Внутренний интерьер музея от первого до седьмого этажа - апофеоз худшего функционализма. Творческая стерильность обстановки близка к клинической. Нет ничего , что дает хоть какую то зацепку, заинтересованность взгляду, а главное - визуально поддерживает атмосферу музея как Дома искусств. На момент моего посещения экспозиция музея была представлена работами Александра Родченко , "Монтаж атракционов Сергея Эйзенштейна", зал с фотографиями Москвы периода битвы за Москву 1941 года и в цокольном этаже "Ели Кука", про которую и рассуждать не стоит, ведь именно таким способом убожество творческой мысли приобретает значение. Выставка работ Родченко крайне неоднозначна. Наряду с весьма небольшим количеством хороших работ, которые и так хорошо известны, большее количество совершенно обыденных, пустых снимков. Рисунки интерьеров для спектаклей , многие их которых примитивные схемы не оставляют никакого впечатления, более того они безынтересны 99 % посетителей. Фотовыставка кадров из фильмов Эйзенштейна и процесса съемки фильма напоминает бесконечные постлитературные реализации киносценариев. Хочешь кадры - иди смотри кино, а фотографии самого процесса производства заурядны и скучны. Только выставка военных фотографий интересна и значительна.