Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отель Савой Москва
Отели поблизости
Отель Марриотт Москва Тверская(Москва)
115 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
384 $
311 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Crowne Plaza Moscow World Trade Centre(Москва)(Недорого!)
121 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
99 $
96 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Новотель Москва Сити(Москва)(Недорого!)
109 $
Agoda.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
319 $
309 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
49 $
46 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Холидей Инн Москва Лесная(Москва)(Недорого!)
77 $
69 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский(Москва)(Недорого!)
66 $
64 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
AZIMUT Отель Тульская Москва(Москва)(Недорого!)
63 $
60 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (814)
Отфильтровать отзывы
814 результатов
Оценка путешественников
471
235
69
24
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
471
235
69
24
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3540 из 814 отзывов
Отзыв написан 10 декабря 2016 г. через мобильное устройство

Хороший отель, претензий нет. Одно НО: нет парковки. Предложили пр парковаться в Детском мире, но сутки за 5000 нас не устроило, пришлось искать паровку по всему центру.
Был красивый угловой стандарт, немного растроил размер ванной, даже для одного человека тесновата. Ресторан красивый. Обслуживание и питание отличное.

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
2  Спасибо, Ata-ta B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 13 декабря 2016 г.

Уважаемый гость! Мы благодарны Вам за то, что нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями о проживание в отеле "Савой". Нам приятно осознавать, что в целом пребывание в отеле оставило положительные впечатления. В отношении парковки, позвольте проинформировать Вас, что многие отели, расположенные в историческом центре Москвы, не имеют бесплатной парковки. По решению Правительства Москвы, все парковки в центре города являются платными. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку услуг отеля. Очень надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас в нашем отеле в скором будущем. С наилучшими пожеланиями В Новом году, Мария Захарченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2016 г.

Останавливались в отеле парой в целом отель очень даже понравился , номер уютный, чистый, тихий. Обеды в ресторане вкусные и кстати, ресторан очень красивый. Вид из окна отличный,особенно ночью так романтично.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Александра Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 9 ноября 2016 г.

Уважаемый гость! Мы очень признательны Вам за выбор отеля "Савой" для Вашего пребывания в Москве и за оставленный отзыв. Нам приятно осознавать, что в целом пребывание в отеле оставило положительное впечатление. Мы рады, что Вы оценили уют и чистоту номеров, красоту ресторана и качество приготовленных блюд.Ваш отзыв очень важен для нас, так как помогает нам продолжать совершенствовать качество обслуживания наших гостей. Мы будем рады видеть Вас вновь. С наилучшими пожеланиями, Мария Захарченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 ноября 2016 г. через мобильное устройство

Отель, говорят, был первый с иностранным участием. Говорят был лучшим в своё время. Что ж, время то прошло. В чем-то отель действительно хорош, но все портят детали. Женщина на ресепшн сначала достаточно невежливо (простите, по-жлобски) разговаривала с клиентами, а потом стала при нас же учить молодую сотрудницу (которая была предельно вежлива) как надо регистрировать гостей. Это так по-советски, но, к сожалению, мало кому нравится этот стиль. В номере все не совсем старое, но далеко не новое. Нет ни уюта, ни заботы о постояльцах. Бассейн - небольшой, не очень удобный. Завтрак - хороший, но не великолепный, как пишут некоторые гости. В общем, за такие деньги ищите что-то более современное. Савой остаётся в прошлом.

Проживание: ноябрь 2016 г.
2  Спасибо, Konstantin1983!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 10 ноября 2016 г.

Уважаемый гость!
Спасибо, что посетили отель «Савой» и поделились Вашими впечатлениями о пребывании. Мы очень огорчены Вашими негативными комментариями в адрес сотрудников отеля. Мы, безусловно, приносим извинения за доставленные не-удобства и не совсем корректное поведение сотрудника, проводившего регистра-цию. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и дополнительное обуче-ние. Тем не менее, позвольте проинформировать, что регистрацию проходят все гости отеля.
В отношении размера бассейна хотелось бы добавить, что наш бассейн – один из самых больших по площади бассейнов среди гостиниц, расположенных в центре города.
Мы очень сожалеем, что Ваше пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Надеемся, что у нас будет шанс приветствовать Вас в нашем отеле вновь и изменить ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. C уважением, Мария Захарченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2016 г. через мобильное устройство

В Москве бываем часто, но в этом отеле останавливались впервые. Любим менять отели. В принципе, получили то, что и ожидали. Савой находится в центре города, в шаговой доступности от многих достопримечательностей, театров, торговых точек и вкусных ресторанов. Все в отеле миленько, чистенько, вылизано, но старенько. Номера убираются вовремя и хорошо. Необходимый комплект туалетных принадлежностей l'occitan. Все белое и чистое. Быстро и хорошо погладили то, что я попросила. Все отлично! Завтрак неплохой, но ни разу не было хотя бы тёплых круассанов!!! Они были всегда вчерашними! Это испортило моё впечатление о завтраке. Обслуживающий персонал милый и приветливый. В принципе, я бы сказала, что цена, по московским меркам средняя, соответствует уровню отеля. Спасибо!

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Нурия Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 2 ноября 2016 г.

Уважаемый гость! Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время поделиться с нами Вашими впечатлениями о проживании в Savoy Moscow Hotel. Нам приятно осознавать, что в целом пребывание в отеле оставило положительное впечатление. Мы рады, что Вы по достоинству оценили центральное расположение отеля, чистоту и комфорт номеров, оперативность и качество работы прачечной службы. Сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались.
Все блюда, поступающие на шведский стол на завтраках, готовятся именно в день выкладки, в том числе и выпечка. Тем не менее, Ваши комментарии о качестве выпечки доведены до руководства. Еще раз благодарим Вам за отзыв и надеемся приветствовать Вас в нашем отеле в скором будущем. С уважением, Мария Захарченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2016 г. через мобильное устройство

Что это за 5 звёзд, если портье говорит что машину можно оставить, а когда ты возвращаешься с ужина, тебе говорят что твою машину забрал эвакуатор! На мой взгляд они переписали себе 2 лишние звёзды! Три звезды для такого это максимум! И ещё, они запирают мини-бар на замок...

Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, Al S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ от: 27 октября 2016 г.

Уважаемый гость!
К нашему глубокому сожалению, бесплатная парковка перед отелем отсутствует, как и у многих других отелей в центре Москвы. Существует лишь парковочный карман для краткосрочной остановки для посадки и высадки пассажиров. Оставляю свой автомобиль в данном месте, Вы самостоятельно несете риски эвакуации Вашего транспортного средства.
Мы проверили камеры видеозаписи и опросили сотрудников ресепшн того дня и выяснили, что никто не обращался на ресепшн по поводу парковки автомобиля.
Для удобства гостей и пользования дополнительными услугами ( такими как минибар или рум сервис), отель предлагает размещать депозит, как и большинство отелей во всем мире.
С уважением, Мария Захарченко

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы