Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 559)
Отфильтровать отзывы
2 559 результатов
Оценка путешественников
1 305
864
241
99
50
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 305
864
241
99
50
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2934 из 2 559 отзывов
Отзыв написан 18 мая 2018 г.

БРОНИРОВАНИЕ
Онлайн, через фирменное приложение сети отелей.

ЛОКАЦИЯ:
Отель расположен близко к центру города, метро Комсомольская. Удобно для тех, кто приезжает в Москву на один из трёх вокзалов: Ленинградский, Ярославский или Казанский. До центра города 10 минут на такси или две станции метро.

ПАРКОВКА
Более чем удобная. Подъехать можно непосредственно к корпусу отеля. Пройти останется 30 шагов. Дополнительно предоставляются услуги охраны. Парковка под открытым небом, зато для гостей предоставляется бесплатно.
Цена парковки: 0 руб.

ЛОББИ И РЕГИСТРАЦИЯ
В лобби отеля расположены: лобби-кафе, магазины сувениров, обменный пункт, банкоматы, стойка консьержа.
Стойка регистрации отеля находится первом этаже, напротив основного входа. Как правило за стойкой присутствуют несколько сотрудников службы регистрации. Процесс происходит достаточно быстро. Постоянных гостей, как правило, сотрудники запоминают и не задают лишних назойливых вопросов. Всё чётко и быстро.

ПЕРСОНАЛ
Около 19:00 московского времени за стойкой регистрации было 2 сотрудника. Молодые люди были приветливы, улыбались и первые здоровались. В этом смысле всё в порядке. Охрана на входе ведёт себя корректно и не донимает людей с обысками. Хотя сумки металлодетектором проверяют.
+Во время пребывания в отеле постоянно сталкиваешься с уборщиками, охранниками или официантами. "На лицо" заметна работа с персоналом. Все вежливые, все здороваются.

НОМЕР
08.11.2017 номер был повышен отелем до следующей категории, на основании наличия карты лояльности сети - при этом стоимость заселения была около 7000 руб. Дополнительно отмечу, что в номере заранее стояла бутылочка красного вина и пирожные, в качестве комплимента от отеля. Обратил внимание на новое кресло у рабочей зоны. Видимо начали менять по-немного мебель. Это хорошо, т.к. часть мебели давно в этом нуждается.
+ Мотивирующая табличка, говорящая об рациональном использовании полотенец.
+ 2 бутылки питьевой воды.
+ 2 рулона туалетной бумаги.
+ Ярлык "не беспокоить" присутствовал.

УБОРКА В НОМЕРЕ
При заселении номер был идеально чист. Бельё на кровати чистое и не мятое. Матрасы без загрязнений.

ПИТАНИЕ
В этот раз у меня была возможность поужинать и позавтракать в lounge. Ассортимент для бара с закусками был вполне приличный. Можно полноценно поесть. Персонал lounge-зоны выше всяких похвал. Напоминает уровень хороших ресторанов. Дополнительно отмечу приличное знание английского.

Совет по выбору номера: Стоит брать номера с видом на площадь трёх вокзалов. Красиво, особенно вечером.
  • Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Константин А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton M, Public Relations Manager в Гостиница Хилтон Москва Ленинградская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 мая 2018 г.

Уважаемый Константин, благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили подробные комментарии о проживании в отеле Hilton Moscow Leningradskaya. Нам очень приятно видеть Вас среди наших постоянных гостей и знать, что качество представляемых услуг полностью соответствует Вашим ожиданиям. Спасибо за лояльное отношение к отелям нашего бренда и к Hilton Leningradskaya в частности. Ждем Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2018 г. через мобильное устройство

Очень хороший отель.
Нет ничего сверхестественного, но всё под руками.
Удобное расположение, рядом площадь трёх вокзалов и всевозможный транспорт.
Номера чистые. - всё необходимое в наличии.
Персонал очень приветливый!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Gennady L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton M, Public Relations Manager в Гостиница Хилтон Москва Ленинградская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 мая 2018 г.

Уважаемый Геннадий, спасибо, что удели нам несколько минут и оставили отзыв о Хилтон Москва Ленинградская. Мы очень рады что Ваше проживание в отеле был комфортным и приятным, и надеемся увидеть Вас среди наших постояльцев снова.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 апреля 2018 г.

Отель расположен в стратегически важном месте - сразу же у трех вокзалов, что делает его легко доступным из любого места города. Здание сталинской высотки подразумевает пышность убранства в лобби. Номера безукоризненно чистые и предлагают все необходимое. Восхищена сотрудниками на рецепции и в лобби - они очень приятные и предупредительные.
Однако, смутило качество дальнейшего сервиса. С нами в двухместной комнате должен был ночевать еще один гость. Ему установили старую раскладушку с порванным по углам матрасом, выглядит она очень грустно. Кроме того, ему не предоставили никаких личных принадлежностей, вроде тапочек, халата и полотенец. Ему пришлось трижды позвонить за этим в течение дня, но получил он их только в полночь после третьего напоминания.
Элементы интерьера в коридорах на этажах в некоторых местах поистрепались, что, мне кажется, должно немедленно исправляться в 5-звездночном отеле.
В целом, впечатление очень хорошее, но до высшей оценки, на мой взгляд, не дотягивает, хотя это и Hilton.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, SplendidMarine!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton M, Public Relations Manager в Гостиница Хилтон Москва Ленинградская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 апреля 2018 г.

Уважаемый гость, благодарим вас за подробный отзыв о гостинице Hilton Moscow Leningradskaya. Мы рады слышать, что в целом ваше проживание было приятным и комфортным, и вы получили удовольствие от нахождения в стенах легендарной высотки. Спасибо за теплые слова в адрес сотрудников службы приема и размещения и за конструктивные комментарии о качестве предоставленного сервиса. Ваши замечания были переданы руководству отеля. Спасибо за то, что были нашим гостем. Мы ценим ваши комментарии и надеемся увидеть вас среди постояльцев отеля в будущем.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 апреля 2018 г.

Сделали апгрейд до номера на клубном этаже, (с доступом в кафе-гостиную), однако когда мы решили посетить гостиную вместе с маленьким ребенком - нам вежливо отказали в этом, сообщив что апгрейд у нас не полноценный и нам здесь не положено находиться. Уважаемые менеджеры отеля, пожалуйста определитесь с политикой апгрейдов и попросите сотрудников reception предупреждать гостей об ограничениях в случае апгрейда.

Проживание: март 2018 г.
4  Спасибо, Andrew_Kirpichnikov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 апреля 2018 г.

Историческое здание находится на площади трёх вокзалов. Очень хорошая и недорогая парковка, возле отеля с охраной можно всегда договорится. Постоянно пользуюсь всегда найдётся местечко. Рекомендую всем кто приезжает на три вокзала.

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, snv142310!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton M, Public Relations Manager в Гостиница Хилтон Москва Ленинградская, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 апреля 2018 г.

Уважаемый гость, благодарим Вас за отзыв.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы