Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отель Кебур-Палас
Отели поблизости
Отель Марриотт Москва Тверская(Москва)
315 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Гостиница Альфа(Москва)(Недорого!)
253 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Гостиница Максима Панорама(Москва)(Недорого!)
128 $
94 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 15%.

Найденная Вами цена на 15% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 111 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

Гостиница Холидей Инн Москва Сущевский(Москва)(Недорого!)
289 $
279 $
Agoda.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Максима Славия(Москва)(Недорого!)
126 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Новотель Москва Сити(Москва)(Недорого!)
317 $
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
1 859 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Crowne Plaza Moscow World Trade Centre(Москва)
784 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Москва Марриотт Гранд Отель(Москва)
651 $
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Hotels.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
Отзывы (146)
Отфильтровать отзывы
146 результатов
Оценка путешественников
57
46
29
9
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
57
46
29
9
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 146 отзывов
Отзыв написан 1 марта 2018 г.

1. Слив воды в душе забит, не смогла принять душ.
2. В номере очень холодно: кондиционер не работает, змеевик холодный.
3. Холодильник работает как трактор.
4. Вид из окна на помойку, контейнеры с мусором.
5. Под окном огромный ряд трансформаторов, которые гудят всю ночь.
6. Нет даже чайника.
7. Запах канализации.
8. С 9 утра и до теперешнего времени – 20:30 в соседнем номере (через стенку) полным ходом идет ремонт.
9. Номер настолько мал, что негде раскрыть чемодан.
10. Полное несоответствие качеству заявленных услуг и невнимание к просьбам постояльцев. При заселении сразу попросила заменить номер в связи с вышеописанными причинами. Свободный номер не нашелся. Утром оставила заявку о том, что не функционирует слив в ванной. По возвращении в номер в 19.00 обнаружила 2 сантехников и горничную в борьбе с засором – очень оперативно! Повторная просьба сменить номер также была проигнорирована.
11. Уровень не 4х звезд, а общаги!

Everything was horrible! Incredibly small room, constant noise, bad heating, not working air conditioner, clogged water drain in bathroom, noisy fridge, nearby room under repair, view on dumpsters and transformers. Not worth even 3 stars! I'll never come back!

  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Sviatlana K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marina U, Администратор в Отель Кебур-Палас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 марта 2018 г.

Уважаемая Гостья! Благодарим Вас за потраченное время на написание столь конструктивного отзыва и в то же время, сожалеем, что Вам не понравилось у нас в гостях. Хотим отметить, что компания забронировала Вам именно эту категорию номера, и нам жаль, что его размер не соответствовал Вашим запросам. Номер был подготовлен к Вашему заезду согласно установленным стандартам обслуживания: температура воздуха в номере составляла 22 градуса, змеевик был теплым, наличие электрического чайника в номере запрещено, согласно правилам пожарной безопасности. Отдельно хочется прокомментировать ситуацию с засором в сливе душевой кабины: до Вашего заезда вода в душе уходила безо всяких препятствий, это подтверждает и старшая горничная, проверившая готовность номера к Вашему заезду. После Вашей жалобы сантехники потратили весь день на устранение данной проблемы, поэтому по Вашему возвращению в номер, они еще находились там. Честно скажем, что мы крайне удивлены тем, что после Вашего заезда состояние слива было настолько плохим, что даже профессиональная техника не могла решить эту проблему, а после Вашего переезда нам вовсе пришлось поставить номер на ремонт для его реабилитации.
Все Ваши просьбы касаемо замены номера ни разу не были проигнорированы: в отеле была высокая загрузка, в связи с этим первое время не было возможности поменять номер, хотя мы искренне надеялись, что такая возможность появится, поэтому просили Вас оставить вещи собранными для переезда. Когда загрузка снизилась, мы сделали Вам бесплатное повышение категории номера, чтобы сгладить сложившееся впечатление и заслужить Вашу лояльность, но Вы, тем не менее, написали незаслуженный отзыв на всех возможных интернет-ресурсах. Мы считаем несправедливой настолько низкую оценку уровня обслуживания в нашем Отеле, так как все сотрудники были очень приветливы и дружелюбны с Вами, оперативно реагировали на все жалобы, а Ваши просьбы выполнялись по первому указанию. Все старались сделать Ваше пребывание приятным и комфортным. И жаль, что с самого первого взгляда на Ваш номер он Вам настолько не приглянулся, что это полностью омрачило все Ваше мнение об Отеле. Тем не менее, несмотря на все сложившиеся обстоятельства, Вы являетесь для нас очень дорогим гостем!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июня 2017 г. через мобильное устройство

Кебур-Палас расположен удачно: в Хамовниках, между двумя станциями метро. Отель соответствует заявленному уровню, номер удобный, есть все необходимое для комфортного проживания. Единственно, что вечером мешает доносящаяся из ресторана музыка.

Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Irina A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marina U, Менеджер по обслуживанию клиентов в Отель Кебур-Палас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 июля 2017 г.

Уважаемая Г-жа Irina A! Благодарим Вас за то, что нашли время оценить наш отель. Мы очень рады узнать, что у Вас остались приятные впечатления от пребывания у нас в гостях. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы, останавливаясь у нас, гости чувствовали душевную атмосферу теплого гостеприимства, поэтому мы очень рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания. Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле во время Вашего следующего пребывания в столице и постараемся подобрать Вам более тихий номер. До новых встреч, дружная команда отеля Кебур Палас

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 апреля 2017 г.

Останавливался в данном отеле на одну ночь. Хорошее расположение, центр в пешей доступности. Сам же отель достаточно уютный с хорошим обслуживанием и вежливым персоналом. В номере чисто и комфортно без каких либо нареканий. Завтрак - это просто "космос", шикарный завтрак! Так же из плюсов - это наличие сауны с бассейном, очень кстати после суетливого дня.

  • Проживание: сентябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, nikolayb241!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marina U, Администратор в Отель Кебур-Палас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 мая 2017 г.

Уважаемый Гость nikolayb241! От имени всего персонала позвольте поблагодарить Вас за выбор в пользу отеля «Кебур Палас» и за столь приятный и подробный отзыв! Мы искренне счастливы узнать, что Вы остались довольны проживанием и качеством обслуживания! Для нас будет большой честью вновь приветствовать Вас в стенах нашего отеля, и мы будем рады вновь подарить Вам атмосферу домашнего тепла и уюта! С наилучшими пожеланиями, дружная команда отеля «Кебур Палас»

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 марта 2017 г.

Отель имеет много преимуществ. Одно из них расположение, при выборе, в первую очередь ориентировались на этот фактор. До Красной площади легко дойти пешком, рядом станция метро и другие объекты интересующие лично нас. 
Номер не очень большой, около 15 м2, но для двоих вполне достаточно. Обставлен хорошо, все новое. WiFi скоростной, не пропадает в нужный момент. Есть халат, тапочки и другие бытовые средства. Кровать для отхаживать удобная, порадовал целый комплект подушек. Ванная комната очень оптимистичная, сантехника новая, комплект туалетно-косметических средств достойного качества. В номере достаточно тихо, климатическая система работала комфортно. 
Завтраки выше среднего уровня. Традиционные сыр, колбаса, ветчина, выпечка, 
фрукты и прочее. В общем приличный набор, чтобы подзарядиться и взбодриться. 
На территории есть аккуратная сауна и бассейн с водными процедурами. 
Обслуживание любезное, достаточно профессиональное, можно взять карту, заказать билеты, такси, забронировать столик в ресторане, в общем любой каприз за ваши деньги.
С удовольствием ставлю оценку "отлично" по совокупности предложенных услуг и качеству исполнения оных. 

  • Проживание: март 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
4  Спасибо, ALLenaaa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marina U, Администратор в Отель Кебур-Палас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 мая 2017 г.

Уважаемая ALLenaaa! Пожалуйста, примите наши слова благодарности за Ваш выбор отеля «Кебур Палас» и за столь информативный положительный отзыв. Мы счастливы узнать, что Вы смогли оценить месторасположение отеля, убранство номера и ванной комнаты и остались удовлетворены работой Wi-Fi и температурным режимом. Мы также искренне рады, что завтрак, которому мы уделяем большое внимание как залогу успешного начала дня наших гостей, не оставил Вас равнодушной. Нам приятно, что Вы смогли восполнить силы и отдохнуть в зоне спа и бассейна, и, конечно, не меньшая радость для нас услышать от Вас столь лестные слова в адрес сотрудников. Подобные комплименты – это наша лучшая награда. От лица всей дружной команды мы желаем Вам ярких путешествий и удачных поездок. Мы будем счастливы вновь приветствовать Вас и Ваших близких в стенах нашего отеля, подарив атмосферу домашнего тепла и уюта. До новых встреч, Ваш «Кебур Палас» Отель

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 февраля 2017 г.

Неоднократно останавливаюсь в данном отеле, на время командировок. Очень удачное расположение, в самом центре Москвы, потрясающе вкусные завтраки. Номера есть разного уровня, самый бюджетный правда по размерам больше похож на купе поезда, ну очень крошечный, просто невероятно. Остальные номера достойные. Очень радует отношение к постоянным гостям отеля, при повторном посещении, бесплатно повысили уровень номера , как постоянному гостю. В гостинице есть бассейн, уборка и рум сервис работают замечательно , интернет в номерах работает на хорошей скорости. Самые лучше пожелания персоналу данного отеля, в следующий раз только к вам)

  • Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Полина Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Marina U, Администратор в Отель Кебур-Палас, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 февраля 2017 г.

Уважаемая Полина! Мы очень ценим Ваш постоянный выбор отеля Кебур Палас! Пожалуйста, примите отдельные слова благодарности за столь приятный отзыв, который возлагает на нас еще большую ответственность соответствовать данному уровню обслуживания. Надеемся, мы сможем еще не раз создать для Вас душевную атмосферу уюта в стенах нашего отеля! До новых встреч и с наилучшими пожеланиями, команда отеля Кебур Палас.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы