Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (310)
Отфильтровать отзывы
310 результатов
Оценка путешественников
228
55
15
8
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
228
55
15
8
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 310 отзывов
Отзыв написан 27 июля 2020 г.

Хороший отель. Недалеко от метро - можно дойти пешком, а можно и на шаттле от отеля и до метро доехать. Номера чистые, тихие. Еда в ресторане вкусная. Жил в этом отеле, когда был в командировке. Все понравилось.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, AndyTuly!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Igor Gloidman, Генеральный директор в Отель Брайтон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июля 2020 г.

Уважаемый гость (AndyTuly),
Благодарим Вас за выбор бутик-отеля “Брайтон”, а также за то, что Вы уделили время для написания отзыва.
Нам очень приятно, что Вы отметили в положительном ключе чистоту номеров, а также наличие бесплатного трансфера до ближайших станций метро.
Мы очень рады, что кухня нашего ресторана пришлась Вам по душе, потому что мы тщательно следим за качеством и разнообразием представленных блюд!
Мы счастливы видеть Вас в числе наших гостей и с нетерпением ждем новой встречи с Вами!

С наилучшими пожеланиями, Игорь Глойдман, Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июля 2020 г.

Всё было хорошо. Я отдохнул и прекрасно провёл время. Была проблема с небольшим запахом канализации в ванной комнате, сообщил, должны были устранить. Персонал вежливый, номер чистый. Дизайном и обстановкой остался вполне доволен.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, badumka24!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Igor Gloidman, Генеральный директор в Отель Брайтон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июля 2020 г.

Уважаемый гость (badumka24),
Позвольте от лица всей команды поблагодарить Вас за внимание к нашему отелю и потраченное время на написание отзыва о Вашем последнем пребывании в бутик-отеле “Брайтон”!
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны отелем. Отдельное спасибо за то, что оценили чистоту номеров и работу персонала. Наша команда всегда старается делать все возможное, чтобы предоставлять сервис высокого уровня.
Позвольте поблагодарить Вас также и за конструктивную критику о нашем отеле. Обратная связь от наших гостей в большой степени оказывает влияние на работу и развитие отеля. Замечания касаемо запаха канализации в ванной комнате были переданы руководству, а также техническому персоналу непосредственно после Вашего обращения.
Мы стараемся прислушиваться ко всем пожеланиям гостей, ведь это самый действенный способ становиться лучше.
Мы будем счастливы видеть Вас в стенах нашего отеля вновь!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Игорь Глойдман
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июля 2020 г. через мобильное устройство

Забронировала отель по необходимости, ввиду близости арбитражного суда. Впервые оплатила по невозвратному тарифу, так как суды вроде как никто не отменял.... но, увы, случилась пандемия и суды все закрыли... я прекрасно понимала, что это мои проблемы и тариф безвозвратный выбирала я... тем более, что Брайтон ещё не закрывался и был готов к приёму гостей... но, при обращении по изменению дат бронирования в связи в сложившейся ситуации- они незамедлительно ответили положительно и предложили подождать изменений в обстановке и сообщить о новой дате звезда) честно говоря, очень часто бронирую отели и ни разу подобной ситуации не решалось так быстро и положительно! Очень было приятно и неожиданно, так как вполне имели право отказать - ведь я сама выбрала и оплатила такой тариф... огромное спасибо за понимание и такое отношение к гостям! Вчера заехали, все прекрасно) номер очень просторный, все, что должно быть в отеле такого уровня - все в наличии, прекрасный, современный интерьер) на ресепшене персонал выше всяких похвал, на завтраке сегодня побывали - просто восхитительно! Отель располагается в тихой, уютной зоне, по соседству прекрасный парк для отдыха. Вроде и в Москве, вроде и в тишине и в уюте... очень прекрасно! Всем рекомендую этот отель! И ещё раз выражаю огромную благодарность персоналу и руководителям за такое отношение к гостям! Это редкость в наше время! Успеха вам и процветания!

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, ikademidova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Igor Gloidman, Генеральный директор в Отель Брайтон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июля 2020 г.

Уважаемый гость (ikademidova),
Благодарим Вас за выбор бутик-отеля “Брайтон”, а также за прекрасный отзыв и высокие оценки нашему отелю на сайте Tripadvisor.com!
Мы счастливы узнать, что Вы по достоинству оценили комфортабельность номеров, интерьеры гостиницы, расположение отеля возле тихого парка, а также наши вкусные и разнообразные завтраки.
Мы каждый день стремимся совершенствоваться и предоставлять нашим гостям максимально высокий уровень сервиса, и мы рады узнать, что наша общая работа сделала Ваше пребывание поистине комфортным. Для нас важно, что Вы не просто остались довольны отдыхом в гостинице, но и готовы рекомендовать бутик-отель “Брайтон”.
Большое спасибо за Ваше доверие, ждем с нетерпением встречи с Вами, чтобы снова продемонстрировать высокий уровень сервиса и окружить Вас гостеприимством и заботой.

С наилучшими пожеланиями, Игорь Глойдман, Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июня 2020 г.

Большое спасибо! Благодаря вам и домашней обстановке, которую вы создали, все прошло очень хорошо. Замечательный и отзывчивый персонал, очень хорошая кухня. Все сделано по-домашнему - с любовью и заботой. Успехов и процветания. Не болейте! До встречи в июле)

Дата пребывания: июнь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, 1 969 262 020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Igor Gloidman, Генеральный директор в Отель Брайтон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июля 2020 г.

Уважаемый гость (1969262020),
Позвольте от лица всей команды бутик-отеля “Брайтон” поблагодарить Вас за выбор нашего отеля!
Нам невероятно приятно читать Ваши добрые слова о пребывании с нами.
Мы искренне рады, что у Вас остались исключительно положительные эмоции и впечатления от пребывания в нашем отеле. Для нас это высшая похвала. Всей командой мы стараемся создать для наших гостей атмосферу тепла и уюта, и мы счастливы, что движемся в верном направлении.
Для нас очень важно знать, что кухня нашего ресторана пришлась Вам по душе, потому что мы тщательно следим за качеством и разнообразием представленных блюд!
Большое спасибо за Ваше доверие, мы будем рады вновь встретиться с Вами в бутик-отеле “Брайтон”.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Игорь Глойдман
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2020 г.

Не первый раз останавливаюсь в отеле. Жила в разных номерах. Нравится, что отель небольшой и очень уютный. Внимательный персонал, отличный сервис. Еда всегда вкусная, большой выбор на завтрак. Рекомендую этот отель друзьям и знакомым.

Дата пребывания: май 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, espiri625012!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Igor Gloidman, Генеральный директор в Отель Брайтон, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 июля 2020 г.

Уважаемый гость (espiri625012),
Позвольте поблагодарить Вас от лица всей нашей команды за то, что выбираете наш отель снова и снова! Мы высоко ценим Ваше доверие и будем делать все возможное, чтобы и впредь неизменно оправдывать его.
Отдельное спасибо за то, что упомянули работу персонала. Наша команда всегда старается делать все возможное, чтобы предоставлять сервис высокого уровня. Мы обязательно передадим добрые слова нашим коллегам, поскольку похвала – наилучшая награда и мотивация!
Мы очень рады, что завтрак, проходящий на ежедневной основе в ресторане бутик-отеля «Брайтон», а также кухня пришлись Вам по душе, потому что мы тщательно следим за качеством и разнообразием представленных блюд.
Благодарим Вас за то, что рекомендуете наш отель другим путешественникам, так как мы постоянно стремимся достичь и превзойти ожидания наших гостей.
Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И в очередной раз попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством.

С наилучшими пожеланиями,
Игорь Глойдман,
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы