Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 876)
Отфильтровать отзывы
3 876 результатов
Оценка путешественников
2 510
1 069
199
39
59
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 510
1 069
199
39
59
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
2530 из 3 876 отзывов
Отзыв написан 8 августа 2020 г.

Плюсы отеля:персонал старается,быстрое обслуживание номеров,просишь один набор зубной,приносят два,что приятно,красивые виды из окон.На номере 99 работают просто феи,которые готовы во всем помочь гостям.Это очень круто.Большие кровати с очень удобными матрасами.
Минусы:чёрная плесень в ванной!И персонал на это реагирует очень вяло.На мое замечание по поводу плесени,позвали горничную,которая должна была с этим как-то разобраться.Но этим должны заниматься специалисты.Странная ситуация.До конца плесень не убирается.
Джакузи в бассейне не работает уже недели три.Некотрые халаты рваные.Уборка в номерах средняя-то под кроватью не пропылесосят,то зеркала не протрут.Подушки деревянные.
Ещё один минус-стройка за окном,которая работает и ночью тоже.Кондиционер в номере даже визуально грязный.Я не рискнула бы им пользоваться.А если открыть окно шумно.
Некоторые номера очень потрёпанные.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Travelgirl2020202022!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Mikhalevskaya , General Manager в АЗИМУТ Отель Олимпик Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2020 г.

Уважаемая Travelgirl2020202022!
Благодарю Вас за выбор AZIMUT Hotel Olympic Moscow и Ваши комментарии. Я рада, что Вы по достоинству оценили профессионализм сотрудников Информационного центра и возможность комфортно отдохнуть и выспаться в уютных номерах.
Мы обязательно обратим особое внимание на Ваши замечания и проведем дополнительные тренинги для персонала хозяйственной службы! Примите, пожалуйста, мои извинения за доставленные неудобства!
Спасибо Вам за обратную связь, которая позволяет нам становиться лучше!
Ждем Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Светлана Михалевская
Генеральный Директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 августа 2020 г.

Качество обслуживания на уровне, в номере чисто. Единственный минус: в номере не работал мини-холодильник. Плохой сон, так как при открытых окнах шум машин и стройки, а если закрыть окно, то очень душно (кондиционер не смогли включить).

Дата пребывания: август 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, rumsmaxr!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Mikhalevskaya , General Manager в АЗИМУТ Отель Олимпик Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2020 г.

Уважаемый/ая rumsmaxr !

Спасибо, что выбрали AZIMUT Hotel Olympic Moscow и нашли время поделиться с нами своими впечатлениями.
Я очень рада, что в целом Вы остались довольны пребыванием в Отеле.
Спасибо за Вашу обратную связь, которая помогает нам становиться лучше!
Ждем Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Светлана Михалевская
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2020 г.

Заселение заняло примерно 5 минут. Персонал был весь очень вежливый и любезный. Проблем найти номер не возникло. Сам номер чистый, светлый и просторный, все необходимое в номере присутствует. Месторасположение очень хорошее. Все в пешей доступности и недалеко до метро.

Дата пребывания: август 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, yanavolgina99!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Mikhalevskaya , General Manager в АЗИМУТ Отель Олимпик Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2020 г.

Уважаемая yanavolgina99!

Спасибо, что выбрали AZIMUT Hotel Olympic Moscow и нашли время оставить свой отзыв.
Я очень рада, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям.
С нетерпением ждем Вас вновь!

С наилучшими пожеланиями,
Светлана Михалевская
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 августа 2020 г.

Пребывание в отеле оставило только положительные эмоции. Номер чистый и просторный, огромная кровать. Вежливый персонал. Отличный завтрак - шведский стол. Бесплатное посещение бассейна, сауны и тренажерного зала.

Дата пребывания: июль 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, natalizakharov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Mikhalevskaya , General Manager в АЗИМУТ Отель Олимпик Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2020 г.

Уважаемый/ая natalizakharov!

Спасибо, что выбрали AZIMUT Hotel Olympic Moscow и нашли время оставить свой отзыв.
Я очень рада, что у Вас остались положительные воспоминания о проживании в нашем Отеле.
С нетерпением ждем Вас вновь!

С наилучшими пожеланиями,
Светлана Михалевская
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2020 г.

Сильно разочарована в Азимут. Номер очень грязный. Ковровое покрытие в пятнах, под ногами много мусора, нитки, как будто его никогда не пылесосили. Вся мебель в толстом слое пыли, особенно это заметно на стеклянных поверхностях. Подголовник у кровати весь в отпечатках человеческих ладоней. Видимо кто то очень активно отдыхал...Единственный плюс в том, что хотя бы пастельное белье было вроде бы чистым, но при этом пару чужих волос мной все же были замечены. Естественно это тоже неприятно. Но больше всего убили грязные полотенца, на них были грязно-серые пятна.Причем это на каждом полотенце, просто где-то больше, где-то меньше. Хотела поругаться и попросить убрать по нормальному номер, но не стала портить себе настроение, т.к. номер был снят на сутки.
Из положительных моментов могу отметить наличие чистого чайника, чая/кофе и сахара. Также в номере имеется неплохой утюг и гладильная доска (вещи не испортила при глажке). Азимут Олимпик просто не сравнится с Азимут Смоленская. Возможно, мне просто не повезло и все зависит от горничных. Но в данной гостинице я больше точно не остановлюсь.

Дата пребывания: июль 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, TanyaKurlova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Svetlana Mikhalevskaya , General Manager в АЗИМУТ Отель Олимпик Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 августа 2020 г.

Уважаемая Tanya,

Благодарю Вас за выбор AZIMUT Hotel Olympic Moscow и за отзыв о нашей работе.

Приношу свои искрение извинения за качество уборки номера и спешу Вас уведомить, что я передала Ваши комментарии Руководителю службы содержания помещений с тем, чтобы она усилила контроль над соблюдением существующих стандартов.
Мы уделяем значительное внимание обучению и развитию персонала, и я надеюсь, что Вы дадите нам возможность реабилитироваться в следующий Ваш приезд.

С уважением,
Светлана Михалевская
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы