Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 184)
Отфильтровать отзывы
1 184 результата
Оценка путешественников
334
527
222
73
28
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
334
527
222
73
28
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3742 из 1 184 отзывов
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Довелось мне 22 мая поселиться в отеле Альфа Москва. Заселился я в районе 15 часов на 11 этаж с видом на выход метро. Только помыл руки и включил телевизор, как из динамика раздался голос сообщивший, что в гостинице пожар и необходимо её покинуть. Обулся, выключил телевизор и вышел из номера. Светящиеся таблички ВЫХОД ближайшие ко мне привели меня к балконной двери, которая оказалась запломбированной и опечатанной. Ручки дверей не поддались с первого раза, и я решил не тратить на них время и поискать внутреннюю лестницу для эвакуации. В это время с номеров в коридор высовывались головы гостей, посмотрев по сторонам, и то, что с рюкзаком только я один искал выход, видимо они не прониклись предупреждением и заходили обратно в номера, только один человек стал собираться и тоже покинул номер. Я нашел внутреннюю лестницу и в числе первых 5 вышел с гостиницы на автостоянку, и наблюдал выбивающийся с 31-го тех.этажа дым, как первой с сиреной к гостинице примчалась скорая помощь и только за ней пожарная машина. Эвакуация в целом проходила вяло и не совсем профессионально, и отелю вообщем-то в этот раз повезло, если бы не недавние события в Кемерово, то добровольная эвакуация могла бы вообще не состоятся.
Теперь хочу перейти к руководству. Гости и обслуживающий персонал вышли и скучковались перед отелем, смотрели как дымит и как суетятся пожарные. И это хорошо, что на улице не зима и с неба не капало... Видно было, что руководство отеля в ступоре. И в этом ступоре они прибывали до появления телевидения, примерно более часа. Приехало ТВ и тут же всех гостей попросили перейти в соседнюю гостиницу, мы то подумали, что нас поселят, но не тут то было. В корпусе Бетта рецепшен ошарашенно смотрел на нарастающую толпу людей у них в холле, поселять естественно нас не собирались, но сказали, что можем бесплатно попить чай или кофе. Уже через 7 минут весь холл был заполнен и сидеть стало не где, а люди всё прибывали. Запустили обратно в Альфу только в половине десятого и только в холл. Лифты не работают, холл прокоптился до нельзя, дышать трудно, по лестницам тоже не пускают, но делать нечего, на улице темнеет и холодает, поэтому люди стали набиваться в холл. Тут хоть и не стразу, но через минут 40 примерно, стали раздавать воду, а после и носить чай и кофе, а ближе к 23-00 вынесли дополнительно стулья. А гости всё прибывали в отель и прибывали, холл просто гудел, много недовольных с маленькими детьми, опоздавших на самолёт и т.д. Представители администрации ничего не могли ответить, просто разводили руками, информации ни какой. Ближе к 12 ночи стали по лестнице пускать в номера. Попав в номер, сразу упал на кровать и уснул, но проснулся от громкого звука автомобильной сигнализации, видимо авто стояло прямо перед входом в отель. Сигнализация этого авто периодически, каждые 10 минут, включалась до 5 утра!!! Так прошла ночь. Утром пошёл на завтрак, он у меня был предварительно оплачен, и выяснилось, что дымом провонялясь вся моя одежда и рюкзак, а далее лифты и по сути вся гостиница. В тот момент я задумался, ведь у меня уже была бронь в этот же отель на 29 мая, и было понятно, что запах не выветрится за неделю и даже за месяц. Как я вонючий ехал и летел домой, как и сколько мне стоила химчистка всех вещей, про это не буду описывать...
Ладно, перейдём к впечатлению от ресторана, завтрака. Про выбор блюд уже много в других отзывах написано, да вроде кажется, что есть из чего выбирать, НО на самом деле половина из представленного реально не вкусно приготовлено. Конечно можно набить живот, но от ресторана в столице ожидаешь обычно большего. И больше всего меня поразил кондитерский стол с пирожными и печеньками - вот ровно на сколько он красиво был украшен, красиво оформлены пирожные, с ровной противоположностью они были ужасны на вкус. Я сам этому поразился, как можно делать такую красоту такой невкусной. У меня даже закралась мысль, что пирожные были не свежими, так как вкусовые оттенки разных пирожных (а я попробовал их все, из принципа каждый!) порой намекали об этом. Блин, ну как так можно? В захудалой гостинице Ханты-Мансийска, при скромном выборе десерта, пирожные просто таяли во рту без преувеличения, и такая ситуация в меньших отелях Ростова, да даже в той же Москве в Космосе, в его "столовке" пирожные были съедобными, а тут пятый год подряд не могут отладить кондитерку. Хорошо, что были ещё свежие фрукты и консервированные, к ним претензий нет.
Вот теперь думаю, в сентябре снова в Москву, что бронировать, Вегу, ведь вонь в лифтах и коридорах ещё сохраниться, а готовить в ресторане будут тоже и наверняка так же. Да, за частую пожар это форс-мажор, но наверно не в этом случае, серия нарушений, неготовность организовать гостей, подумать об их убытках и т.д., ну реально упала Альфа в моих глазах, печально.

Совет по выбору номера: Просите номер с видом на кремль. Не рекомендую пробовать в ресторане пирожные и торты, ограничьте свой выбор фруктами.
Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, denismK7570XK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

В целом хороший отель с прекрасным видом на город. В номере есть все необходимое (ТВ, холодильник, набор зубных принадлежностей), но кровать не очень новая, постельные принадлежности тоже. В номере на верхнем этаже слышны звуки работающей вентиляции.

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Сергей К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 мая 2018 г. через мобильное устройство

Очень все понравилось. Чистота, тишина, кровать, постельное белье. Отличная охрана, которая следит за порядком и не пропускает на этажи посторонних. Заселение прошло быстро.

Сам отель удобно расположен недалеко от метро.

Дата пребывания: июнь 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, OmniaRevertutur!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г. через мобильное устройство

Неоднократно, на протяжении многих лет останавливаюсь в этом отеле. Начиная с ‘лихих-90’ , но ни разу отзыв не оставлял. На мой взгляд в Москве этот отель представляет услуги с одним из лучших соотношений цена- качество!!! Приятно , что руководство не останавливается на достигнутом , а постоянно находится на пути развития своего отеля. Шикарный завтрак, за обычные деньги для Москвы 650р. В $ долларах конечно интересней звучит , всего 10))). Последнее время оч много китайцев, так , чтобы они не захватили у нас все после Урала надо вставать пораньше))), ну это шутка. Остальное предлагаю оценить по фото.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, 19Vlad19!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 мая 2018 г.

Спасибо персоналу гостиница "Альфа" за созданный уют. Заселение занимает не более пяти минут. Второй раз останавливаемся тут, и надеемся приехать сюда снова.Номер укомплектован всем необходимым. До метро три минуты.

Совет по выбору номера: Выбирайте номера на более высоких этажах.
Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Otpuskrur!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы