Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com40 $
Hotels.com40 $
eDreams40 $
Travelocity40 $
ZenHotels.com46 $
StayForLong66 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (960)
Отфильтровать отзывы
960 результатов
Оценка путешественников
460
374
86
24
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
460
374
86
24
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 960 отзывов
Отзыв написан 3 января 2021 г. через мобильное устройство

Забронировали не читая отзывы, а зря.
В номере нет чайника и на ресепшен его не дают. Куллера на этаже тоже нет, если ты не купил воды с собой, взять её негде, разве что в баре, но ночью он закрыт. Подушки отвратительные, номера размером как клеточка со старым ремонтом, вас встретит вздутый паркет и замученный санузел, в номере тебе предложат только 2 бумажных стаканчика и одни тапочки на двоих. Единственный плюс-это расположение.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Лана К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexandra Stryukova, Генеральный директор в Отель "Ibis Москва Центр Бахрушина", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 дня назад

Уважаемая Лана К.,

Благодарим Вас за обратную связь о проживании в нашем отеле и просим прощения за столь поздний ответ.
Нам очень жаль, что у Вас остались столь негативные впечатления о пребывании, и Вам не подошли стандарты бренда Ибис.
Согласно стандартам сети отелей Ибис ежедневное воды не предусмотрено. Но Вы всегда можете приобрести воду на стойке службы приёма и размещения в любое время суток. Стоимость 1,5 литра воды составляет 120 рублей. А с марта 2021 мы установили кулеры с водой на этажи, где можно набрать как питьевой холодной воды, так и горячей для чая/кофе.

Площадь всех номеров в отеле составляет 18 квадратных метров, данная информация представлена на всех сайтах бронирования в описании номеров. Спешу заверить Вас, что вся мебель Ибис выполнена в соответствии со стандартами этого международного бренда. Сожалеем, что Вы испытали дискомфорт. В будущем вы всегда можете обратиться к моим коллегам службы приёма и размещения с любыми комментариями и вопросами.
Для удобства гостей мы добавили новую категорию номеров "Премиум", в комплектацию которых входят чайная станция, расширенный набор банных принадлежностей, халат и ежедневное пополнение питьевой воды. В будущем рекомендую вам выбрать данную категорию номера для проживания. Также в одном здании с нашим гостиничном комплексе находятся 2 отеля: Меркюр Москва Павелецкая 4* и апарт-отель Адажио Москва Павелецкая. Также рекомендуем обратить на них Ваше внимание и выбрать для следующей поездки.
Очень будем рады приветствовать Вас вновь и изменить ваше впечатление!

Александра Стрюкова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 декабря 2020 г.

Проживала впервые на Бахрушена. Понравилась чистота в отеле! Быстрое заселение! Удобное расположение! Не шумно. При выселении спросили впечатление о проживании, приятное отношение к гостям! Спасибо за сервис)

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
1  Спасибо, ybelyaev4!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexandra Stryukova, Генеральный директор в Отель "Ibis Москва Центр Бахрушина", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 дня назад

Дорогой Ybelyaev4,

Большое спасибо за теплые слова в адрес наших коллег и сервиса. Мы делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали наше отношение и гостеприимство!

Желаем Вам всего доброго и ждем снова в гости!

С уважением,
Александра Стрюкова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2020 г.

Нам очень нравиться останавливаться в сети отелей Accor, в частности Ibis Центр Бахрушина. Невероятно приятный персонал отеля) а администрации- отдельный поцелуй! Даже рассматриваем вариант месячного проживания в апартаментах) Цена/качество- идеально)

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
1  Спасибо, _N7264NI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexandra Stryukova, Генеральный директор в Отель "Ibis Москва Центр Бахрушина", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 дней назад

Уважаемый _N7264NI,

Прошу прощения за столь поздний ответ на такое великолепное сообщение! Примите нашу искреннюю благодарность за то, что поделились Вашими эмоциями:) Всегда рады видеть Вас и Ваших близкий и друзей у нас в гостях!
До новых встреч,

Поцелуй от администраци:)

Александра Стрюкова

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2020 г.

Жлобский сервис. В номере нет ни чайника ни посуды, ни приветственного набора. Зато есть холодильник (при отсутствии всего вышеперечисленного не понятно для чего он). Позвонила на ресепшн попросить чайник, ответили что для номеров Стандарт такая опция не предусмотрена и предложили спуститься в ресторан за кипятком. Блиииин, серьезно? Спуститься с 9-го этажа? Это три звезды или хостел? Да даже в хостеле есть доступ к чаю/кофе круглосуточно. А в любой гостинице 3* чайник есть в номере или предоставляется по запросу. Персонал на рецепции разговаривает только фразами из скриптов, как роботы. Отделка номера выполнена из самых дешевых материалов, поэтому полы и отделка в ванной уже вздуты, и вообще, номер имеет уставший вид. Вид во двор - это вид в колодец. Но зато очень тихо. Из плюсов: расположение и удобная кровать. Но в следующий раз не остановлюсь. За такие деньги можно найти что-то с завтраком (хотя я предпочитаю завтракать за пределами отелей) и с живыми людьми на рецепции, а не с роботами.

Совет по выбору номера: Вид во двор это вид во двор колодец, т.е. на стену соседнего здания.
Дата пребывания: октябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Tokasy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexandra Stryukova, Генеральный директор в Отель "Ibis Москва Центр Бахрушина", ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 дней назад

Уважаемая Tokasy,

Во-первых, прошу прощения за столь поздний ответ, а следом и за то, что Вам у нас не понравилось. К сожалению, действительно, по стандартам отелей ibis в номерах категории стандарт не предусмотрен чайник. После длительных переговоров с головным офисом мы "выиграли":) и теперь на этажах установлены кулеры, в которых вы можете набрать как холодную питьевую, так и горячую воду. Надеемся, что данное улучшение все же позволит вам вернуться в наш отель! Ждем Вас в гости,

Всего доброго,

Александра Стрюкова
Генеральный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2020 г.

Отличный отель с прекрасным расположением, рядом станция метро «Павелецкая» что очень удобно. В поблизости так же есть продуктовые магазины, кофейни и рестораны, пешком можно пройти до улицы «Пятницкой», где уйма вкуснейших мест, а там совсем рукой подать до главной достопримечательности столицы - Красной Площади.
Это был мой пятый визит в данном отеле и как всегда мне очень понравилось, замечательный, любезный персонал, быстрое заселение, вкуснейшие завтраки и гостеприимство. Спасибо большое! Обязательно вернусь ещё.
С уважением,
Ирина

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, Irina L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexandra Stryukova, Генеральный директор в Отель "Ibis Москва Центр Бахрушина", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2020 г.

Дорогая Ирина!

Мы счастливы видеть Вас все чаще и чаще в нашем отеле:) и очень рады, что Вам с нами комфортно! Большое спасибо за рекомендацию!
Всегда Вас ждем,

С пожеланиями всего хорошего,

Александра Стрюкова
Генеральный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы