Добрый день. Я очень хорошо отношусь к сети, но абсолютно не понял реакцию сотрудников ресепшн: заселился поздно вечером, уже не увидел всех «грязных мест», утром обнаружил на изголовье кровати подтеки, перебитый шланг на изливе в душевой, трещины на раковине. Спускаюсь утром и говорю, что меня не устроило качество номера, на ресепшн совершают звонок коллеге-менеджеру, затем уточняют готов ли переехать в другой номер, спасибо - нет, затем спрашиваю о выезде и в ответ: надо заполнить заявление на возврат денежных средств. Плюнул и понял, что таких как я видимо много и у них нет желания решать подобные мелкие вопросы. Хорошо. Благодарю за этот уровень лояльности.
- Бесплатный Wi-Fi
- Ресторан