Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Гостиница Метрополь Москва
Показать цены
Любите экономить? Мы ищем самые низкие цены на 200 сайтах
Отели поблизости
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
См. отель
  • Завтрак включен
  • Ресторан
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
См. отель
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Обслуживание номеров
Near Bolshoi Theater(Москва)
См. отель
См. отель
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Отзывы (3 512)
Отфильтровать отзывы
3 512 результатов
Оценка путешественников
2 431
767
199
77
38
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 431
767
199
77
38
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
253258 из 3 512 отзывов
Отзыв написан 9 марта 2017 г.

Замечательный отель для поездки связанной как с отдыхом так и с бизнесом. Хорошее расположение, удобная парковка, приятный завтрак с большим выбором, приветливый персонал, комфортные номера.
Единственное пожелание отелю провести косметический ремонт в ванных комнатах.

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, adverrus!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 20 августа 2017 г.

Уважаемый гость,
Благодарим, что нашли время, чтобы оставить отзыв на сайте TripAdvisor. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили удобное расположение отеля Метрополь, завтрак с широким ассортиментом блюд, уютный номер. Особенно приятно, что вы оценили работу сотрудников гостиницы. Возможно, Вам будет интересно узнать, что в нашем отеле началась реконструкция, и уже готовы первые полностью отремонтированные номера, соответствующие самым высоким стандартам.
С Уважением,
София Аборенкова
Сотрудник отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 марта 2017 г.

Отель нуждается в ренновации. За туже стоимость советую остановится в рядом расположенных отелях Ritz, National или St. Regis (стоимость номера в котором была на 40 долларов/ночь ниже, чем стоимость проживания в Метрополь). Персонал на ресепшн вежлив, но не предоставляет информацию о том, что отель без уведомления владельца списывает денежные средства с карты, в том случае если экстра будет превышать заблокированную сумму-гарантию.

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Nadii_nik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 августа 2017 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим, что нашли время, чтобы оставить отзыв на сайте TripAdvisor. Я была искренне огорчена, узнав, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Спасибо также за Ваши комментарии по поводу ванных комнат в нашем отеле. Возможно, Вам будет интересно узнать, что в нашем отеле началась реконструкция, и уже готовы первые полностью отремонтированные номера, соответствующие самым высоким стандартам.
Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Метрополе и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону.

С уважением,

Нармина Ширинова
Супервайзер отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2017 г.

Прекрасный отель с историей.Место расположение лучше не придумать.Персонал очень клиенто-ориентированный.Понравилось,что при возникновении дискомфорта с шумными соседями,вопрос был сразу решен,да еще и в сторону повышения категории номера.Это правильная позиция отеля 5 звезд,хотя часто другие отели об этом забывают.Персонал всегда улыбается и здоровается,немного странно,что делается акцент на эти вещи,но в некоторых отелях такого уровня в Москве,такие элементарные вещи отсутствуют.Вообщем,отель отличный.Я еще вернусь!!!:-)

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, 700natalyak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 августа 2017 г.

Уважаемая Наталья,

Позвольте поблагодарить Вас за такой прекрасный отзыв!
Нам очень приятно слышать, что вы выбрали отель Метрополь местом Вашего отдыха, нам также приятно узнать, что проведенное время в нашем отеле доставило Вам положительные эмоции. Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями на TripAdvisor. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде, и мы с радостью поможем Вам с бронированием.
С нетерпением ждем Вас снова в отеле Метрополь!

С уважением,

Нармина Ширинова
Супервайзер отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2017 г.

Отель очень старый, в номере отваливалась с потолка штукатурка, фен в номере старый и не рабочий, ужас !!! Единственные плюсы это местоположение и великолепные завтраки! а номер, который выходил на внутренний дворик и представитель отеля на рецепшине в день заезда - это ужас!!!Сервис в отеле тоже очень плохой ,готовьтесь - по приезду Вам никто не поможет донести чемоданы до номера! никому не посоветую данный отель в городе Москва за такую стоимость и с таким сервисом и проживанием!!!

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, lanas565!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 августа 2017 г.

Уважаемая Лана,

Благодарим Вас за то, что остановили ваш выбор на отеле Метрополь для визита в Москву.
От лица руководства нашего отеля я хотела бы принести извинения за доставленные Вам неудобства. Спасибо за Ваши комментарии по поводу комнат в нашем отеле. Возможно, Вам будет интересно узнать, что в нашем отеле началась реконструкция, и уже готовы первые полностью отремонтированные номера, соответствующие самым высоким стандартам.
Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв на сайте TripAdvisor. Мы очень ценим мнение наших гостей. Учитывая Ваши комментарии, мы делаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.
Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Метрополе и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу gr@metmos.ru.

С уважением,

Нармина Ширинова
Супервайзер отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2017 г.

Единственный минус отеля - отсутствие ремонта во многих номерах. Но в остальном - всё отлично, сервис, завтрак, персонал и бесплатная парковка в самом центре Москвы. Очень удобное расположение отеля. Ещё раз огромное спасибо персоналу!

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Andrei K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 19 августа 2017 г.

Уважаемый Андрей!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали отель Метрополь местом Вашего отдыха! Мы очень рады, что Вы оценили наше удобное расположение отеля, завтрак, персонал и сервис!
Также спасибо за комментарий по поводу ремонта. Возможно, Вам будет интересно узнать, что отель сейчас находится на стадии реконструкции и уже есть несколько новых номеров, соответствующие самым высоким стандартам!
Будем снова Вас ждать и надеяться, что сможет изменить Ваши впечатления о нашем отеле в лучшую сторону!

С наилучшими пожеланиями,

Ирина Кичерова
Сотрудник отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы