Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 768)
Отфильтровать отзывы
3 768 результатов
Оценка путешественников
2 615
816
211
84
42
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 615
816
211
84
42
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
335340 из 3 768 отзывов
Отзыв написан 17 февраля 2017 г.

Большое спасибо за потрясающий сервис.
Вид на красную площадь - это необыкновенное вдохновение. Все способствует как продуктивной работе, так и комфортному отдыху.
Если вы хотите не беспокоиться о вашем проживании и сфокусироваться на работе или отдыхе, останавливайтесь в Метрополь.

Дата пребывания: февраль 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, 679Michel!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 марта 2017 г.

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за то, что выбрали Метрополь местом своего пребывания в Москве, а также за то, что поделились своим мнением на сайте TripAdvisor!
Мы очень рады, что Вы остались довольны уровнем нашего обслуживания, а также по достоинству оценили местоположение отеля и вид, открывающийся из окон.
Будем надеяться в скором времени увидеть Вас снова в качестве нашего гостя!

С уважением,

Елена Щербак
Специалист отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2017 г.

Отличное место. Самый центр города. Но очень дорого. Неоправданно дорого. Отель не стоит того. Старая имебель. Не старинная а именно старая. Пыль. Нет ощущения, что это сохранено для антуража. И ДИКО дорогая парковка. Никто не предупредил, что бесплатно можно припарковать лишь одну машину. В итоге пришлось заплатить 3000 рублей зам8 часов. Думаю можно было сделать одолжение. Ведь я звонила за день до заезда и спрашивала.

Дата пребывания: февраль 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Tartakova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 марта 2017 г.

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за то, что остановили ваш выбор на отеле Метрополь для визита в Москву.
Я была искренне огорчена, узнав, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Пожалуйста, примите мои извинения за ту дезинформацию по поводу парковки, с которой Вы столкнулись. Мы обязательно передадим руководству отдела Приема и Размещения, а также проведем работу с нашими сотрудниками, чтобы в дальнейшей избежать данных ситуаций.
Также спасибо за Ваши комментарии по поводу наших номеров. Надеюсь, Вам будет интересно узнать, что в нашем отеле уже началась реконструкция, и к лету будут готовы первые полностью отремонтированные номера, соответствующие самым высоким стандартам.
Я искренне надеюсь, что у нас будет шанс вновь приветствовать Вас в нашем отеле и изменить Ваши впечатления в лучшую сторону.

С уважением,

Ирина Кичерова
Сотрудник отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Относительно идеальное месторасположение. Виды из окна поражают своей красотой. От красной площади не более 10 мин. пешком. Номера очень ухоженные и добротные. Один из больших минусов - очень дорогой ресторан. Завтраки очень понравились.

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, vivi96vovo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 марта 2017 г.

Уважаемый Гость!

Спасибо за то, что нашли время написать отзыв на сайте TripAdvisor! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили наши номера и завтраки.
Наш ресторан Savva отличается своей уникальной авторской кухней, блюда которые Вы сможете попробовать только у нас!
Нам очень жаль, что мы не превзошли всех ваших ожиданий.
Будем надеяться в скором времени увидеть Вас в качестве нашего гостя еще раз и будем стараться изменить Ваше впечатление!

С уважением,

Елена Щербак
Сотрудник отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 февраля 2017 г. через мобильное устройство

В этом историческом отеле обязательно нужно остановиться, хоть на одну ночь!
Впечатляющий внутренний интерьер - витражи на окнах, мозаика. "Зал славы" с фотографиями именитых гостей также заслуживает внимания. Дизайн номеров - в стиле самого отеля, полная гармония.
Из минусов - недостаточно освещения в прихожей. Маленькая, "советская", ванная комната, не соответствует уровню отеля.
Про удобство расположения отеля можно и не говорить, ясно, что лучше не бывает. Парковка бесплатная.

Дата пребывания: январь 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Anolitol!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 марта 2017 г.

Уважаемый Гость,

Нам очень приятно, что выбрали отель Метрополь местом Вашего отдыха и проведенное время оставили такие приятные впечатления!
На также приятно, что вы высоко оценили внутренний интерьер и дизайн номеров, определив как "полную гармонию"!
Спасибо за Ваши комментарии по поводу ванных комнат в нашем отеле. Возможно, Вам будет интересно узнать, что в нашем отеле уже началась реконструкция, и к лету будут готовы первые полностью отремонтированные номера, соответствующие самым высоким стандартам.

Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Метрополе и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в еще более лучшую сторону.

С уважением,

Ирина Кичерова
Сотрудник отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2017 г.

Обслуживание на высшем уровне. Было приятно, что ребёнка встретили с подарками и принесли в номер поднос с печеньями, соком и пюре. Количество бутылизированной воды не ограничивали , room service откликается моментально. Завтраки в номер очень понравились

Дата пребывания: февраль 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Roza17!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 марта 2017 г.

Уважаемая Роза,

Спасибо за такие приятные комментарии о вашем последнем визите в отеле Метрополь!
Нам очень приятно, что вы высоко оценили сервис нашего персонала, особо выделив сотрудников отдела обслуживания в номерах. Я обязательно передам Ваши слова и я уверена, они будут восхищены тем, что смогли превзойти все Ваши ожидания!

С нетерпением будем ждать Вас снова в отеле Метрополь!

С уважением,

Ирина Кичерова
Сотрудник отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы