Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 799)
Отфильтровать отзывы
1 799 результатов
Оценка путешественников
1 287
334
92
41
45
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 287
334
92
41
45
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1520 из 1 799 отзывов
Отзыв написан 3 августа 2020 г.

Отель Рэдиссон уже не первый раз становится местом комфортного проживания для нашей семьи с тремя детьми. Как всегда, в ресторане ждет вкусный и разнообразный континентальный завтрак, который подходит даже для требовательных гостей помладше, оба забронированных номера предоставлены (чуть раньше изначально обозначенного времени) в чистоте и порядке.
Однако в этот раз наш приезд ознаменовался юбилеем главы семейства, а поэтому возник вопрос с соответствующим оформлением номера. Персонал своевременно отреагировал на нашу просьбу, внимательнейшая менеджер по работе с клиентами Анастасия Радченко выслушала все пожелания и воплотила в лучшем виде! Восторг всех членов семьи не передать словами!
Рэдиссон Коллекшен - замечательный отель в центре Москвы, идеальный для комфортного проживания с семьей или друзьями, где приятная обстановка и чуткий персонал скрасят Ваш отдых!

Дата пребывания: август 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, maricrysta!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stanislav Kondov, Генеральный директор в Рэдиссон Коллекшен Отель Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2020 г.

Уважаемый гость (maricrysta),

Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва».
Не хватит слов, чтобы описать наш восторг от того ,что Вы разделяете с нами столь значимые даты для Вашей семьи.
Спасибо Вам за доверие!
Будьте уверены, что мы обязательно передадим Ваш комментарий Анастасии и всей команде по работе с гостями.
Комплименты гостей в адрес нашего сервиса - лучшая мотивация и вдохновение для нас в нашей ежедневной работе.
Для нас будет большой честью приветствовать Вас и членов Вашей семьи вновь в стенах «Рэдиссон Коллекшен, Москва»!

С Уважением,
Станислав Кондов,
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2020 г.

Заранее созванивались с отелем и предупреждали о времени приезда, и нам подтвердили готовность номера. По приезду ровно в 15:00 (время заселения) нам сказали, что наш номер не готов, и нужно ждать ещё час. И это при том, что загрузка точно не критичная, карантин, и приезжих туристов нет. К тому же менеджер Мария была не очень любезна и не спешила нам помочь или предложить как-то скоротать время (кофе, сок...) Просто железным голосом объявила, что нам нужно ждать, и всё. Номер НЕ был идеально чистым. На стене у постели были следы какого-то веселья от старых гостей. И что за бред?!Почему я должен звонить на рецепшн, чтобы мне включили кондиционер или открыли холодильник??! Когда попадаешь в гостиницу такого уровня, это сродни, как если я должен добыть дров и развести огонь, чтобы согреться.

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, Sergey Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stanislav Kondov, Генеральный директор в Рэдиссон Коллекшен Отель Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 августа 2020 г.

Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за выбор в пользу «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и столь информативный отзыв.
Вы правы, официальное время заселения гостей с 15-00.
Позвольте Вас любезно проинформировать о том, что номера данной категории очень популярны среди наших гостей, особенно на высоком этаже. Поэтому, в случае, если гостю предпочтительнее остановиться в номере выше 12-го этажа, мы всегда рады это предоставить, но иногда с небольшой задержкой по времени заселения(не более часа).Также, для Вашего удобства, мы просим прописывать в комментариях к бронированию все желаемые критерии по номеру - это позволяет нам заранее подобрать наиболее комфортный вариант.
Сергей, нам очень жаль ,что Вам не предложили прохладительные напитки во время ожидания.
Мы обязательно проведём соответствующие тренинги для персонала, чтобы повысить качество обслуживания.
Хотелось бы отметить, что рядом с диорамой Москвы у нас расположен уголок с приветственными напитками, где гости, в момент заселения, всегда могут насладиться нашими фирменными лимонадами, водой и фруктами.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что номер не был хорошо проинспектирован перед Вашим заселением.
Смеем заверить Вас, что необходимые меры с нашей стороны уже были предприняты для предотвращения повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
Относительно комментария про мини-бар, должны отметить, что в наших номерах установлены современная система мини-бара, с чувствительными сенсорами. Для использования мини-бара каждому гостю предлагается процедура внесения депозита, чтобы при выезде гость не терял лишнее время на оплату. Это является стандартом отелей категории пяти звёзд в Москве.
Также, мы хотели бы Вас любезно проинформировать о том, что каждый номер оснащен индивидуальным пультом управления кондиционирования, и расположен на стене в прихожей номера. Вы, также, всегда можете обратиться к любому сотруднику гостиницы, и мы с радостью Вам поможем настроить более комфортную температуру.
Благодарим Вас за отзыв о посещении «Buono».
Мы обязательно выясним все детали Вашего посещения и передадим Ваш комментарий менеджменту ресторана.
Вы, также, всегда можете обратиться к нашей службе консьержей, чтобы Вам гарантированно забронировали лучший столик в любом ресторане Москвы.
Для нас максимально важно получать обратную связь от гостей. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса, и сделать Ваш отдых в отеле Radisson Collection, Москва безупречным.
Мы будем счастливы, получить шанс вновь приветствовать Вас в стенах «Рэдиссон Коллекшен, Москва»!

С уважением,
Станислав Кондов
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2020 г.

Отель делают ЛЮДИ!!!!! Всё началось с резервации , наш менеджер Ирина Миланко, просто чудесный менеджер, всегда на связи, очень помогла разрулить форс-мажорную ситуацию и проявила максимальную лояльность!! Мы очень благодарны !
Отель понравился. номера, светлые, уютные. Хороший вид!
А как нас порадовал завтрак :)) Мы семья веганов, я предупредила отель о наших предпочтениях, и специально для нас были куплены определенные позиции, для нас испекли даже хлеб !!!
Но ! Как нас гостеприимно встречали на завтраке!! Просто окутали заботой! Уточняли, сытые ли мы )) всё ли хорошо)) Делали всё возможное , чтоб мы остались сыты и довольны ))
Хотим выразить огромную благодарность Надежде Барышниковой ( наш официант 25.07) и Елене ( была и 25.07, и 26.07) ( фамилию, к сожалению, не знаю, я так поняла, что супервизор)

Очень прошу руководство принять к сведению данный отзыв. И обязательно отблагодарить своих замечательный сотрудников !!!

Дата пребывания: июль 2020 г.
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, AlesandraK21!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stanislav Kondov, Генеральный директор в Рэдиссон Коллекшен Отель Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 августа 2020 г.

Уважаемый гость (AlesandraK21),

Благодарим Вас за выбор отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва», и за столь позитивный отзыв.

Лучшая награда для каждого отельера - довольный гость.
Нам очень приятно слышать также, что мы смогли удивить Вас и удовлетворить Ваши потребности в плане питания.
Отдельно благодарим Вас за тёплые слова о наших коллегах в ресторане "Веранда".
Мы счастливы знать, что наши гости довольны качеством оказываемых ими услуг и уровнем обслуживания.Все комментарии будут незамедлительно переданы адресатам.
Искренне надеемся вновь приветствовать Вас в отеле «Рэдиссон Коллекшен, Москва» во время Вашего следующего визита в Москву!

С наилучшими пожеланиями,
Станислав Кондов
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2020 г. через мобильное устройство

Отмечали свадьбу.
В пятницу вечер и воскресенье что-то сверху сверлили.
В субботу ночью под окнами гулял ресторан так что было невозможно спать.
Супервайзер отеля по его словам "ничего не мог сделать" . В итоге полицию, которая добилась снижения шума пришлось вызывать самим.
Не советую.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, atch2020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Stanislav Kondov, Генеральный директор в Рэдиссон Коллекшен Отель Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 июля 2020 г.

Уважаемый гость (atch2020),
Благодарим Вас за выбор в пользу «Рэдиссон Коллекшен, Москва» и столь информативный отзыв.
Нам очень жаль, что некоторые аспекты Вашего проживания испортили общее впечатление от отеля.
От имени персонала всей гостиницы, мы приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
Я очень надеюсь, что после нашей личной беседы, Вы и Ваша супруга вновь станете нашими гостями, и мы сможем изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваше следующее пребывание максимально комфортным и приятным.

С уважением,
Станислав Кондов
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 марта 2020 г.

Я останавливалась в отеле в течении недели. Номер отличный, со всеми мыслимыми и немыслимыми удобствами. У меня был великолепный вид из окна на Арбат. Обслуживание отличное. Уборка без нареканий.
Особенно конечно запомнился завтрак. Начиная с шампанского кончая красной икрой. Кофе я пью только на кокосовом или миндальном молоке, здесь это не оказалось проблемой) Трудно даже будет перечислить названия блюд! Огромное количество.
Были в спа, действительно большой бассейн, в парных чисто. На самом деле в отеле везде чисто. Очень большой персонал, который отвечает на каждую просьбу.
Ну и конечно отличная локация!

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, _Mara66_12!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
radisson_collection, Генеральный директор в Рэдиссон Коллекшен Отель Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2020 г.

Уважаемый гость,_Mara66_12,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля «Рэдиссон Коллекшен, Москва»!
Лучшая награда для каждого отельера - довольный гость.
От всего сердца благодарим Вас за столь приятный детальный отзыв!
Надеемся в скором времени вновь приветствовать Вас в отеле «Рэдиссон Коллекшен, Москва», и во время Вашего следующего визита постараемся вновь оправдать и превзойти Ваши ожидания!

С уважением,
Станислав Кондов,
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы