Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (303)
Отфильтровать отзывы
303 результата
Оценка путешественников
222
54
15
8
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
222
54
15
8
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 303 отзывов
Отзыв написан 9 марта 2020 г.

Все очень понравилось, на высшем уровне. Но немного о дополнительных специфических услугах отеля. Наличие спортзала - это большой плюс, но инвентарь в нем больше рассчитан на хрупкую миниатюрную женскую аудиторию. Среднему или даже крупному спортсмену на многих тренажерах либо мало места, либо складывается ощущение, что его можно случайно сломать.

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, dmitrievap!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IgorGloidman, Генеральный директор в Отель Брайтон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 марта 2020 г.

Уважаемый гость (dmitrievap),
Благодарим Вас за выбор бутик-отеля “Брайтон”, а также за то, что Вы уделили время для написания подробного отзыва.
Мы очень рады, что пребывание у нас принесло Вам исключительно положительные эмоции.
Позвольте поблагодарить Вас также и за конструктивную критику о нашем отеле. Мы обязательно примем во внимание Ваши комментарии касаемо разнообразия оборудования, представленного в тренажерном зале. Обратная связь от наших гостей в большой степени оказывает влияние на работу и развитие отеля.
Мы стараемся прислушиваться ко всем пожеланиям гостей, ведь это самый действенный способ становиться лучше.
Мы будем счастливы видеть Вас в стенах нашего отеля вновь!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Игорь Глойдман
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2020 г.

Как вы поняли, путешествую преимущественно по работе, командировки. Выбрала отель по рекомендации коллеги, так как близко расположен к 9 арбитражному апелляционному суду. Очень удобно добраться до отеля следующим образом. На аэроэкспрессе из аэропорта Шереметьево доезжаете до станции Савеловская, переходите в метро станции Савеловская, одна остановка и вы на станции Дмитровская. Предварительно позвонить в отель, заказать трансфер до отеля от метро. Приехал минивэн Мерседес. В салоне все для приятного времяпрепровождения до отеля) Ехать примерно 1 км, недолго. В отеле вас встречает швейцар. Весь персонал доброжелателен. В номере есть все необходимое. Была приятно удивлена косметике фирмы The ritual of happy Buddha. Номера оборудованы электронной системой, когда вместо таблички "не беспокоить"/"уберитесь в номере" просто нажимаешь сенсорные кнопочки. Еще какая-то система есть в виде сенсорного телефона, но я в ней не разбиралась))) Все чисто и комфортно. Завтрак - шведский стол, достаточно разнообразный. Очень рекомендую этот отель.

Совет по выбору номера: Все номера расположены удачно, с хорошей звукоизоляцией.
Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, maimal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IgorGloidman, Генеральный директор в Отель Брайтон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 февраля 2020 г.

Уважаемый гость (maimal),
Мы очень Вам благодарны за прекрасный отзыв и высокие оценки нашему отелю на сайте Tripadvisor.com!

Мы счастливы узнать, что Вы по достоинству оценили наличие услуги бесплатного трансфера до ближайших станций метро, который осуществляется микроавтобусами Mercedes Vito с бесплатным Wi-Fi на борту.

Мы каждый день стремимся совершенствоваться и предоставлять нашим гостям максимально высокий уровень сервиса, и мы рады узнать, что наша общая работа сделала Ваше пребывание поистине комфортным. Нам приятно, что Вы оценили чистоту наших номеров и ассортимент завтраков. Для нас важно, что Вы не просто остались довольны отдыхом в гостинице, но и готовы рекомендовать бутик-отель “Брайтон”.

Большое спасибо за Ваше доверие, мы будем рады вновь встретиться с Вами в бутик-отеле “Брайтон”!

С наилучшими пожеланиями,
Игорь Глойдман,
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2020 г. через мобильное устройство

Посетила ваш spa-комплекс уже во второй раз - блаженство! Все очень приветливые☺️ массаж, процедуры, обстановка - все просто супер!
После спа, как и в прошлый раз, заглянула в ресторан: вкусная еда, заметанный кофе. Приятно, что панорамные окна выходят в парк.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Спасибо, VittoriyaV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IgorGloidman, Генеральный директор в Отель Брайтон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 февраля 2020 г.

Уважаемый гость (VittoriyaV),
Благодарим Вас за выбор бутик-отеля “Брайтон” и время, потраченное на написание отзыва о Вашем визите!
Нам очень приятно слышать, что Вам понравилось посещение нашего спа-комплекса, мы обязательно передадим Ваш отзыв коллегам. Для всей нашей команды довольные гости - это наивысшая награда.
Мы очень рады, что кухня нашего ресторана пришлась Вам по душе, потому что мы тщательно следим за качеством и разнообразием представленных блюд!
Большое спасибо за Ваше доверие, мы будем рады вновь встретиться с Вами в бутик-отеле “Брайтон”.

С наилучшими пожеланиями,
Игорь Глойдман,
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2020 г. через мобильное устройство

Отличный отель, очень вкусная кухня по доступным ценам, приветливый персонал, комфортабельный номер, минусов не нашли. Отмечали Новый год 2020,замечательная развлекательная программа, достойный праздничный стол! Отель-бутик Брайтон достоин Вашего внимания!

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, indolenko1993!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IgorGloidman, Генеральный директор в Отель Брайтон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 февраля 2020 г.

Уважаемый гость (indolenko1993),
Мы очень Вам благодарны за прекрасный отзыв и высокие оценки нашему отелю на сайте Tripadvisor.com!
Мы счастливы слышать, что Вы получили удовольствие от отдыха в бутик-отеле “Брайтон” и выделили множество плюсов во время Вашего пребывания: достойный уровень кухни нашего ресторана, комфортабельность номеров. Отдельное спасибо за то, что упомянули работу нашего персонала. Наша команда всегда старается делать все возможное, чтобы предоставлять сервис высокого уровня и не только удовлетворять потребности гостей, но и предугадывать их.
Для нас важно, что Вы не просто остались довольны отдыхом в гостинице, но и готовы рекомендовать бутик-отель “Брайтон”.
Мы всегда рады Вашему возвращению, чтобы снова стать частью Ваших приятных воспоминаний!

С надеждой на новую встречу,
Игорь Глойдман,
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г.

Все пожелания, что были, удовлетворили.

Чисто, кровать удобная, завтрак вкусный, персонал доброжелательный, адекватный.

Микроавтобус с утра до метро довез, очень здорово.

Рекомендую!

В отеле есть еще хамам, и еще куча каких-то услуг, но воспользоваться не удалось.

Совет по выбору номера: Жила в разных, все плюс/минус одинаковые, только есть риск получить номер в видом на парковку, где с утра будут громко чистить снег
Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, mmalys105296!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IgorGloidman, Генеральный директор в Отель Брайтон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 февраля 2020 г.

Уважаемый гость (mmalys105296),
Благодарим Вас за выбор бутик-отеля “Брайтон” и наивысшую оценку!
Мы счастливы слышать, что Вы получили удовольствие от отдыха в в нашем отеле и выделили множество плюсов во время Вашего пребывания: чистоту и комфорт номеров, наличие бесплатного трансфера до ближайших станций метро. Мы очень рады, что завтрак, проходящий на ежедневной основе в нашем ресторане, пришелся Вам по душе, потому что мы тщательно следим за качеством и разнообразием представленных блюд.
Отдельное спасибо за то, что упомянули работу нашего персонала, который старается делать все возможное, чтобы предоставлять сервис высокого уровня и не только удовлетворять потребности гостей, но и предугадывать их.
Для нас было честью приветствовать Вас и надеемся, что Вы еще много раз будете гостем в нашем отеле. До новых встреч!

С наилучшими пожеланиями,
Игорь Глойдман,
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы