Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 606)
Отфильтровать отзывы
2 606 результатов
Оценка путешественников
273
695
926
429
283
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
273
695
926
429
283
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
8287 из 2 606 отзывов
Отзыв написан 29 апреля 2018 г.

Останавливались по работе в конце апреля. Все, кто заказал стандартный номер, возмущался замшелостью номерного фонда. Мне достался улучшенный номер (разница небольшая, около 1,5 тыс за сутки). В номере халат, тапочки, щетки для одежды и обуви, мыльные средства - в дозаторах). Номер очень просторный, много розеток. Минус, что розетка в ванной комнате расчитана только на бритву, для фена (его, кстати, нет, везли с собой) нужна другая розетка. Когда сначала включили в ванной, испугались, что фен сломался, еле гудел. Включили в комнате, все ок. Телевизор с плоским экраном (в отличае от стандартных, там старые допотопные). Прекрасная звукоизоляция, впечатление, что мы одни были в отеле. Хорошее расположение, рядом ВДНХ и метро. Завтраки хорошие (омлет, яичница, каша, фрукты, булочки, напитки, всё по типу шведского стола. Ужины средние, голодным не останешься, выбор есть, но без изысков. В целом, все средненько, но не вызывает отторжения.

Совет по выбору номера: Брать только улучшенные номера
Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Getaway516866!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GRmanagercosmos, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Космос, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2018 г.

Уважаемая Галина!
Спасибо за великолепный отзыв нашему Отелю! Мы рады, что Вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Дарья Румянцева
Менеджер по работе с клиентами

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 апреля 2018 г.

Я бы не советовала отсанавливаться в этом отеле, мебель старая, сантехника такая же, краны текут, из окон дует, запах в номерах от старой мебели и пыли стоит неприятный, и это при том что мы жили в улучшенном номере, боюсь представить себе стандарнтый. На ресепшине все время очереди, так как работают не все стойки. Единственный плюс- шикарный вид на ВДНХ.

Совет по выбору номера: найдите другой отель
Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, svetlana587!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GRmanagercosmos, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Космос, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2018 г.

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за выбор отеля Космос. Замечательно, что вы получили приятные эмоции от отдыха и по достоинству оценили нашу работу!
Делясь Вашими мнением и опытом, Вы дарите нам прекрасную возможность оценить результаты прилагаемых усилий с позиции тех, для кого мы ежедневно стремимся создавать идеальные условия для продуктивной работы и полноценного отдыха – наших дорогих Гостей.
Наш гостиничный комплекс непрерывно динамично развивается и совершенствуется, и в рамках данного процесса нами не только проводятся постоянная работа по повышению уровня качества предоставляемых нашим Гостям услуг, но и ведется реновация всего номерного фонда.
Мы высоко ценим оказанное Вами доверие и будем искренне стараться всегда оправдывать его, делая каждое Ваше пребывание с нами как можно уютнее и комфортнее.
Приглашаем вас вновь остановиться в нашем отеле, чтобы отлично провести время и насладиться прекрасным видом из окна вашего номера!
С наилучшими пожеланиями,
Дарья Румянцева
Менеджер по работе с клиентами

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Давно хотели посетить этот отель. Расположение отличное- рядом метро и парк ВДНХ. Вид из окна 17 этажа потрясающий.
Брали номер улучшеной категории с завтраком. В целом не плохо, правда на ресепшене сказали, что завтраки до 11, оказалось до 10.30, разок задержались, но не страшно, в отеле много кафе, где можно не слишком дорого поесть.
На 25 этаже есть уютный ресторанчик, где можно в тишине выпить кофе с видом на Останкино и ВДНХ ( особенно если номер достался на другую сторону).
В самом же номере из " + " это большая кровать, холодильник и тв. Как сказали родители, судя по фоткам номера, ничего не изменилось за 20-30лет) да, мебель повидавшая многих гостей, но в полне себе пригодная.
Из" -" это пожалуй мрачное освещение, весьма посредственная уборка, отсутствие воды в номере (только при въезде), качество полотенец - какие-то тонкие, как будто из них уже всю жизнь выжали, какие-то нормальные и конечно ванная комната с протечкой. Как объяснил сантехник -"протекает из за того, что ванна криво стоит, обращайтесь на ресепшн, чтоб вам сменили номер". В раковине напор то сильный, то в момент сходит на нет, бачок тоже иногда шалил. Впрочем номер так и не сменили, обращались дважды, но гостиница переполнена (25 этажей и около 100 номеров на каждом...) ну да ладно, ведь никто не подскользнулся и не расшибся вот такой ненавязчивый русский сервис) и если это был улучшеный номер, то боюсь представить, как обстоят дела в обычном. За что берутся деньги?!

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, Светлана Х!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GRmanagercosmos, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Космос, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2018 г.

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за выбор нашего Отеля и за предоставленные комментарии!
Ежедневно мы улучшаем качество предоставляемого сервиса, и Ваш отзыв поможет нам в этом!
Ваши замечания очень ценны для нас, потому что именно они помогают нам выявить слабые стороны нашей работы.
Хотелось бы добавить, что мы стоим на пороге больших перемен и обновлений - в ближайшее время планируется поэтапная реконструкция номерного фонда, и мы очень надеемся, что это выведет наш Отель на новый уровень.
Искренне надеемся вновь увидеть Вас в качестве нашего дорогого Гостя, и помочь нам исправить свои ошибки!
С наилучшими пожеланиями,
Дарья Румянцева
Менеджер по работе с клиентами

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 апреля 2018 г.

Все просто отвратительно. Персонал хамит открыто. Научите разговаривать ваш персонал с гостями! Что они себе позволяют. Что охрана, что ресеп. Про горничных вообще молчу!!! Так мне не хамили ни в одной гостинице мира!! Кроме того, перерыли все вещи в моем чемодане!

Спасибо, что испортили отдых и впечатление о Москве!

Совет по выбору номера: Не приезжайте сюда!
Дата пребывания: апрель 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, vostokdelotonkoe1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GRmanagercosmos, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Космос, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2018 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Космос, а также за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться Вашими личными впечатлениями об отдыхе в нашем гостиничном комплексе.
Мы искренне сожалеем, что, вопреки стараниям нашей команды, нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания и сделать Ваш отдых настолько приятным, насколько он должен был быть.
Просим Вас принять наши самые искренние извинения, если взаимодействовавшие с Вами сотрудники были недостаточно доброжелательны, деликатны, тактичны и приветливы. Нами постоянно проводится работа по повышению квалификации всех членов нашей команды, чтобы всегда предлагать нашим гостям высокий уровень качества обслуживания.
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление, а мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был комфортным и беззаботным!
С наилучшими пожеланиями,
Дарья Румянцева
Менеджер по работе с клиентами

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Если есть возможность не селиться в эту гостиницу, то лучше не селиться. Ремонт и интерьер в номерах - привет из 80-х. Очереди везде, начиная с момента заселения. Сильно прокуренный номера и вестибюли. Кровать крайне не удобна.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
1  Спасибо, romant349!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GRmanagercosmos, Менеджер по обслуживанию клиентов в Гостиница Космос, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2018 г.

Уважаемый Роман!
Команда гостиничного комплекса «Космос» благодарит Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой запаха табака. На территории всего отеля курение запрещено, однако, к сожалению, не все Гости соблюдают порядок. Мы несем ответственность за своевременное устранение последствий данных нарушений и будем очень признательны, если Гости будут сообщать нам о любых неудобствах, чтобы предоставить нам возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и беззаботным!
Вся команда гостиничного комплекса Космос искренне надеется вновь увидеть Вас в качестве нашего дорогого Гостя!
С наилучшими пожеланиями,
Дарья Румянцева
Менеджер по работе с клиентами

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы