Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (2 835)
Отфильтровать отзывы
2 835 результатов
Оценка путешественников
1 456
935
271
107
66
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 456
935
271
107
66
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 835 отзывов
Отзыв написан 14 марта 2020 г.

Давно мечтал пожить в сталинской высотке – и вот довелось. Отличные номера, вежливый персонал, очень-очень дорогой завтрак, приятная но не очень большая спа-зона. Неудобно переходить дорогу по пути от/к вокзалам, но в остальном расположение удобное

Дата пребывания: март 2020 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Спасибо, AbraxasRossini!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Кристина Л, Executive Assistant - Administration в Гостиница Хилтон Москва Ленинградская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 марта 2020 г.

Уважаемый Гость, мы были рады узнать, что вы остались довольны проживанием и поставили гостинице Хилтон Москва Ленинградская высокую оценку.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

Основной плюс - локация - рядом с метро и площадью трёх вокзалов. На ночь всегда можно запарковаться во дворе на южной стороне здания. Одна из сталинских высоток столицы, памятник архитектуры. Номера небольшие, но чистые, посторонние шумы проникают только от ж/д моста перед вокзалами. Но это лишь усиливает шарм локации и исторического наследия.

Совет по выбору номера: В номерах на южной и западной стороне тише, но мне кажется лучше брать этаж повыше и с видом на вокзалы)
Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, copilot_dima!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Кристина Л, Executive Assistant - Administration в Гостиница Хилтон Москва Ленинградская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 марта 2020 г.

Уважаемый Гость, мы были рады узнать, что вы остались довольны проживанием и поставили гостинице Хилтон Москва Ленинградская высокую оценку.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 марта 2020 г. через мобильное устройство

Брегитесь развода!
Проживал с 10 по 12 марта (выезд вечером 11 марта), при заселении, уже ночью, взяли депозит с карты, якобы за минибар, мотивировав, что это обязательный платеж, даже не смотря на мои доводы, что я пощусь и пользоваться минибаром не собираюсь. Успокоили тем, что деньги сразу вернуться при выезде. В результате деньги при выезде не вернули, разбираемся уже больше суток. Теперь говорят, что депозит был не обязателен и деньги возвращаются в течении 2-х недель.
Буду писать официальную претензию. Не рекомендую тк навязывают необоснованно платежи - считаю это мошенничеством и разводом.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _X8255LI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton M, Front Desk Supervisor в Гостиница Хилтон Москва Ленинградская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 марта 2020 г.

Уважаемый гость!

Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились с нами Вашим мнением о проживание в нашей гостинице.

Мы очень ценим Ваше мнение, и искренне сожалеем, что Вы остались недовольны Вашим проживанием.

Позвольте прокомментировать ситуацию касательно списаний с вашей банковской карты. В соответствии с внутренней политикой гостиницы, при заезде нами была заблокирована сумма в размере 7000 рублей для гарантии дополнительных расходов. Мы уже связались с банком для отмены данной операции. Сроки возврата денежных средств варьируются в зависимости от условий банка эмитента. Как правило, процедура возврата денежных средств на карту занимает не менее 14 рабочих дней.

Позвольте заверить Вас, что мы обратим внимание на все Ваши комментарии, чтобы улучшить качество обслуживания. Надеемся, что в будущем Вы еще не раз остановитесь в гостинице Хилтон Ленинградская.

С уважением,

Тигран

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 марта 2020 г.

Минусы:
1. в лобби баре сели, подошла официантка с каменным лицом положила меню: "ни здравствуйте", ничего такого. Может она фильм "Красотка" не смотрела? А может я не Ричард Гир
2. При заселении попросил в номер зубную пасту, не принесли. Когда спускались на ужин, попросил консьержа - принесли.
3. Косметика оставила впечатление не очень качественной Я честно скажу, все, что осталось забрал домой - посмотреть что это такое, спросил знакомых, они подтвердили: не самое, очень среднее.

Плюсы:
1. приятные сотрудники и сотрудницы на ресепшн, вежливые.
2. удобное расположение отеля
3. хорошее обслуживание в ресторане как на ужине, так и во время завтрака
4. достаточный выбор блюд и напитков на завтраке, вкусный "Бенедикт" от молодого человека, который подробно выяснил наши потребности, а после приготовил.

В остальном все обычно.
Если разделить Обслуживание Гостей на 3 категории: 1. Отвратительно 2. Нормально 3. Вау-сервис. То Hilton Leningradskaya - нормально.

Если у Вас есть возможность направить мне на e-mail детали дополнительных возможностей, которые предлагает Ваш отель, включая описание что у меня с Hilton Honors, буду признателен.

Спасибо.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Андрей Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hilton M, Guest Relations Manager в Гостиница Хилтон Москва Ленинградская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 марта 2020 г.

Уважаемый Андрей Б,

Большое спасибо вам за то, что нашли время ответить на электронную анкету для оценки уровня и качества предоставленных услуг во время вашего пребывания в Хилтон Ленинградская.

Андрей, ввиду отсутствия фамилии или номера Вашего бронирования (либо номера комнаты и дат проживания) найти Ваше бронирование, а соответственно и e-mail, как и Ваш статус в программе лояльности Hilton Honors не предоставляется возможным. Пожалуйста, укажите адрес Вашей электронной почты в ответном письме.

Мы очень ценим Ваше мнение, как нашего гостя, и искренне сожалеем, что Вы остались неудовлетворены некоторыми аспектами Вашего проживания. Позвольте заверить Вас, что мы обратим внимание на все Ваши комментарии, чтобы улучшить качество обслуживания.

Андрей, рады вам сообщить, что участник программы лояльности со статусом Diamond, например, получает в нашем отеле следующие привилегии: Гарантированная скидка члена программы лояльности; Баллы, за которые впоследствии можно забронировать номер; Комплиментарная питьевая вода в номере на заезде; Возможность позднего выезда; Добавление второго гостя совершенно бесплатно; Комплиментарный завтрак; Доступ в Представительскую гостиную (легкие закуски и ужин); Высокоскоростной беспроводной интернет; Максимально возможное повышение категории до люксовых номеров.

Надеемся, что в будущем Вы еще остановитесь в гостинице Хилтон Ленинградская. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать ваше будущее проживание в Москве более комфортным и приятным. В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов или пожеланий, пожалуйста, обращайтесь ко мне напрямую или к моим коллегам по адресу r.reception@moscow-leningradskaya.ru.

С наилучшими пожеланиями,
Полина
Специалист по работе с гостями
Guest Relations Agent | Hilton Honors Champion
p.popravka@moscow-leningradskaya.ru
HILTON MOSCOW LENINGRADSKAYA
t: +7 495 627 5550 ext 4401
f: +7 495 627 5551
21/40 Kalanchevskaya Street, Moscow 107078, Russia

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Расположена в высотном здании - памятнике архитектуры. С верхних этажей открывается прекрасный вид на Москву. Отношение к статусным участникам программы Hilton хорошее, персонал доброжелателен. На 6-м этаже находится лаунж, где накрывается завтрак и ужин. Днем есть безалкогольный напитки и снэки. Зал для завтрака на 1-м этаже маловат и часто переполнен. Близость к метро, компенсирует отсутствие отельной автостоянки. Гостица востребована - рекомендую.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, pasigor60!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Кристина Л, Executive Assistant - Administration в Гостиница Хилтон Москва Ленинградская, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.

Уважаемый Гость, мы были рады узнать, что вы остались довольны проживанием и оказанным сервисом в гостинице Хилтон Москва Ленинградская. Обязательно приезжайте к нам еще.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы