Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (2 187)
Отфильтровать отзывы
2 187 результатов
Оценка путешественников
1 339
659
141
25
23
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 339
659
141
25
23
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 2 187 отзывов
Отзыв написан 22 марта 2020 г.

В целом все отлично. До метро 15-17 мин. Рядом куча кафе, ресторанов, продуктовые магазины тоже в наличии. Двуспальная кровать огромная, супер. Чай, кофе, вода в комплекте. Завтрак-шведский стол на мой вкус хорош. Очень вкусно, достаточно разнообразно.
Из минусов: 1. Отсутствие посуды, кроме стаканов и кружек. 2. Двери-купе в ванную и туалет. С непривычки можно прищемить пальцы при открывании-закрывании, о чем свидетельствуют сколы на стенах в этих местах, защелок и задвижек нет. 3. После выезда неприятный осадочек: накануне из-за раннего выезда заказал завтрак сухпайком. В спешке при выезде забыл про него, а девушка на ресепшене не напомнила. Но это скорей мой косяк.
Итог: если по расположению будет устраивать Азимут, вполне возможно снова выберу его.

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, daddyand!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Natalia Bychkova, Guest Services / Front Office в AZIMUT Отель Тульская Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 марта 2020 г.


Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор AZIMUT Hotel Tulskaya Moscow и за обратную связь.
Мы искренне рады, что у Вас остались приятные впечатления о пребывании в нашем отеле. Для нас очень важно поддерживать высокое качество сервиса для того, чтобы наши гости были довольны. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвратить подобные ситуации в дальнейшем.
Нам очень жаль, что мы не смогли удовлетворить все ваши потребности.
Будем очень рады видеть Вас снова!

С уважением,
Бычкова Наталья
Руководитель Службы Гостевого Сервиса
AZIMUT Hotel Tulskaya Moscow

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 марта 2020 г.

Очень люблю сеть отелей Азимут. Вот снова останавливалась в Москве. В моем любимом лофт квартале. Я писатель. Атмосфера помогает мне создавать мои работы. Отличное соотношение цена-качество. Идеальный клининг. Хороший сервис. Уютный по домашнему тренажерный зал. Работающая бонусная система. Я довольна. Всем рекомендую.

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, bbbaproject!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Natalia Bychkova, Guest Services / Front Office в AZIMUT Отель Тульская Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 марта 2020 г.

Уважаемая Марина!
Спасибо, что снова выбираете AZIMUT Hotel Tulskaya Moscow.
Нам очень приятно, что нам удалось соответствовать Вашим высоким ожиданиям и пребывание в отеле оставило у Вас столь позитивные эмоции. Наша главная задача - обеспечить комфортное пребывание и наилучшие впечатления в целом для наших Гостей, и мы искренне рады, что Вы эти впечатления получили.
Спасибо, что поставили нам наивысшую оценку!
Надеемся видеть Вас снова.

С уважением,
Бычкова Наталья
Руководитель службы гостевого сервиса
AZIMUT Hotel Tulskaya Moscow

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Я стараюсь всегда писать объективные отзывы об отелях, этот отзыв пишу спустя неделю после помещения отеля, если бы написал в первый день, то отзыв был ещё негативнее.
Бронировали в отеле 2 номера на 1 ночь в связи с командировкой. Одним из условий было наличие парковки. На сайте бронирования отелей было указано, что парковка есть, и она бесплатная.
Когда приехали заселяться, было уже около 22 часов вечера, Охранник на шлагбауме отказался пускать на территорию отеля и сказал, что ему должны разрешить с ресепшена. Мы спросили его номер телефона, он сказал, что у него нет никаких номеров и ему всё равно. Пришлось гуглить и узнавать номер телефона, потом дозваниваться и объясняться, что мы приехали заселяться. Спустя 15-20 минут нас пустили на парковку.
Когда мы припарковались, разгрузили чемоданы и прошли на ресепшен, прибежал за нами охранник с криками и хватая за рукава, предъявляя, что мы припарковались на места руководителей отеля (это прямо напротив входа) и мы должны перепарковаться. В этом отеле руководители, как министры, они важнее, чем клиенты.
Мы попросили вызвать менеджера или любого представителя руководства, понимая, что уже поздно и будет только дежурный менеджер. Вышла из подсобки неопрятная дама с недовольным лицом. В присутствии охранника мы попытались объяснить ситуацию. Она сказала, что отель не предоставляет парковок, на сайте отеля этого нет и она не несет ответственность за информацию, размещенную в сайтах бронирования отелей. Она сказал, что с ней нужно разговаривать в другом тоне, хотя мы были спокойны и даже голос не повышали и это всё записали видеокамеры!!! Она сказала нам, что мы можем не заселяться и предложила отказаться от их отеля, дословно заявила, что ей всё равно и ушла. Бронь нам отменили!
Просто нас не заселили за то, что мы припарковались ночью на парковке для руководства отеля.
Нам пришлось искать срочно другой отель, заниматься новыми бронированиями и т.д.
Вывод - хамство, равнодушное отношение к клиентам, угроза безопасности.
Мы оставили запись в книге жалоб, попросили руководство отеля связаться с нами, оставили контактные данные. Но руководству некогда это делать, они паркуются на привилегированных местах возле входа. Настоящий русский бизнес.
Обходите стороной это хамское место.

Совет по выбору номера: не выбирайте этот отель
Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Sputnik-RU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Natalia Bychkova, Guest Services / Front Office в AZIMUT Отель Тульская Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 марта 2020 г.

Уважаемый гость, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле. Позвольте принести извинения за неудобства, связанные с условиями паркинга. В соответствии с информацией о нашем отеле парковка не включена в число предоставляемых услуг.
К сожалению, количество парковочных мест на территории бизнес-центра "Даниловская мануфактура" по не зависящим от отеля причинам действительно ограничено и предоставляется по наличию. Гостям отеля предлагается парковка на определенных местах, которые выделены для отеля Азимут Москва Тульская.
Позольте также принести извинения за действия сотрудника КПП Бизнес-центра «Даниловская Мануфактура». К сожалению, парковка на местах, не принадлежащих отелю, как гостям, так и сотрудникам отеля запрещена и предусмотрена для парковки сотрудников других организаций бизнес-центра.
Надеемся, что у нас будет возможность произвести на Вас лучшее впечатление об отеле.
Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением,
Наталья Бычкова
Руководитель Службы Гостевого Сервиса
AZIMUT Hotel Tulskaya Moscow

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Уютный отель с чистыми номерами за адекватную стоимость. Номер оборудован всем необходимым. Хорошая шумоизоляция от шоссе, на которые выходят окна части номеров. Спать комфортно, но отелю надо улучшить систему вентиляции воздуха, т.к. когда окна закрыты душно.
Всем доволен, приеду еще

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Владимир М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Natalia Bychkova, Guest Services / Front Office в AZIMUT Отель Тульская Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 марта 2020 г.


Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор Azimut Hotel Tulskaya Moscow и Вашу оценку.
Нам искренне приятно, что выбрав наш отель Вы смогли ощутить уют и комфорт.
Надеемся снова увидеть Вас в числе наших гостей.

С уважением,
Бычкова Наталья
Руководитель Службы Гостевого Сервиса
AZIMUT Hotel Tulskaya Moscow

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2020 г. через мобильное устройство

Этот Азимут на Тульской окончательно испортился - рекомендую обходить его стороной. На территорию заехать теперь не получится - отель находится за шлагбаумом и машину туда не пустят, даже чтобы заселиться. Придется искать парковку где-то в округе и пол-километра тащить свои вещи по лужам и колдобинам. Причем, охрана готова пропустить если ресепшен подтвердит проживание, но всем дежурным менеджерам откровенно наплевать и решать вопрос они не будут. При этом парковка перед входом в отель пустая, но места они придерживают "для своих" вероятно. Предоплату за номер в этом случае тоже не вернут, так как где-то в глубинах сайтах у них якобы написано, что парковка не предоставляется. Старшая смены - Алина Медведева - глубоко уставший человек, даже не считает нужным извиниться или как-то смягчить репутиционный ущерб, что уж тут говорить про остальных сотрудников.
Общественным транспортом добираться неудобно - станция метро далеко, а на машине или такси к отелю не подъехать.
В номерах тоже разруха - трещины на стенах и рванные занавески (см фото)
Я в данном отеле регулярно останавливался с 2012 года(!), но теперь буду избегать его всеми силами. В этом районе есть гораздо более приветливые и комфортные места по более низким ценам.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, copilot_dima!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы