В предвкушении семейного субботнего обеда дочерью был выбран этот ресторан.
Бронь легла на меня. Что сказать?
Очень интересна политика резервации столов: звонил с просьбой на конкретное время. Отказ, предложили на час позже заявленного, да еще и с ограничением в 2,5 часа. Ну что же- ок. На уточняющий вопрос, можно ли на веранде-отвечают, что бронирование не производится и посадка происходит по факту свободных столов и в «режиме живой очереди».
В итоге, по приходу, (а в это место я пришел в первый и уже понятно, что в последний раз) основной зал небольшой. Столики плотно стоят друг к другу. Если бы не свободная веранда, думаю не остался бы. На веранде- половина столов свободны. За все время пребывания (около 3 часов) в среднем три стола всегда были доступны. Зачем ресторан создает иллюзию своей супер востребованности?
Расположился на веранде. Обслуживание хаотично. Сначала подошла одна девушка ( Подошедшая официантка не представилась. Имя ее услышал из представления ее соседнему столику. ) пропавшая в дальнейшем, потом, продолжила другая, после, они чередовались. Возникло ощущение курьерской службы. Принесли и быстро убежали. Приходилось возвращать их обратно. Напоминать о забытых заказах. Как пример, попросил повторить бокал шампанского. Спустя 5’ поинтересовался- не забыла ли коллега мой заказ. Меня уверили, что шампанское «готовится». Ответ прямо впечатлил. Особенно то, что время «приготовления» этого шампанского составило 10+ минут до финальной доставки к столику.
Мое замечание об отсутствии внимания к моему столику было воспринято Анастасией достаточно гонористо. А я действительно устал от ее с коллегой, исчезновений, после приноса блюд, возвращать к столу.
Следить за напитками и вовремя их доливать - слабое место здешних официанток.
Уж лучше бы на стол ведро поставили, пусть гости сами наливают, если сами сотрудники настолько немощны.
У дочери закончилась вода. Мы не услышали предложения о ее пополнении от сотрудниц. Ей пришлось вызывать и просить принести ее дополнительно. Либо сотрудницы не мотивированы на продажу, а следовательно, не лояльны, либо не тренированы, а менеджмент настолько слаб, чтобы отточить навык продаж этого «золота» в своем ресторане.
Еще один штрих- паштет, заказанный «в стол» был подан с тарелками, но без приборов. Благо к паштету прилагался ножик, при помощи которого ребенок справился с паштетом без нас. Мы решили не тревожить столь занятых дам в передниках своими базовыми потребностями.
К кухне претензий нет- все, кроме десертов,- съедобно. Но «вау» эффект не достигнут.
Итог- частично вкусно, но в целом не радостно. Ощущение полного нежелания повторного визита.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.