Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отметили день рождения. Все было испорчено. Позор ресторану и обслуге”

Тифлисский Дворик
Рейтинг № 1 330 из 15 951 Рестораны в Москве
Сертификат качества
Подробнее о ресторане
Подробнее о ресторане
Услуги: Открыто допоздна, Бронирование
Район: Хамовники
Отзыв написан 6 ноября 2018 г.

Пригласила подругу(сватью) в этот ресторан на ее день рождения. Хотела сделать ей подарок. Предупредила официанта, что отмечаем день рождения. заказ делали по его рекомендации. Цыпленок табака - засушенный крошечный чуть теплый. овощи-это единственное, что они смогли сделать. У нас еще оставались пироги, но тарелки с приборами забрали. Новых не принесли. Вечер был испорчен. Ресторан даже не поздравил именинницу. Такого даже в более демократичных ресторанах не было. Позор ресторану, поварам!!! А где официантов набирают?

Дата посещения: сентябрь 2018 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
1  Спасибо, rondo82!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ika654, Менеджер по связям с общественностью в Тифлисский Дворик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 ноября 2018 г.

Здравствуйте. В первую очередь благодарим Вас за отзыв. Также очень просим дать обратную связь когда были у нас в гостях, какое количество персон было и кто вас обслуживал. Для нас очень важен каждый гость нашего ресторана и очень важна обратная связь для работы над ошибками и усовершенствования сервиса. Просим прощения, что не уделили внимания особенному дню Вашей подруги. Приглашаем Вас снова посетить наш ресторан дабы изменить первое впечатление и надеемся, что Вы будете нашими постоянными гостями.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (150)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

26 из 151 отзывов

Отзыв написан 16 октября 2018 г. через мобильное устройство

Ждал в гости друга из Франции, он большой эстет и гурман. Давно люблю и посещаю ваш ресторан, поэтому не сомневался куда его пригласить.
До чего приятно было слышать от него восторги о дизайне - тонкий вкус в камне, дереве и каждой мелочи его просто поразил. Дружелюбный и внимательный сервис очень приятен, заказ помогли сделать небольшой, но содержательный, в итоге попробовали много интересных блюд, все очень просто, вкусно и сытно, а какой же у вас цыплёнок табака! Общее впечатление было очень сильно положительным и он обещал сам пригласить меня и друзей в Тифлисский Дворик в следующий раз. От себя лично и от его имени - большое мадлоба! Успехов вам и процветания!

Дата посещения: октябрь 2018 г.
Спасибо, 408ivang!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2018 г. через мобильное устройство

Знаменитое место с многолетней историей! Очень вкусно, по-грузински гостеприимно, душевно и уютно. Отличный выбор вин. Кроме безупречного обслуживания, которого ждёшь в таких заведениях от официантов, могу сказать, что персонал здесь осень ответственный и порядочный (именно так, как я написал). Твёрдая пятерка.

Дата посещения: октябрь 2018 г.
Спасибо, sch24!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2018 г.

Были в ресторане с семьей 10 октября 2018 года. Сама я постоянно живу в Тбилиси, с местной кухней вряд ли сопоставим московский аналог, так что особых иллюзий у меня не было. Но все оказалось еще хуже.
1. Во-первых, работа официантов. Вино мы ждали 20 минут. Наверное, в тот момент персонал ресторана судорожно собирал лозу в Грузии, давил виноград и вез нам его в Москву. Официантов невозможно было найти, они просто постоянно либо куда-то уходили, либо стояли дружной кучкой и болтали. При нас одна компания просто встала и ушла, так и не сделав заказ (ребята прождали официанта минут 20-25).
2. Во-вторых, и это, на мой взгляд, самое главное, качество продуктов и вкус самих блюд. На закуску мы заказали: лобио из красной фасоли (пересушенное), грузинский салат из свежих овощей с орехами (орехи как будто просто потерли на терке и кинули поверх овощей вместе с кинзой. О необходимых и традиционных для этого салата специях и приправах повар ресторана, видимо, не имеет никакого представления), грузинский хлеб (ВНИМАНИЕ: традиционный грузинский хлеб изготавливается в печи и размер его составляет минимум (визуально) 30 см, наш же был от силы 10 см и обветренный, причем он одиноко лежал рядом с пересушенным лобио. Далее я заказала сациви. Все бы было не так печально, если бы курица не была такой ледяной и сухой, а сам соус не напоминал соус, купленный в ближайшем магазине. Финальным штрихом стал кофе по-восточному. Простите, но почему в моем кофе как будто плавал песок? В Тбилиси на любом углу варят превосходный кофе за копейки. И он не идет ни в какое сравнение с тем, что в вашем ресторане называется "кофе по-восточному".
3. Цены. Это отдельная история. Я задаюсь вопросом, почему горячо любимый мною и большинством москвичей/туристов ресторатор Аркадий Новиков держит цены ниже тех, что установлены в ресторане "Тифлисский Дворик"? О качестве и вкусе блюд, которые подают в ресторанах Аркадия, я даже не буду ничего говорить - ни разу за все те годы, что я посещаю его рестораны, я не осталась недовольной - всегда все на высшем уровне. Здесь история совсем иная.
Я хотела бы обратиться к руководству ресторана. Уважаемые владельцы "Тифлисского Дворика", я глубоко убеждена, что когда вы загорелись идеей открыть в центре Москвы грузинский ресторан, вы руководствовались только самыми благими идеями и намерениями. Интерьер ресторана выглядит вполне неплохо, с улицы все тоже оформлено замечательно (грузинский балкончик, растения, маленькие качели). Но как вы не видите (или не хотите видеть), что с кухней и персоналом пора уже давно что-то сделать? Грузия всегда отличались своей душевностью, своей открытостью и простой, но при этом, необычайно вкусной кухней. Как можно так (простите, но тут я не могу найти другого слова) "позорить" грузинские традиции и блюда? Найдите хорошего шеф-повара, настоящего грузина, который знает, как делается грузинский салат и сациви. Увольте и наймите хороших официантов, знающих свое дело. Тогда посетителям вашего ресторана будет не жалко платить такие деньги (хотя на вашем месте я бы снизила цены - это перебор даже для Москвы. Вы все же не упомянутый мною ранее Аркадий Новиков и не братья Березуцкие), и все будут довольны и счастливы.

Дата посещения: октябрь 2018 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
1  Спасибо, Anna P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2018 г.

На удивление огромный ресторан в центре Москвы. Терраса и три уровня в здании. Отмечали свадьбу. Все было обставлено помпезно в соответствии с требованиями заказчика. Арка встречи молодоженов, дрон-камера, музыка, ведущая. Обедали на 3 этаже. Мягкая мебель, отдельные столы. Национальная музыка и танцы. В основном вкусно. Многие блюда попробовать не удалось-официанты уносили все мгновенно. Цена ужасающая.

Дата посещения: сентябрь 2018 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, Plakhtiy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Тифлисский Дворик, также просмотрели

Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 
Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 
Москва, Центральный округ
Москва, Центральный округ
 

Вы посетили объект Тифлисский Дворик? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта