Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (852)
Отфильтровать отзывы
852 результата
Оценка путешественников
318
375
107
33
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
318
375
107
33
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1217 из 852 отзывов
Отзыв написан 31 января 2018 г.

Всем доброго дня. Почитала отзывы ниже - согласна, сервис не как в Турции, класс не дотягивает. Надо воспитывать. Меня если не устраивает, я вежливо человеку объясняю, и он слушает, потому что знает, что должен слушать. И не надо сдерживаться. Мне вот кофе не понравился в номере (в люксе!!!), там машинка стояла для капсул для самостоятельного приготовления - я порекомендовала администратору найти другого поставщика, желательно итальянского, и она спокойно записала себе, возможно даже донесёт до директора. А если не корректировать, так и останется совок. Всем доброго дня!

Совет по выбору номера: Дело вкуса каждого
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Татьяна Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2018 г. через мобильное устройство

Отель Золотое кольцо забронировала задолго до приезда , базируясь на его хорошем расположении и адекватной цене. Заказала два номера, указав, что в одном из них будут проживать двое взрослых с ребёнком 11 лет. Александр на ресепшене был немногословен и не очень любезен, а поднявшись в номер, я обнаружила, что ребёнка положить совершенно некуда, номер очень тесный, кровать полуторная, а раскладушку поставить некуда. Стала звонить в отдел бронирования и на ресепшн, где мне невозмутимо предложили три дня спать в одной кровати с подростком( внуком) втроём! Там и двоим тесно! После долгих перезвонов предложили доплатить две тысячи рублей в день за переселение в более просторный номер, где поместилась раскладушка. Мы и сразу были бы не против доплаты, почему нельзя было это решить при заселении? Нам пришлось в течение полутора часов с чемоданами бегать по этажам и переселяться. Из минусов отеля: грязное половое покрытие и несвоевременная уборка номеров, не очень любезный персонал. Из плюсов- завораживающий панорамный вид на Москву из окна, просторный санузел, хорошее расположение, достойный завтрак с шампанским, много лифтов и хорошие холлы. В общем, неплохо, но не дотягивает до пяти звёзд.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Iryna G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель, у меня был номер с видом прям на МИД. На завтраках играет девушка на арфе. Персонал достаточно дружелюбный. Завтраки отличные. Единственное что не очень понравилось это спа зона, достаточно скромная для отеля такого уровня.

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Elvira E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2018 г. через мобильное устройство

Хотели встретить 2018 год вдвоем, без друзей,родственников и т.д..Выбор пал на этот отель.И мы не прогадали!Когда мы зашли в номер,нам открылся замечательный вид на центр Москвы и здание МИДа (Министерство Иностранных Дел).Налюбовавшись видом из окна мы осмотрели номер.Все было чисто и аккуратно,к вашим услугам мини-бар,электрический чайник,при отеле есть ресторан,так что еду можно заказывать прямо в номер,интернет,телевизор.Есть сейф,так же вы можете воспользоваться услугами прачечной.Одним словом мы не прогадали выбрав этот отель для встречи Нового Года!Номер был стандарт.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, CrazZzyOrange!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2018 г.

Очень удачное расположение, прекрасный вид из окна, хороший разнообразный завтра.
НО...
странное поведение и стиль общения сотрудников отеля.
1. Парковка была забронирована заранее, о чём было письменное подтверждение от отеля.
2. Тем не менее, при регистрации сотрудник отеля посоветовал "поискать место для парковки на соседних улицах, сегодня это БЕСПЛАТНО".
3. На мой вопрос про бронь он ответил "к сожалению, мест на парковке сегодня нет".
4. позволили за 1500 рублей оставить машину у входа в отель. Однако, возвращаясь вечером, я увидел нетрезвую компанию, которая шумно курила около моего автомобиля. Я указал на это охраннику, который в прямом смысле очень красиво развёл руками. Пришлось машину переставить подальше от курилки. Я высказал удивление охраннику таким сервисом, на что он ответил, что на улице никакого сервиса быть не может. Почему тогда вы выставляете заграждения и берёте деньги за парковку?
5. в 23-30 другой сотрудник охраны позвонил мне в номер. К моему удивлению, он даже не извинился за беспокойство в ночное время. И почему-то обращался ко мне по имени, хотя в отеле 5 звёзд все должны знать, надеюсь, что у русских принято обращаться по имени-отчеству. Он спросил, почему я " не поставил машину на подземную парковку, там человек меня давно ждёт".
прекрасный сервис! )

Совет по выбору номера: чем выше этаж, тем лучше вид из окна
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Ivan M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы