Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 379)
Отфильтровать отзывы
1 380 результатов
Оценка путешественников
885
295
124
49
27
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
885
295
124
49
27
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 380 отзывов
Отзыв написан 9 марта 2020 г.

Я очень хотела остановиться в сердце Москвы. Отель Балчуг Кемпински - это какое-то место силы,энергетической подзарядки с потрясающим видом на Красную площадь.Девушка в красном Екатерина очень мило и любезно ответила на мои вопросы,ознакомила с удобствами отеля, была крайне приветлива. Утром мы разместились у окна в ресторане с видом на собор Василия Блаженного,очень понравились сырники и блины с икрой, особенно их подача. Нас мило обслужила Ольга,была очень внимательна к нашим пожеланиям, и в последнее утро - Анна,поразила ее теплота и обращение)) Все было супер, не успели до конца воспользоваться всеми удобствами отеля,так как манила Красная плошадь и культурная программа))) Отель,где ты ощущаешь себя лучше,чем дома и куда хочется возвращаться вновь и вновь)))

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, 4 201 160!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Вид из люкса - на Кремль. Из стандартных номеров может с видом не повезти. Обслуживание 5+, а вот завтраки очень слабы, до 5* не дотягивает. Понравилось, как встречают иностранцев: хлебом и солью. Очень атмосферно.

Дата пребывания: июль 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _M5675YK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kempinski-Baltschug, Генеральный директор в Отель Балчуг Кемпински Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 февраля 2020 г.

Уважаемая Юлия,

Огромное спасибо за оставленный Вами отзыв!

Очень рады, что Вы оценили наш уровень обслуживания с положительной стороны, и благодарим Вас за ценный комментарий, касающийся завтраков.

Будем счастливы новой возможности встретить Вас в «Балчуг Кемпински Москва».

С уважением,
Лада Самодумская
Директор отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2020 г.

Я же обещала вернуться сюда,вот и вернулась!!!Как был отель на твёрдую пятерку так и остался,даже стал мне кажется лучше!!!Отличное расположение!!!Шикарные завтраки !!!!Вкусные сырники,красная икра,шампанское!!!!Все что душе угодно!!!!На завтрак есть все и каждый найдёт себе блюдо по душе!!!!Вид из окна просто бомба!!!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, 541kristinak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kempinski-Baltschug, Генеральный директор в Отель Балчуг Кемпински Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 февраля 2020 г.

Дорогая Кристина,

Огромное искреннее спасибо за Ваш отзыв! Мы рады слышать, что пребывание в нашем отеле дарит Вам столь положительные эмоции. Вся наша команда с нетерпением ждёт возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
Лада Самодумская
Директор отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 января 2020 г.

Посетила данный отель в январе 2020 года.
По приезду в отель, меня приветливо встретил швейцар уделив внимание не только мне, но и моему ребенку, что приятно удивило и подняло настроение после тяжелого перелета .
Мы даже не заметили, как Павел оперативно и профессионально отнес наши чемоданы в отель. Не прошло и 5 минут, как чемоданы были доставлены Павлом в номер. Такой уровень сервиса заставляет приехать снова.
Что еще понравилось?
- быстрое заселение, без ожидания. Внимательное отношение к просьбам на ресепшен.
- историческое здание, с удобным расположением в центре Москвы. Красная площадь в десяти минутах пешим ходом.
- большой, красивый номер, кровати с прекрасными матрасами и не менее прекрасным постельным бельем.
- приятная спа зона
- вкусные завтраки, хороший выбор блюд не только для взрослых, но и для детей, внимательные и доброжелательные официанты.
- очень приветливый персонал, служба ресепшен и портье.

Вся атмосфера отеля - изящество и комфорт, делают пребывание в отеле незабываемым!
Цена полностью оправдывает ожидание.

Хотела бы выразить свою благодарность сотрудникам отеля, ожидала самого хорошего и ожидания оправдались! Обслуживание очень гостеприимное!
Отдельное спасибо консьерж-службе за помощь в организации билетов в цирк и Павлу за уделенное внимание моему ребенку, который до сих пор вспоминает, как его катали на тележке для багажа, такое отношение к детям безумно приятно!
В общем рекомендую. Ранее в Москве останавливалась в других отелях, но Балчуг Кемпински определенно лучше!
Я обязательно вернусь сюда в следующий раз!

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Veronikaiva82!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kempinski-Baltschug, Генеральный директор в Отель Балчуг Кемпински Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 февраля 2020 г.

Уважаемая Veronikaiva82,

Примите наши слова благодарности за Ваш отзыв и внимание к нашей работе.
Мы ради, что у Вас и Вашего ребёнка остались исключительно положительные воспоминания о времени, проведённом в отеле.

Будем рады снова увидеть Вас и всю Вашу семью в «Балчуг Кемпински Москва».

С уважением,
Лада Самодумская
Директор отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2020 г.

Проживала в отеле вместе с группой туристов из Тайланда 36 человек, как представитель туроператора и хочу выразить общее мнение группы, а также свое собственное о работе персонала отеля. Заезжали мы в отель и выезжали 2 раза, поэтому могу заверить, что система так работает всегда. Первое и главное - это быстрая и слаженная работы службы по приему и размещению гостей: ресепшен выдал ключи от комнат и руминг лист за несколько минут, а багаж был разнесен по комнатам вообще незаметно. Представитель заказчика сказала, что даже в очень хороших отелях Европы поднос багажа занимает достаточно много времени, а здесь все было очень быстро и без путаницы. Завтраки выше всяких похвал, как только гость появляется в ресторане, к нему подходят, провожает за столик, предлагают кофе и постоянно находятся неподалеку, чтобы быть готовыми быстро реагировать на просьбы гостей.
Расположение отеля - центр Москвы с потрясающим видом из окон на реку и Кремль в близкой пешеходной доступности к Красной площади и в другую сторону к улице с барами и ресторанами для тех у кого остались силы после целого дня насыщенной экскурсионной программы.
Самые лучшие впечатления от пребывания в отеле! Всем рекомендую!

Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Ekaterina B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kempinski-Baltschug, Генеральный директор в Отель Балчуг Кемпински Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 февраля 2020 г.

Уважаемая Екатерина,

Выражаем Вам благодарность за столь подробный позитивный отзыв!

Мы счастливы узнать, что у Вас остались прекрасные впечатления от пребывания в нашем отеле.

Будем искренне рады видеть Вас снова в «Балчуг Кемпински Москва».

С уважением,
Лада Самодумская
Директор отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы