Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Открыто сегодня: 10:00 - 22:00
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Карибия

Были с ребёнком. Персонал вежливый. Посетителей много (но терпимо). Горок мало, приедаются минут... читать дальше

Отзыв написан 4 недели назад
MaksimChalov
,
Москва, Россия
Много счастья

Все очень понравилось, очень весело, много горок. Сверху есть кафе, в котором можно перекусить... читать дальше

Отзыв написан 7 ноября 2018 г.
nastyabys
,
Москва, Россия
через мобильное устройство
Прочитать 302 отзыва
  
Отзывы (302)
Отфильтровать отзывы
302 результата
Оценка путешественников
136
94
26
25
21
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
136
94
26
25
21
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
6368 из 302 отзывов
Отзыв написан 1 сентября 2017 г. через мобильное устройство

В аквапарке были не впервые , знали- куда идем. Сам аквапарк нареканий не имеет, хотелось бы написать о питании. Питание свое можно только в заводских упаковках и только детское питание. Понятно, что борщ с котлетами с собой никто не несет, тем не менее. Детям по 4,5 года, фруктовое пюре не едят уже и молочной смесью не накормишь. Аквапарк предлагает фаст фуд и грузинскую кухню. Детям взяли макарошки для Антошки(в составе макароны с сыром), чикен бургер, картошку фри. Себе взяли чахохбили и картошку фри. Итог: в баннере котлеты не нашли, один кляр, ребенок отказался есть ели сдерживая тошноту, макароны с сыром- молочная каша а сверху сыр. Ребенок есть отказался. Картошка была и для взрослых оочень соленая, но голодные дети ели запивая водой. А от чахохбили отправились взрослые. Прошу обратить внимание руководство на организацию питания. Цены я не скажу что низкие. Мы заплатили 1530 рублей и наши дети не поели, а мы отравились.

Дата мероприятия: август 2017 г.
2  Спасибо, Laura P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Karibiya, Менеджер по связям с общественностью в Аквапарк "Карибия", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 сентября 2017 г.

Уважаемая Laura P, добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что сам аквапарк «Карибия» Вам понравился, и благодарим за Ваши замечания в отношении питания. Именно подобные отзывы позволяют нам стать лучше, а также сделать отдых наших гостей еще более комфортным.

Как вы правильно отметили, в соответствии с правилами, в аквапарк не разрешено приносить с собой продукты питания, воду и напитки, кроме детского питания в заводской упаковке для детей до 3-х лет включительно (в целях обеспечения безопасности посетителей, детское питание не допускается в стеклянной таре).

Все блюда в точках питания РЦ «Карибия» готовятся по технологическим картам высококвалифицированными поварами, из качественных продуктов с соблюдением всех сроков годности, санитарных требований и норм. Что касается чахохбили – блюда готовятся исключительно под заказ, из свежей продукции. Негативных отзывов в отношении данного блюда ранее никогда не поступало, однако мы обратили внимание коллег на Ваши замечания.

Хотим также отметить, что в наших кафе вы можете заказать не только блюда фаст-фуда и грузинской кухни, но и блюда из паназиатской, европейской кухонь. Для детей в аквапарке представлены блюда из детского меню.

В любом случае, большое спасибо за Ваши замечания, мы обязательно примем к сведению и сделаем всё возможное, чтобы сделать Ваше пребывание в «Карибии» более комфортным!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 августа 2017 г. через мобильное устройство

Все бы хорошо но в баннном комплексе подбирается команда так называемых банщиков которые начинают распоряжаться парной как у себя дома: выгоняют отдыхающих, закрывают парную, парятся сами не русская других посетителей. Персонал по данной ситуации мер не принимает. В общем превратили банный комплекс В клуб по интересам.

Дата мероприятия: август 2017 г.
1  Спасибо, Alexzel1976!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Karibiya, Менеджер по связям с общественностью в Аквапарк "Карибия", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 августа 2017 г.

Добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв! Да, действительно в банном комплексе работает банный клуб "Карибчане". Данный клуб работает на добровольной и безвозмездной основе, основателями которого являются завсегдатаи. Воспользоваться его услугами может любой желающий. Перед началом сеанса в бане необходимо "нагнать пар", в этом случае, банщики действительно закрывают баню на 5 минут, а затем пройти на парение может любой желающий; чтобы пар не выходил, баню закрывают изнутри от 5-10 минут. Перед входом в "Русскую баню" размещено расписание работы банщиков. Конечно, в корне неправильно вести себя подобным образом, который Вы описали, мы обязательно проведем с основателями клуба беседу. Приносим Вам свои извинения за неудобства!
Надеемся, увидеть Вас снова в числе наших гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 августа 2017 г.

23 августа, семьи нашей организации АНО ССР ДИ " Чудо-ребенок" первый раз посетили аквапарк , спасибо огромное за предоставленную возможность посещать ВАС по льготному тарифу. Столько радости наши дети не получали еще не где. Спасибо за радость детей,за море эмоций и впечатлений,которые получили наши дети. алеемся на дальнейшее сотрудничество.

Дата мероприятия: август 2017 г.
Спасибо, mihailkiselev75!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Karibiya, Менеджер по связям с общественностью в Аквапарк "Карибия", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 августа 2017 г.

Спасибо большое за отзыв! Мы рады слышать, что посещение аквапарка доставило столько удовольствия и радости детям! Будем рады видеть вас снова в числе наших гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2017 г. через мобильное устройство

Привет. Были в аквапарке всей семьей. Малышня в диком восторге. Впечатлений масса. Не смотря на то, что площадь водяного покрытия небольшая, всё же есть чем заняться. Есть и горки и подводные массажи, и фонтанирующие гейзеры), бурлящие души и прочие развлечения. Надоело купаться - можно полежать. Думала не воспользуюсь банями входящими в стоимость. Но оказалось это намного круче чем сам аквапарк. Теперь каждый выходной дети ждут поездки именно в сауны!!! Это очень и очень классный отдых. Релакс и очищение полное. Устали конечно, но приятно от отдыха)) жаль кафе не очень хорошего уровня. Ассортимент никакой, сервис отсутствует. Честно говоря немного разочаровал этот момент. Детям и взрослым хочется перекусить после продолжительных водяных процедур. А нечем ( но ходить ещё будем. В целом отлично.

Дата мероприятия: июль 2017 г.
1  Спасибо, KotFinger!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Karibiya, Менеджер по связям с общественностью в Аквапарк "Карибия", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 августа 2017 г.

Спасибо за отзыв! Мы очень рады, что посещение аквапарка оставило такое количество положительных эмоций!
Однако, хотим добавить, что питание у нас разнообразное. В наших кафе отпускаются не только блюда фаст-фуда, но и блюда из паназиатской, грузинской и европейской кухонь. Для детей в аквапарке представлены блюда из детского меню. Попробовать меню можно на первом этаже в "Египетском кафе", а также в ресторане "Карибия" на втором этаже! В любом случае, спасибо за замечание, мы обязательно примем к сведению и сделаем всё возможное, чтобы отдых наших гостей стал еще более комфортным! С нетерпением, ждем Вас с семьей к нам на отдых!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 августа 2017 г.

Были с семьёй 22.08.2017
Брали 5 часов по цене 1550 за билет. Приехали на своей машине, было очень трудно найти заезд к парку, так как указателей не было вообще. Подземная парковка не работала, были места около входа (благо приехали к открытию).
В самом парке не так много места, а народу запустили достаточно. Нормально поплавали в бассейне с волнами от силы минут 5-6. Дальше плавать стало совсем невозможно. Конечно дети это хорошо, но если бы им родители немного объясняли как себя вести в аквапарке и следили бы за ними маленько, было бы намного спокойнее. Были проблемы и с вентиляцией. Где-то через час после открытия в зоне бассейнов стало очень душно. "Ресторанчики" на территории на первый взгляд не плохие, но из еды, как мне кажется. можно есть только пирожки ,разные снеки. Напитки тоже можно брать. Душевые очень грязные. Пока там были не видела толком не одной уборщицы при таком большом потоке людей.
Горки быстрые, но не очень длинные. А вот коврики на полу это вообще отдельная история. Лучше всё время ходить в тапочках, потому что, пока вы дойдёте до горок босиком, у вас так будут болеть ступни, это просто кошмар.
Вообщем, это не тот аквапарк в котором можно будет получить наслаждение от отдыха с семьёй. Уж лучше выбрать другой аквапарк.

Дата мероприятия: август 2017 г.
1  Спасибо, Anna V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Karibiya, Менеджер по связям с общественностью в Аквапарк "Карибия", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 августа 2017 г.

Спасибо за посещение нашего аквапарка, нам очень жаль, что Вы поставили нам столь низкую оценку. Но именно подобные отзывы и позволяют нам стать лучше, а также сделать отдых наших гостей еще более комфортным.
Подземная парковка открыта каждый день с 7.00, въезд на парковку осуществляется со стороны главного входа в РЦ «Карибия», предполагаем, что Вы заехали с другой стороны здания, не доехав до открытого въезда.

Как Вы правильно заметили, сейчас в аквапарке высокий сезон, поэтому мы контролируем количество гостей в аквапарке, тк нам очень важно комфортное пребывание каждого гостя! Если Вам было некомфортно, мы приносим свои извинения за неудобства.
После Вашего отзыва была проведена проверка – вентиляция работает исправно.

Питание у нас разнообразное. В наших кафе отпускаются не только блюда фаст-фуда, но и блюда из паназиатской, грузинской и европейской кухонь. Для детей в аквапарке представлены блюда из детского меню. C каждым меню можно ознакомиться непосредственно в кафе аквапарка, а до посещения аквапарка - на официальном сайте.
Все блюда готовятся по технологическим картам из качественных продуктов высококвалифицированными поварами.

Коврики действительно жестковаты, в связи с чем, мы рекомендуем брать с собой в аквапарк сланцы. Более подробно со списком вещей, которые нужно взять с собой, можно ознакомиться в одноименной статье на официальном сайте.

Клининговая служба в высокий сезон постоянно осуществляет уборку как в самом аквапарке, так и в душевых, однако, мы не исключаем, что во время Вашего визита в душевую клининговая служба действительно не успела что-то убрать. Приноcим свои извинения.

Своим ответом мы не пытаемся реабилитировать себя. В любом случае, мы пытаемся сделать ваш отдых лучше, и всегда готовы рассмотреть и учесть объективные пожелания и замечания наших посетителей.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы