Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 771)
Отфильтровать отзывы
3 771 результат
Оценка путешественников
2 618
816
211
84
42
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 618
816
211
84
42
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
6166 из 3 771 отзывов
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Прекрасное расположение отеля, восхитительный историческиё номер, но есть ньюансы с персоналом, что странно для гостиницы такого уровня. Сотрудник room-сервиса самостоятельно вошел в номер несмотря на табличку

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
1  Спасибо, Максим М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 июня 2018 г.

Уважаемый Максим,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями на TripAdvisor!Нам очень приятно, что Вы высоко оценили центральное расположение отеля, восхитительный исторический номер! Пожалуйста, примите мои искренние извинения за непрофессионализм официанта room-service. Ваш комментарий о работе сотрудника обязательно будет передан директору службы питания и менеджеру по обучению и развитию персонала. Мы рады любым комментариям о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предвосхищать желания наших гостей в будущем.
Я искренне надеюсь, что у нас будет шанс вновь приветствовать Вас в нашем отеле и изменить Ваши впечатления в лучшую сторону

С Уважением,
София Юдина
Сотрудник отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г.

прекрасный отель удобное расположение незабываемые завтраки хочется вернуться были два дня праздновали день рождения в перспективе собираемся периодически возвращаться номер полулюкс все устраивает уютно

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, vlsvintsov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 мая 2018 г.

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за такой прекрасный отзыв! Для нас очень ценно, что вы выбрали отель Метрополь местом Вашего отдыха, нам также приятно узнать, что проведенное время в нашем отеле доставило Вам только радостные эмоции. Нам приятно, что Вы высоко оценили удобное месторасположение отеля, завтраки и уютный номер категории полулюкс.
С нетерпением ждем Вас снова в отеле Метрополь!

С Уважением,
София Юдина
Сотрудник отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г.

Думаю, когда пройдет полная реконструкция, будет лучше. Великолепный завтрак, отличное обслуживание! респектабельная публика - и соответствующий персонал! Очень понравилась организация паркинга - очень удобно для центра Москвы!

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, mlccosm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 мая 2018 г.

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями на TripAdvisor! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили удобное месторасположение Метрополя и бесплатную парковку для гостей отеля, великолепный завтрак под аккомпанемент арфы, отличное обслуживание, высококвалифицированный персонал. Искренне надеемся, что Вы выберете наш отель снова!

С Уважением,
София Юдина
Сотрудник отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 мая 2018 г.

Приезжали в Москву на майские праздники. Первый раз в столице. Выбрали данный отель из за удобного расположения. Практически на красной площади. Рядом ЦУМ, ГУМ, в 10и минутах парк "Зарядье", Кремль, метро.
Отель старый. Интересный интерьер.
Номер нам повысили, но, очень маленькое окно, которое не открывается.
Номер был просторный, тапочки, халаты, все, как положено.
Очень быстрое обслуживание в номерах, круглосуточное.
Уборка два раза в день.
Завтрак очень шикарный: красная икра, шампанское, панакота, фрукты, рыба и тд.При все этом, сам завтрак проходит в красивейшем зале с фонтаном и живой арфой.
Из минусов: для уровня такого отеля в номере очень маленький телевизор, который стоял на столе (не удобно смотреть). Нет кофемашины (последнее время даже в 4х и иногда 3х звездах, в номерах есть кофемашины). А заказ капучино в номер стоит 500р (+ за доставку до номера).
Все остальное, в целом, понравилось.

Дата пребывания: май 2018 г.
Спасибо, Alexandra E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 мая 2018 г.

Уважаемая Александра,

Благодарим, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями на TripAdvisor. Для нас очень ценно, что вы выбрали отель Метрополь местом Вашего отдыха. Нам приятно, что Вы высоко оценили центральное расположение отеля, исторический интерьер, оперативное обслуживание в номерах. Спасибо, что отметили великолепный завтрак под куполом зала "Метрополь".
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Возможно, Вам будет интересно узнать, что в нашем отеле началась реконструкция, и уже готовы первые полностью отремонтированные номера, соответствующие самым высоким стандартам. Мы рады любым комментариям о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предвосхищать желания наших гостей в будущем. Искренне надеемся, что Вы выберете наш отель снова.

С Уважением,
София Юдина
Сотрудник отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2018 г.

Вежливейшие сотрудники, все до одного приветливые. Очень удобная кровать, комфортные подушки, что редкость. Температура в номере комфортная. Все до мелочей продумано. Претензий нет, впечатления очень приятные.

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Ketrin63!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Julia S, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Метрополь Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 мая 2018 г.

Уважаемый Гость!

Позвольте поблагодарить Вас за такой прекрасный отзыв! Для нас очень много значит, что Вы выбрали отель Метрополь местом Вашего отдыха! Мы очень рады, что Вы высоко оценили интерьер и комфорт вашего номера. А также, нам очень приятно узнать, что Вам понравилось обслуживание. Мы очень ценим мнение наших гостей, поэтому делаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис!

С нетерпением ждем Вас снова!

С уважением,
Ирина Кичерова
Сотрудник отдела по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы