Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 892)
Отфильтровать отзывы
1 892 результата
Оценка путешественников
1 169
478
158
52
35
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 169
478
158
52
35
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 1 892 отзывов
Отзыв написан 4 недели назад

Отель с историей. Красиво оформленный номер с картинами, высокими потолками, большой кроватью. Замечательный вид из окна на Кремль. Персонал гостиницы низкоквалифицированный, грязь в ванной комнате,номере катается по полу. Горничные граждане Киргизии не говорят на русском и английском языках. На мой вопрос как найти мне нужный номер на этаже ответили что не понимают меня. Около номеров собираются по несколько человек и разговаривают громко на Киргизском языке, чем мешали мне спать. Начальство похоже такое же. Паркет не мылся давно как и лица обслуживающего персонала. Я бы снял две звезды. Их хорошего: здание в котором находится отель, место на котором стоит здание отеля. Замечательный вид из окна.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, 342auram!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jesper F, General Manager в Гостиница Националь, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый Гость,

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями о пребывании в гостинице «Националь», ведь именно отзывы наших гостей помогают нам неизменно поддерживать высокие стандарты обслуживания.

Мне было приятно узнать, что Вы оценили уникальную историческую атмосферу отеля, прекрасное местоположение гостиницы в самом сердце Москвы и, конечно наш замечательный вид на Красную площадь.

Мне очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания не соответствовали Вашим ожиданиям. Я благодарен Вам за оставленный отзыв и приношу свои искренние извинения за предоставленные неудобства во время проживания. Позвольте Вас заверить, что данные комментарии не являются типичными для нас, ведь мы всегда стремимся к тому, чтобы пребывание наших гостей было незабываемым, оставив после себя только положительные и приятные впечатление.

Ваши комментарии были переданы руководителям службы хаускипинг для того, чтобы принять все необходимые меры для устранения недостатков. Мы учтем Ваши пожелания и в следующий Ваш визит сделаем все возможное, чтобы время, проведенное в нашей гостинице, оставило исключительно приятные воспоминания. Будем очень благодарны, если Вы сможете выслать нам более подробную информацию на почту guestrelation@national.ru о Вашем пребывании, что позволит нам детально проанализировать данную ситуацию, чтобы мы могли предпринять все необходимые меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Я очень надеюсь, что у нас будет еще одна возможность приветствовать Вас в нашем отеле, а мы же со своей стороны приложим все усилия, чтобы у Вас остались только приятные воспоминания о времени, проведенном с нами.

С наилучшими пожеланиями,
Йеспер Францл
Генеральный Менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Потрясающие завтраки с роскошным видом на исторический музей. Игристое входит в стоимость! Отличный буфет с выбором соленых и сладких блюд, роскошная кухня. Прекрасная выпечка. Неожиданно вкусная рыба. По сравнению с завтраками в топовых римских гостиницах завтрак в «Национале» просто роскошен.
Повар не на шутку импозантен.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Анна Н!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 января 2020 г. через мобильное устройство

Снова Москва, центр, Националь. Не изменяю старым привычкам....
Нет необходимости заверять об отличном обслуживании. Долгое заселение, остальное на 5.
Шикарные номера с видом на Кремль.
Люблю последний этаж.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Qumquat16!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2020 г.

сам отель хороший, встретили хорошо, проводили тоже хорошо, номер маленький, но удобный и чистый, но не в этом дело.
а дело в том, что все дороги были закрыты, такси довезло как могло близко и нам пришлось с чемоданами идти в темноте неведомо куда и еще при этом убедить полицейских что нам таки надо пройти в отель.
утром на десять часов у нас была экскурсия оплачена, но полиция не пропустила нашего гида в отель, мы подошли к ограде и нас тоже не пускали к гиду, полчаса оплаченного времени было потрачено на препирательства с полицией, в итоге нас пропустили обойти вокруг отеля сзади и снова зайти на площадь через рамки. никто не возместил нам зря потраченного времени от оплаченной экскурсии.
и конечно при выезде повторилась все эти танцы с бубнами с багажом и такси, пришлось перенести заказ с десяти утра на одиннадцать, тк мы не хотели повторения пройденного, но это не помогло, консьерж докатил наши чемоданы за два квартала до такси, опять препирательства с полицией, и наконец мы сели в машину и уехали в аэропорт.
что хочу сказать, неужели нельзя было как-то договориться с городскими властями и решить этот вопрос более гуманно, Националю еще повезло, страшно подумать через что прошли гости Четырех сезонов, и это же не какие-то дешевые хостелы, правда же, бегать с дорогими чемоданами по темным грязным улицам и лужам не стоит тех денег, что гости этих отелей платят за проживание.
я родилась и выросла в России, меня не сильно это все удивило, мой сын был в России впервые, он в шоке, а уж как все это поняли не русскоязычные гости даже представить не могу.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, olgaoB9657OM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 декабря 2019 г.

07-08/12/2019,номер 473
В списке протестированных московских отелей 5* настал черед Националя - знаменитого отеля с не менее выдающейся биографией. Как ни странно, я не обращал на него внимания до этого: спорный Балчуг и пафосный Four Seasons с видами на Кремль отвлекали моё внимание от него раньше.
Air France удивил меня новостью о полу-миллионе накопленных миль и предложил мне бесплатный бизнес класс до Москвы на выходные. Предложение было принято.
Встреча у такси и Check In - на высшем уровне. После опыта с Golden Ring я предвзято отношусь к этой процедуре в Москве, но в Национале с персоналом всё идеально: люди, которые встречают / провожают гостей, персонал на этажах - делают свою работу так, как нужно.
Номер: сьют с видом на Кремль - очень средний. Очень... Основная проблема - ветхость. Возможно, менеджмент отеля ограничивают в праве на ремонт окон и балконных дверей для сохранения оригинальности стиля, но вырванные "с мясом" замки балконной двери сложно объяснить. Душевая кабинка, как и всё в номере - безупречно чиста. Следы кальция есть, но его количество в пределах допустимого. А вот унитаз напомнил мне студенческий туалет в кампусе в США - он неудобен и из прошлого века. Дешёвая туалетная бумага оттуда же. Кровати и подушки комфортны. Телевизор установлен под углом к кровати, смотреть его проблематично. Но кто живёт в Национале с этой целью? Тот вид, который открывается из этого типа номеров, перекрывает любые недостатки. Я нахожу панораму Кремля из Националя более эффектной, чем из окон Four Seasons! Завтрак я проспал, но отель включил его в счёт автоматически. Исключительной вежливый Check Out принёс свои извинения, как за позицию завтрака в счёте, так и за ожидание. Пришлось подписать дополнительный, корректирующий счёт, документ. Два швейцара суетились, помогая парковать RR Cullinan, поэтому тащить чемодан и открывать тяжёлые дверь никто помочь не пришёл, но я не в обиде.
Отель очень достойный - это честные 5*. Ему недостаёт ремонта, но, надеюсь, это - дело времени.
Я рекомендую этот отель.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Jarstis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы