Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (851)
Отфильтровать отзывы
851 результат
Оценка путешественников
318
374
107
33
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
318
374
107
33
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 851 отзывов
Отзыв написан 4 февраля 2018 г.

Приехали в гостиницу вечером, поэтому заселились быстро. Учли наше пожелание повыше этаж. За это спасибо. Номер небольшой, но кровать вполне уместила троих с 8-летним ребенком. Все гигиенические принадлежности были в наличии, банные халаты, тапочки, чай и чайник. Это соответствует звездам. Но мебель в пятнах, не очень приятно садится на заляпанные кресла. Вид из окна 15-го этажа панорамный, в сторону Москва-сити, нам понравилось)) Очень приятный швейцар. Всегда был вежлив и доброжелателен. Неплохие завтраки. Все было вкусно, но попробовала не все))) В сравнении с турецкими пятерками конечно нет такого разнообразия, но с ними никто не сравнится)))) Для завтрака вполне достаточно: каша, сыр, колбаса, булочки, блинчики, яйца, йогурты, мюсли, орехи и т.п. Кофе вполне нормальный.
Уборка и смена белья каждый день. Все чистое. На рождество был комплимент от отеля в виде имбирных пряников. Приятно.
Шумоизоляция не очень - было слышно, как в соседнем номере кто-то принимает душ.
От Красной площади далековато, если идти пешком. Арбат рядом. В соседнем магазине есть магазинчик круглосуточный вроде бы, там есть перекус. А вообще в округе очень много кафе. В целом отель неплохой, но кое-что в мебели все-таки можно обновить.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Екатерина Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GRHMoscow, Менеджер по связям с общественностью в Гостиница Золотое кольцо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 февраля 2018 г.

Уважаемая Екатерина, благодарим за Ваш отзыв! Мы обязательно учтем все комментарии в нашей работе и будем рады снова видеть Вас и Вашу семью гостями нашего отеля.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2018 г.

Всем доброго дня. Почитала отзывы ниже - согласна, сервис не как в Турции, класс не дотягивает. Надо воспитывать. Меня если не устраивает, я вежливо человеку объясняю, и он слушает, потому что знает, что должен слушать. И не надо сдерживаться. Мне вот кофе не понравился в номере (в люксе!!!), там машинка стояла для капсул для самостоятельного приготовления - я порекомендовала администратору найти другого поставщика, желательно итальянского, и она спокойно записала себе, возможно даже донесёт до директора. А если не корректировать, так и останется совок. Всем доброго дня!

Совет по выбору номера: Дело вкуса каждого
  • Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Татьяна Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2018 г. через мобильное устройство

Отель Золотое кольцо забронировала задолго до приезда , базируясь на его хорошем расположении и адекватной цене. Заказала два номера, указав, что в одном из них будут проживать двое взрослых с ребёнком 11 лет. Александр на ресепшене был немногословен и не очень любезен, а поднявшись в номер, я обнаружила, что ребёнка положить совершенно некуда, номер очень тесный, кровать полуторная, а раскладушку поставить некуда. Стала звонить в отдел бронирования и на ресепшн, где мне невозмутимо предложили три дня спать в одной кровати с подростком( внуком) втроём! Там и двоим тесно! После долгих перезвонов предложили доплатить две тысячи рублей в день за переселение в более просторный номер, где поместилась раскладушка. Мы и сразу были бы не против доплаты, почему нельзя было это решить при заселении? Нам пришлось в течение полутора часов с чемоданами бегать по этажам и переселяться. Из минусов отеля: грязное половое покрытие и несвоевременная уборка номеров, не очень любезный персонал. Из плюсов- завораживающий панорамный вид на Москву из окна, просторный санузел, хорошее расположение, достойный завтрак с шампанским, много лифтов и хорошие холлы. В общем, неплохо, но не дотягивает до пяти звёзд.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: семья
3  Спасибо, Iryna G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель, у меня был номер с видом прям на МИД. На завтраках играет девушка на арфе. Персонал достаточно дружелюбный. Завтраки отличные. Единственное что не очень понравилось это спа зона, достаточно скромная для отеля такого уровня.

Проживание: декабрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Elvira E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2018 г. через мобильное устройство

Хотели встретить 2018 год вдвоем, без друзей,родственников и т.д..Выбор пал на этот отель.И мы не прогадали!Когда мы зашли в номер,нам открылся замечательный вид на центр Москвы и здание МИДа (Министерство Иностранных Дел).Налюбовавшись видом из окна мы осмотрели номер.Все было чисто и аккуратно,к вашим услугам мини-бар,электрический чайник,при отеле есть ресторан,так что еду можно заказывать прямо в номер,интернет,телевизор.Есть сейф,так же вы можете воспользоваться услугами прачечной.Одним словом мы не прогадали выбрав этот отель для встречи Нового Года!Номер был стандарт.

Проживание: январь 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, CrazZzyOrange!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы