Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
174 $
137 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 37 $
Бесплатная отмена до 05.03.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Hotels.com
Expedia.com
174 $
137 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 37 $
Бесплатная отмена до 06.03.2021
eDreams137 $
Booking.com137 $
Prestigia.com174 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (937)
Отфильтровать отзывы
937 результатов
Оценка путешественников
542
264
75
30
26
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
542
264
75
30
26
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 937 отзывов
Отзыв написан 29 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Неплохой отель, но нет желаемого отношения к гостям, все по шаблонам, никаких шагов навстречу, но в целом неплохо, отличное местоположение, спа, бассейн. Хотелось бы побольше гибкости при общении с клиентами!!!

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
110  Спасибо, proffi888!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vadim Mikhalitsyn, Генеральный директор в Отель Савой Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад

Уважаемый гость!
Спасибо, что уделили время написанию отзыва. Позвольте проинформиро-вать Вас, что в нашем отеле, как и во многих международных отелях по всему миру, практикуется система предоставления депозита для более удобного поль-зования дополнительными услугами. Вы предпочли не оставлять депозит, поэтому Вам и было предложено оплатить дополнительные услуги по факту.
Надеемся у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле и продемонстрировать Вам весь спектр наших услуг.
С уважением,
Вадим Михалицын, Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 декабря 2020 г.

абсолютно хамское обслуживание для отеля такого уровня. разочарована и больше ни ногой сюда. еще не встречала такого неуважительного отношения - даже в самых пафосных отелях такого не встретишь. минус

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
    • Обслуживание
3  Спасибо, 724kamilam!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vadim Mikhalitsyn, Генеральный директор в Отель Савой Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 декабря 2020 г.

Уважаемая Kamila M!
К сожалению, гость с такими данными не проживал в нашем отеле в указанный период.
Просим связаться с администрацией отеля для уточнения деталей. Контакты представлены на нашем сайте.
С уважением,
Вадим Михалицын, Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Никогда еще не встречала такую невежливую девушку на reception с лицом как будто она делает одолжение. Отель не дотягивает до количества звезд ни интерьером, ни обслуживанием.

Дешевые новогодние украшения, разного оттенка горящие свечи на стенах.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, anadnq!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vadim Mikhalitsyn, Генеральный директор в Отель Савой Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 декабря 2020 г.

Уважаемая Anna Gracheva!
Согласно данным Службы приема и размещения, гостья Анна Грачева не проживала в нашем отеле в указанный период. Мы искренне затрудняемся ответить на Ваши комментарии в силу отсутствия каких-либо фактических оснований.
Если есть необходимость с Вашей стороны в дальнейшем обсуждении данной ситуации, просим Вас связаться с администрацией отеля. Контакты представлены на нашем сайте.
С уважением,
Вадим Михалицын, Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 ноября 2020 г.

Худший отель и худший сервис Savoy Москва!

На входе встречает любезная охрана, на этом все плюсы заканчиваются.
Номер старый (возможно на любителя). Смотрю, что руководство отеля уж очень хвалится приему гостей около 100 лет, но от былой роскоши осталась только плесень. Фену в номере видимо тоже около того, невозможно высушить волосы. Отсутствует чайник и чайный набор.По запросу принесли, чайник, чайные пакеты и всё...без воды. Про кофе тут вообще не слышали.

Из ресторана, который они называют "Легендарным" (надо поучиться так себя любить) можно уехать на карете скорой помощи, так как отравилась едой полугодовалой заморозки. Уголь в помощь. Не зря нет клиентов, абсолютно пустой ресторан, надо было задуматься, прежде чем заказывать блюда.
Хотела позавтракать в номере, но очень смутило, что хашбрауны по весу, а про знание меню завтрака я промолчу.
И живой концерт уличных музыкантов за окном меня не порадовал. Все таки хотелось отдохнуть в номере. Не получилось.

Зона Спа. Расписание работы сауны по 2 часа в день. После сдачи номера, оказывается надо было сразу покинуть отель! Учтите сразу. Дождаться времени рейса после выселения и провести немного времени в спа не дадут. Лежали спокойно у пустого бассейна, буквально через 3 минуты врывается дико орущая женщина и орет, размахивая руками "На каком основании Вы здесь находитесь?! Может вы еще неделю тут будете тусоваться?"
Грозились вызвать полицию, но непонятно что им помешало это сделать. Сходили за сотрудником охраны, но он сам не понял зачем его вызвали, никто не нарушает порядка, люди спокойно отдыхают. Хотя расписали ему, будто злостные дебоширы.
На мою просьбу разобраться в случившемся, мне так никто не ответил спустя 2 месяца. А по телефону отвечают, что "Если не ответили, значит не посчитали нужным! Менеджер не желает общаться! И вообще есть ли у Вас доказательства отравления???"
Худший отель и худший сервис. Позор отельного гостеприимства!!

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, yulia_travel13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vadim Mikhalitsyn, Генеральный директор в Отель Савой Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 декабря 2020 г.

Уважаемая yulia!


В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за детальную обратную связь.
Хочу заверить Вас, что я лично имел честь наблюдать за историей Вашего пребывания у нас, начиная с момента поступления брони от Вас и заканчивая Вашим выездом. Я был безмерно рад поучаствовать в меру своих сил в поздравлении Вас от имени отеля с годовщиной и повысить категорию забронированного Вами номера без взимания стоимости повышения категории номера.
Мы также были рады предоставить Вам комплимент от отеля к Вашему празднику. С большим вниманием каждый сотрудник отеля относится к комфорту и здоровью гостей.
Без моего внимания не остается ни один запрос или пожелание. В тот момент, когда Вы обратились к сотрудникам ресепшн с просьбой продлить Ваше проживание у нас еще на одни сутки, но попросили при этом повысить категорию номера еще на один уровень, но сделать это по цене классического номера, были приложены титанические усилия, чтобы Вашу просьбу удовлетворить.
Однако наши возможности при реализации таких запросов не безграничны, и на вторые сутки мы были вынуждены Вам отказать.
Мы были рады предложить Вам услугу хранения багажа до тех пор, пока он не будет Вами востребован.
Но мы были крайне удивлены и встревожены, увидев Вас, входящим в помещение бассейна с принесенными Вами продуктами и бутылками. Ведь, как Вы помните, мы ценим комфорт и безопасность каждого гостя.
Я был шокирован, услышав, что на вежливую просьбу не использовать принесенные Вами продукты и стеклянные бутылки и не передвигать мебель, Ваша супруга в очень некорректной форме отреагировала на эту просьбу, применив не-нормативную лексику.
Безусловно, случаются разные ситуации и, порой, гости отеля обращаются к нам с просьбой о посещении фитнеса после выселения из отеля, и эти просьбы мы часто удовлетворяем. В Вашем случае просьбы не было, как не было и вежливого общения.
Вопреки установленным в отеле правилам, сотрудник ресешн, вместе с представителем службы безопасности, приняли решение не усугублять конфликт, вопреки проявлению максимально недружелюбного поведения с Вашей стороны, и не привлекать сотрудников полиции для решения возникшей проблемы, несмотря на то, что обязаны были сделать обратное.
С уважением,
Вадим Михалицын, Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Не дорогой отель в своём классе в центре Москвы. Доступный отель с прекрасной локацией, вежливым персоналом и вкусными завтраками. Отель с историей!!! Номера просторные и уютные. Нам понравилось время проведённое здесь. Обязательно вернёмся. Приятных путешествий.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Rahmatik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Vadim Mikhalitsyn, Генеральный директор в Отель Савой Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 ноября 2020 г.

Уважаемый Rahmat Shukurov!
Мы очень признательны Вам за посещение отеля «Савой» и за позитивный отзыв. Мы рады, что доброжелательность и внимательность персонала, вкусные завтраки, комфорт номеров и общая гостеприимная атмосфера сделали Ваш от-дых приятным.
Надеемся на новые встречи с Вами в нашем отеле.
С уважением,
Вадим Михалицын, Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы