Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отель Савой Москва
Отели поблизости
Crowne Plaza Moscow World Trade Centre(Москва)(Недорого!)
121 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отель Марриотт Москва Тверская(Москва)
153 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
168 $
96 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Новотель Москва Сити(Москва)(Недорого!)
109 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
49 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Холидей Инн Москва Лесная(Москва)(Недорого!)
77 $
69 $
HolidayInn.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский(Москва)(Недорого!)
65 $
63 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
AZIMUT Отель Тульская Москва(Москва)(Недорого!)
61 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
387 $
310 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
316 $
225 $
Agoda.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Отзывы (815)
Отфильтровать отзывы
815 результатов
Оценка путешественников
472
235
69
24
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
472
235
69
24
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3641 из 815 отзывов
Отзыв написан 7 ноября 2016 г.

Останавливались в отеле парой в целом отель очень даже понравился , номер уютный, чистый, тихий. Обеды в ресторане вкусные и кстати, ресторан очень красивый. Вид из окна отличный,особенно ночью так романтично.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Александра Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 9 ноября 2016 г.

Уважаемый гость! Мы очень признательны Вам за выбор отеля "Савой" для Вашего пребывания в Москве и за оставленный отзыв. Нам приятно осознавать, что в целом пребывание в отеле оставило положительное впечатление. Мы рады, что Вы оценили уют и чистоту номеров, красоту ресторана и качество приготовленных блюд.Ваш отзыв очень важен для нас, так как помогает нам продолжать совершенствовать качество обслуживания наших гостей. Мы будем рады видеть Вас вновь. С наилучшими пожеланиями, Мария Захарченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Отель, говорят, был первый с иностранным участием. Говорят был лучшим в своё время. Что ж, время то прошло. В чем-то отель действительно хорош, но все портят детали. Женщина на ресепшн сначала достаточно невежливо (простите, по-жлобски) разговаривала с клиентами, а потом стала при нас же учить молодую сотрудницу (которая была предельно вежлива) как надо регистрировать гостей. Это так по-советски, но, к сожалению, мало кому нравится этот стиль. В номере все не совсем старое, но далеко не новое. Нет ни уюта, ни заботы о постояльцах. Бассейн - небольшой, не очень удобный. Завтрак - хороший, но не великолепный, как пишут некоторые гости. В общем, за такие деньги ищите что-то более современное. Савой остаётся в прошлом.

Проживание: ноябрь 2016 г.
2  Спасибо, Konstantin1983!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 10 ноября 2016 г.

Уважаемый гость!
Спасибо, что посетили отель «Савой» и поделились Вашими впечатлениями о пребывании. Мы очень огорчены Вашими негативными комментариями в адрес сотрудников отеля. Мы, безусловно, приносим извинения за доставленные не-удобства и не совсем корректное поведение сотрудника, проводившего регистра-цию. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обуче-ние. Тем не менее, позвольте проинформировать, что регистрацию проходят все гости отеля.
В отношении размера бассейна хотелось бы добавить, что наш бассейн – один из самых больших по площади бассейнов среди гостиниц, расположенных в центре города.
Мы очень сожалеем, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Надеемся, что у нас будет шанс приветствовать Вас в нашем отеле вновь и изменить ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. C уважением, Мария Захарченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2016 г. через мобильное устройство

В Москве бываем часто, но в этом отеле останавливались впервые. Любим менять отели. В принципе, получили то, что и ожидали. Савой находится в центре города, в шаговой доступности от многих достопримечательностей, театров, торговых точек и вкусных ресторанов. Все в отеле миленько, чистенько, вылизано, но старенько. Номера убираются вовремя и хорошо. Необходимый комплект туалетных принадлежностей l'occitan. Все белое и чистое. Быстро и хорошо погладили то, что я попросила. Все отлично! Завтрак неплохой, но ни разу не было хотя бы тёплых круассанов!!! Они были всегда вчерашними! Это испортило моё впечатление о завтраке. Обслуживающий персонал милый и приветливый. В принципе, я бы сказала, что цена, по московским меркам средняя, соответствует уровню отеля. Спасибо!

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Нурия Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 2 ноября 2016 г.

Уважаемый гость! Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями о проживании в Savoy Moscow Hotel. Нам приятно осознавать, что в целом пребывание в отеле оставило положительное впечатление. Мы рады, что Вы по достоинству оценили центральное расположение отеля, чистоту и комфорт номеров, оперативность и качество работы прачечной службы. Сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались.
Все блюда, поступающие на шведский стол на завтраках, готовятся именно в день выкладки, в том числе и выпечка. Тем не менее, Ваши комментарии о качестве выпечки доведены до руководства. Еще раз благодарим Вам за отзыв и надеемся приветствовать Вас в нашем отеле в скором будущем. С уважением, Мария Захарченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2016 г. через мобильное устройство

Что это за 5 звёзд, если портье говорит что машину можно оставить, а когда ты возвращаешься с ужина, тебе говорят что твою машину забрал эвакуатор! На мой взгляд они переписали себе 2 лишние звёзды! Три звезды для такого это максимум! И ещё, они запирают мини-бар на замок...

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Al S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 27 октября 2016 г.

Уважаемый гость!
К нашему глубокому сожалению, бесплатная парковка перед отелем отсутствует, как и у многих других отелей в центре Москвы. Существует лишь парковочный карман для краткосрочной остановки для посадки и высадки пассажиров. Оставляю свой автомобиль в данном месте, Вы самостоятельно несете риски эвакуации Вашего транспортного средства.
Мы проверили камеры видеозаписи и опросили сотрудников ресепшн того дня и выяснили, что никто не обращался на ресепшн по поводу парковки автомобиля.
Для удобства гостей и пользования дополнительными услугами ( такими как минибар или рум сервис), отель предлагает размещать депозит, как и большинство отелей во всем мире.
С уважением, Мария Захарченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 октября 2016 г. через мобильное устройство

Разочаровал, не смотря на то, что брал бизнес-номер. Номер большой, двухкомнатный - на этом плюсы закончились. В санузле спальни душ, слив у которого забит и вода уходит очень плохо. В другом санузле стеклянная перегородка в ванной не закрывается, по причине того, что отклеилась и слетела уплотняющая резинка.
У меня был ранний заезд и поздний выезд. За время моего пребывания, в номере не убрались ни разу!!! Когда я возвращался в номер утром, видел горничную, думал, что напоминать не стоит, но по возвращении понял, что ошибся, даже полотенца не поменяли. Когда выезжал, задал вопрос девушке на ресепшн, ответ был примерно такой: -"Вчера не убирали, потому, что это был день заезда, а сегодня потому, что день выезда. Это конечно не совсем правильно, но к следующему вашему приезду, мы вам подготовим какой-нибудь комплимент." Круто!!! Спасибо конечно, но в следующий приезд я постараюсь выбрать другой отель.

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Илюхин В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 18 октября 2016 г.

Уважаемый гость! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили написанию отзыва. Мы приносим наши искренние извинения за ту ситуацию, которая возникла в ходе Вашего проживания в отеле. Ваши комментарии доведены до руководства отеля, и все необходимые меры по исправлению ситуации приняты. Ваше мнение очень важно для нас, и мы приложим все усилия, чтобы изменить Ваше впечатление об отеле в лучшую сторону. Очень надеемся, что у нас все же будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле. С уважением, Мария Захарченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы