Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Открыто сегодня: 10:00 - 22:00
Что больше всего понравилось автору отзыва
Отличный отдых для всей семьи

Были в аквапарке субботним утром. Лучшее время посещения - первые несколько часов с момента... читать дальше

Отзыв написан 6 дней назад
kusochek_18
,
Подмосковье, Россия
через мобильное устройство
Семейный отдых

Пришли отдохнуть с друзьями 10 марта 2019 года первый раз в этот аквапарк. Первое впечатление... читать дальше

Отзыв написан 2 недели назад
pfgfl
Прочитать 313 отзывов
  
Отзывы (313)
Отфильтровать отзывы
313 результатов
Оценка путешественников
139
93
30
27
24
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
139
93
30
27
24
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3944 из 313 отзывов
Отзыв написан 7 мая 2018 г.

Были на день рождения, предоставляли выгодную скидку. Сам аквапарк маленький. В выходные очень много народу, что доставляет дискомфорт. Фудкорт на первом этаже ужасный.

Дата мероприятия: октябрь 2017 г.
3  Спасибо, Tsareva_An!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 апреля 2018 г.

Удачное расположение от метро Перово 5-7 мин. пешком.Периодически посещаю аквапарк в утренее время(живу рядом) на 2 часа, мне хватает, но уверена , что 3,5 и 5 часов пройдут не замечено.Аквапарк может и не очень большой , но чисто свело, вода голубая теплая , очень приятно среди зимы понежиться. Народу много( много детей пригающих громко разговаривающих и незакрывающих дверь в банях) даже утром.Хороший хамам , ещё бы музычку восточную и будет ну прям как в Тунисе или Марокко...Раздевалка большая места много ,но темная.Общепитом не пользовалась, беру отвар шиповника с собой(проблем не было).Читала в отзывах о хамстве персонала на себе не замечала , он (персонал) скорее безразличный.Заметила одну и туже повторяющуюся историю с русской парной. Её оккупируют компания человек 10-12 дядек под 60 лет и практически никого не пускают туда , ведут себя,как будто арендовали баню. Поддают пар, проветривают на это время всех выгоняют не спрашивая посетителей.Шлепаются в маленький бассейн. А персонал ноль внимания! А в общем всё позитивно!!!

Дата мероприятия: апрель 2018 г.
2  Спасибо, _lelya_brovko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Karibiya, Менеджер по связям с общественностью в Аквапарк "Карибия", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 апреля 2018 г.

Добрый день! Спасибо за отзыв и рекомендации! Мы рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей! Посетители, про которых Вы говорите, это банный клуб "Карибчане", который создан на добровольных основах завсегдатаями и посетить их парения могут все желающие. Обычно парения пользуются очень большой популярностью и иногда не всем хватает места. Поэтому парения проходят несколько раз в день, информация о часах работы клуба и Правила посещения парений находятся рядом со входом в русскую баню. Так как для правильного (профессионального) парения требуется нагнать пар, то, действительно, именно в эти моменты на двери появляется специальная информационная табличка. Конечно, мы обратимся к ним с просьбой быть более дружелюбными.
Мы будем рады видеть Вас снова! Скорее возвращайтесь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 марта 2018 г.

Посетили аквапарк на мой день рождения 23 марта. Приехали около 14:00. Без проблем поставили машину на подземной парковке. Далее по указателям в аквапарк. Сотрудница на ресепшн попалась не дружелюбная и не многословная. На вопросы отвечала вопросами и сквозь зубы. Далее раздевалка и сам аквапарк. 5 часов, которые мы там были пролетели незаметно. Есть горки, джакузи, хамам, две сауны и баня. В бане периодически закрывают дверь и "поддают" пар с размахиванием полотенца. Что-то вроде "афгуса" в германии. Много кафешек, бассейнов. В аквапарке много детей. В целом понравилось. Если бы не персонал на ресепшн, то все отлично.

Дата мероприятия: март 2018 г.
5  Спасибо, lvadim2008!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Karibiya, Менеджер по связям с общественностью в Аквапарк "Карибия", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 апреля 2018 г.

Спасибо, что выбрали нас для праздника! Примите наши искренние поздравления с Днем Рождения! Рады слышать, что Вам всё понравилось! Если бы Вы более подробно описали сотрудницу, мы могли бы более детально разобраться в сложившейся в ситуации. В любом случае, примите наши извинения.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 марта 2018 г.

Была в аквапарке в будний день. Впечатления смешанные. С одной стороны - хороший большой бассейн, несколько теплых небольших бассейнов в зоне бань и сами бани - от сауны до хаммама. Но поразили совковые раздевалки и страшные душевые в советском стиле - везде ужасающий кафель и самый дешевый пластик плюс в душевых кабинках отсутствуют двери. К сожалению, посетить эти душевые придется каждому, так как единственный вход в аквапарк только через них.

Полотенца здесь тоже не предусмотрены. Я наивно полагала, что они или включены в билет или хотя бы их можно взять как дополнительную услугу за доплату. Но как безучастно сказала кассир - "свои надо приносить". И это - при ценах на билет в будни 1 500 рублей! В итоге меня послали в фитнес-клуб, который находится в том же здании и где дают полотенца напрокат - 100 рублей стоит полотенце детского размера и 200 - нормального. Но тут требуют в залог наличные или паспорт. У меня с собой не оказалось ни того, ни другого и пришлось рискнуть кредиткой. При этом единственным подтверждением, что у меня ее взяли на хранение был клочок какой-то бумажки, где девушка с ресепшена фитнеса нацарапала пару строк. На мое удивление, что так халатно относятся к ценным документам и на вопрос "а где гарантия, что вы у меня деньги не спишете?" она просто пожала плечами и сказала: "Это Ваше дело - брать у нас полотенца или нет".

Порадовало, что народу было мало. Но за 4 часа все равно не удалось попасть в джакузи - там постоянно кто-то сидел. Остается только представить, какие толпы здесь на выходные и праздники.

На втором этаже - несколько бассейнов с более горячей водой. Например в "японском" бассейне температура воды - +30. К сожалению, релакс был просто отравлен присутствием хамоватых мамаш с детьми. Мальчики и девочки примерно 4-6 лет нескончаемо прыгали с бортика бассейна. То есть находиться там было просто невозможно! При этом вместе с ними находилась их мать, которая взирала на происходящее с невозмутимым лицом, делая вид, что других людей, кроме нее с детьми, просто не существует. Остальные несколько посетителей, включая меня, жались с стенкам небольшого бассейна и про себя молились, чтобы эти дети быстрее ушли. Но не тут-то было! Нырки продолжались минут 20 беспрерывно! И это - при том, что прямо над бассейном висел знак, что прыгать с бортика здесь запрещено.

Прямо напротив бассейнов все это время находился парень в майке с надписью "Спасатель". Сначала я наивно думала, что он просит мать утихомирить детей, которые нагло нарушают правила нахождения в бассейне, но не тут-то было. Он с олимпийском спокойствием сидел на своем месте, уставясь в одну точку, потом - пил пиво прямо на рабочем месте и болтал с коллегой. Я не выдержала и сделала замечание мамаше. Она с каменным лицом что-то процедила мне сквозь зубы, а ее выводок в спасательных жилетах продолжил кувыркаться в воде. Затем я подошла к "Спасателю" и попросила его принять меры, ведь "японский" бассейн - не детский плюс прыгать с бортика в него запрещено. Парень безучастно ответил: "Ну, вы им сами скажите, что они мешают". Я ответила, что уже сказала, но реакции нет. Тогда он крайне нехотя пошел к мамаше, которая все так же непоколебимо, как морж, отмокала в бассейне.

При этом данная мать с тремя детьми была не одинока. Я заметила и отца с мальчикам, которые находились в бассейне побольше, и оба сигали в него наперегонки с бортика! "Спасатель" также не реагировал. Меня поразило даже не хамство этих родителей, которые сами нагло нарушают правила и дают это делать детям (при том, что резвиться можно было сколько угодно в огромном бассейне внизу, не мешая другим!), но ноль реакции персонала. Зачем нужны эти истуканы в майках с надписью "Спасатель", если они не реагируют на поведение таких хамов?

Дата мероприятия: март 2018 г.
2  Спасибо, Mogra1900!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 марта 2018 г.

Ходили компанией в боулинг поиграть 17.03.2018 20:20. Заказали 3 пива, покатали шары, просим чтоб нас расчитали. Спустя 20 минут нам приносят чек, а там время на чеке стоит 19:05 и сумма 1500 рублей. Мы переглянусь, офигели от стоимости пива, позвали официантку для выяснения счета. Она забрала чек, пошла к менеджеру и они начали выяснять, после чего к нам подходят и говорят, подождите 10 минут, надо посмотреть камеры, чтоб убедиться вы ли это наели или нет. Проходит минут 15, терпения нет, мы зовем менеджера, она подходит к нам и говорит, что лично смотрела камеры и видела как девушка из нашей компании ела гренки и еще что-то из чека, мы попросили показать нам видеозапись, она с ухмылкой повела нас в старшему смены (охраннику), тот в свою очередь сказал что впустит только одного, но нам этот расклад не понравился и мы требовали чтоб впустили хотя бы двоих, в итоге пошел один и достал камеру, в ответ получил что съемку совершать нельзя, менеджер опять влезла что вызовет полицию если будем снимать, на что в ответ она получила 6 положительных ответов об вызове полиции в их заведение. В конечном результате на камеры пошел смотреть один человек из нашей компании, и когда показывали камеру, как ела девушки эти гренки, время было 19:00, а мы пришли в 20:20. На нас хотели повесить чужой чек, доказывали что мы не правы, менеджер говорила что лично видела одну из наших девушке которая ела по чеку, а в конечном результате просто куда-то убежала. После разборок мы пошли писать жалобу в книгу пожеланий, и когда я писал там ко мне подошел охранник и начал просить чтоб я не писал. В итоге ужасное обращение с клиентами, испорченный вечер, масса негатива. Персонал вообще ужасный!!! Так что люди будьте внимательней, они пытаются разводить на левые чеки!

Дата мероприятия: март 2018 г.
4  Спасибо, Andrey M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Karibiya, Менеджер по связям с общественностью в Аквапарк "Карибия", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 марта 2018 г.

Добрый день!

Мы благодарны вам за критику и быструю реакцию на произошедшее. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. В качестве уточнения хотелось бы выделить некоторые смягчающие нашу вину обстоятельства: вас обслуживал официант-стажёр, который, к нашему сожалению, ещё не успел поймать рабочий ритм и совершает ошибки, свойственные всем новичкам. Предыдущие гости ушли и забыли расплатиться, но затем вернулись и рассчитались, принеся свои извинения. Официант-стажёр не выполнил свою работу должным образом, чем вызвал возникновение данной ситуации. Наше руководство успешно связывалось с вами по телефону, чтобы прояснить все моменты и уладить конфликт. «Развод на левые чеки» - это самое неприятное из выдвинутых обвинений, спровоцированное общим недовольством от испорченного вечера, которое мы категорично отрицаем. Заверяем вас, что с персоналом была проведена воспитательная работа, а также в скором времени произойдут некоторые кадровые перестановки в целях улучшения сервиса и качества обслуживания наших гостей. В завершении, хочется отметить очень важную роль, которую играют ваши отзывы в повышении качества работы нашего комплекса.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы