старой закалки с консервативными взглядами, переворачивает их уклад жизни. Отец возмущен, что старшая дочь приняла американское гражданство и поменяла имя свое данное при рождение . Ведь Ася звучит так загадочно и волнительно, а тут Ариэль – то ли имя то ли порошок ? А младшая ? Которая могла бы в России иметь уважение и почет, чуть ли не горшки выносит! Это с таким то образованием и знаниями медицины ! Зять не поддерживает революцию в Кубе, да еще пьет вино вместо рома ! Внук , который носит женскую одежду, да еще в ней и фотографируется !
Сталкиваются поколения, пять человек, культура двух стран. Что стоит только исполнение трех гимнов , которые они поют.
Одни ностальгируют по СССР, другие мыслят прогрессивно и ратуют за свободу самовыражения и личное пространство.
Может вы узнаете свои семьи ? И необязательно это должно быть в другой стране, и у нас , живя в одной стране, страсти между поколениями также бурно кипят! Трогательные застолья с воспоминанием о советском прошлом, сменяются дебошами в больнице, Кинг Конгом и сценами из компьютерной игры внука.
Юрий Грымов поставил не только веселую, энергичную постановку, а постановку , которая заставляет задуматься. Давайте друг друга воспринимать такими какими мы есть , не диктовать свои правила, у каждого поколения они будут свои!
Я часто слышу от своего папы : «Я не понимаю, как это возможно !» А теперь и своим детям говорю : « Вы делайте, как считаете нужным, мне сложновато это понять !» И это не потому что они неправильно поступают, у них другой уклад, другой стиль жизни, отличный от моего.
Удивительные декорации в этом спектакле. Весь спектакль за заднем плане Манхеттен с Эмпайр-стейт-билдинг (визитной карточной Нью Йорка), и день сменяется ночью, гаснут и загораются окна домов большого яблока.
Ушла из театра с желанием вернуться. А это самое главное!

Дата мероприятия: август 2024 г.
Спасибо, Психолитет Т!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 28 августа 2024 г.

«Друг, это не что иное, как хорошо знакомый враг» Курт Кобейн.
Именно с этой фразы хочу начать свой отзыв.
Но сначала о театре.
Театр «Модерн» - это место, располагающее к культурному времяпрепровождению. Атмосферно. Перед спектаклем и во время антракта на втором этаже играет живая музыка. Это волшебно. Есть несколько залов для отдыха в ожидании начала спектакля. Оформление современное, на стенах висят картины художников, стоят различные украшения, выглядит фешенебельно. В кафе цены нормальные для театра. Сам зал средних размеров. Кресла удобные. Видимость сцены со всех ракурсов.

Спектакль «Нирвана» в постановке Юрия Грымова - это пронзительная история музыканта-легенды, который находится в постоянной борьбе
с собственными демонами. Это круто, мощно, атмосферно, душераздирающе, зрелищно. Спектакль о любви, страсти, боли и отчаянии. Спектакль о маленьких детях, которые не знали, что такое любовь родителей, так и не смогли обрести гармонию с собой и окружающими, и выросли в несчастных взрослых.
В спектакле показаны важные моменты в жизни Курта Кобейна: развод родителей, встреча с Кортни Лав, рождение дочки, травля СМИ, лечение от зависимости, самоубийство.

Курт Кобейн – (Богдан Щукин). Для почитателей творчества Курта Кобейна, конечно же - это Вечная Легенда. Актер помогает узнать внутренний мир главного героя, его борьбу со зависимостью, его трогательную любовь к дочери.
Актеры играли замечательно, особенно хочется отметить Юрия Анпилогова (Драг) и Анастасию Сычеву (Кортни), их персонажи яркие и запоминающиеся.
Анастасия Сычева (Кортни Лав) внешне на героиню она не похожа, но ей отлично удалось показать отвязную девчонку, по духу такую же как Курт, хотя сумевшую повзрослеть, в отличие от своего мужа.
Проблемный «Друг» (drug) – Юрий Анпилогов. Так сыграть воображаемого друга мог только он. Ведёт тонкие психологически беседы с главным героем, медленно склоняет его на "тёмную" сторону, увещевает его, обещает, заключает сделку с совестью. Он снимал физическую и душевную боль, и, одновременно, убивал его. Возможно это воображаемый Боддах, которого Кобейн создал себе в двухлетнем возрасте. Но, если те факты, которые прозвучали из уст мистера Драга, то вина за ту ужасную болезнь
и искалеченную психику, в плену которой оказались Курт и Кортни, целиком и полностью лежит на их родителях. Это печальный факт в биографии музыкантов.
Хочется отметить Екатерину Васильеву, сыгравшую роль назойливой журналистки - точная сатира на представителей жёлтой прессы.
Стоит обратить внимание на режиссерскую работу Ю.В. Грымова,
как он смог отразить переплетение судеб и историй всем нам известного героя. Это очень тронуло и не смогло оставить равнодушным.
Уникальная сценография. Много визуальных находок. Темные атмосферные подворотни, дым, психоделические горы мыльных пузырей,
и просто шикарная банка из-под газированного напитка.
Тёмные тона, звуковые, световые решения и дым очень наглядно передали атмосферу наркотического забвения.
Спектакль «Нирвана» — это не биография рок-музыканта, это
в первую очередь призыв обратить внимание на проблему наркомании, которая продолжает разрушать семьи и губить людей, рассказ
о той колоссальной силе и очевидной беспомощности перед злом, которые дает обычному человеку талант, об истинной цене славы и признания,
а также — о роли выбора.

Дата мероприятия: август 2024 г.
Спасибо, Надежда С!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 28 августа 2024 г.

Спектакль «Иуда»
Это очень красивый и качественно поставленный спектакль. При помощи световых эффектов, потрясающего музыкального сопровождения, дыма и минималистично, но очень запоминающихся декораций, авторам удалось полностью воссоздать необходимую атмосферу. Зритель то оказывается в аудитории современного ВУЗа, то моментально переносится в древнюю Иудею. Хочется отметить великолепную игру актеров. Персонажей давней и хорошо знакомой истории представляешь себе именно такими, какими их показывает режиссер. Но при великолепной картинке, спектакль кажется уж слишком простым. То, что нам так тщательно, эффектно и подробно хотят донести создатели действа - очевидно - нет абсолютного зла или добра, только черного или только белого, да, ничто человеческое не чуждо даже самым праведным людям. Спектакль рекомендую для подростков. Вот подрастающему поколению будет о чем задуматься, что обсудить. На мой взгляд возрастной ценз сильно завышен. А взрослым стоит идти за атмосферой, за красотой и эстетикой театра, за тем, что называют магией театра, там она случается.

Дата мероприятия: август 2024 г.
Спасибо, lenchik032018!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 27 августа 2024 г.

Спектакль «Вероника решает» в театре «Модерн»

Ты решил, чем займешься сегодня? Помнишь Веронику? Так вот, «Вероника решает»… умереть.

Думаю, Веронику мучила жажда. Поэтому-то она и выпила воды. А то, что заодно была проглочена нешуточная горсть таблеток, совсем не важно! Чем не вариант утолить ту самую «жажду» путешествия в условную загробную «Нетландию»?

Правда, метод оказался ненадежным. План сорвался, и Вероника очутилась в лечебнице для душевнобольных. Вернее, в ее интерпретации театра «Модерн».

Ну, хоть перед «Всевышним» удалось предстать. Даже перед несколькими богами одновременно! Египетскими, конечно. Разве странно, что у них вместо колесниц… инвалидные коляски? Были б машины – получились бы «Deus ex machina». Да, для пациентов, наблюдающих за всей этой процессией, происходящее – рядовые будни. Доктор Игорь тоже не удивлен. Непонятно только, как же все-таки свести счеты с дурацкой несокрушимой жизнью.

Постой! Игорь уверен, что Веронике осталась всего неделя, – и заветная цель будет достигнута. Скрасить ненавистные последние деньки помогут задушевные беседы с товарищами по несчастью, музыка культовых исполнителей, сопровождающая спектакль-мюзикл, и не менее мелодичная, робкая, трепетная, как «Лунная соната» Бетховена, любовь к Эдуарду. Жаль лишь, что он отчего-то молчит. Впрочем, ничего страшного! Вероника найдет другой – невербальный – способ общения с ним. Например, объятия! Тем более, за него все сказал художественный руководитель «Модерна», Юрий Грымов!

Ты обязательно поймешь, о чем именно «говорят» с тобой спектакль, режиссер и сам Пауло Коэльо. Дело за малым: реши наконец, как проведешь вечер, и иди в театр!

А, и кстати, «Вероника решает»… жить!

Дата мероприятия: август 2024 г.
Спасибо, Анна Р!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы