Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (1 485)
Отфильтровать отзывы
1 485 результатов
Оценка путешественников
1 073
295
67
28
22
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 073
295
67
28
22
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
5156 из 1 485 отзывов
Отзыв написан 17 мая 2021 г.

Расположение удачное, до Павелецкого 10 минут неспеша. Вид отличный из окон, но после зимы пора помыть. Разместили быстро без дополнительных хлопот. Кровать, постельное белье,полотенца, халаты - впечатления исключительно комфортные. Плохо работающий кондиционер и грязные окна в номере 814, надеюсь временные неприятности.

Дата пребывания: май 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Отзыв получен в партнерстве с swissotel.com
2  Спасибо, a2500023!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Vasiliy Grishtakov, Guest Services / Front Office в Свиссотель Красные Холмы Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 мая 2021 г.

Уважаемый a2500023!
Мы признательны Вам за ценный отзыв и высокие оценки.
Мы обязательно учтём Ваши замечания.
Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Василий Гриштаков
Директор по работе с клиентами и управлению качеством

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 апреля 2021 г.

Удобное месторасположение для приезжающих на аэроэкспрессе из Домодедово. Из плюсов- вид из номеров и завтраки! Дорогие продукты, всё вкусно, разнообразно. Сожалею, что многое не смогла попробовать. Внимательный персонал, чистота в номере. Сами номера "подустали" с годами. Внимательная менеджер Анна из отдела бронирования, ей отдельное спасибо!

Совет по выбору номера: Люблю селиться на самых высоких этажах в отелях, но в этом отеле выше 10 этажа- тоже хорошо!
Дата пребывания: апрель 2021 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, 922svetlana!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Vasiliy Grishtakov, Guest Services / Front Office в Свиссотель Красные Холмы Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 апреля 2021 г.

Уважаемая 922svetlana!
Спасибо за Ваши тёплые слова.
Ждём Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Василий Гриштаков
Директор по работе с клиентами и управлению качеством

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Крайний раз останавливался тут почти 10 лет назад и был недоволен. Спустя такое долгое время решил посмотреть, может, я ошибался и решили доверить Свиссотель Москва наше пребывание в Москве и Инстаграмм сессии. Итоги вышли не особо утешающие!
Самое простое для отеля, когда его гости сами говорят, что им нужно и предоставляют информацию о себе, вроде как давая отелю возможность предоставить максимально качественный сервис. Отправив в Свиссотель все наши запросы и пожелания, оказалось, что практически ничего из запрашиваемого не было предоставлено, хотя все было расписано и разжевано! Из желаемого был предоставлен только вид, который я хотел. Ни дополнительных наборов ванных пренадлежностей, ни типа кровати, ни комплимента к приезду, ни тем более апгрейда, хотя отель был проинформирован о статусе заезжающих гостей. Дизайн и оформление не соотвествуют цене за номер, хотя, нужно признать, что в целом чувствовалось себя комфортно, но никакой роскоши тут нет. Ванная комната: понравились принадлежности Purovel, но трудно с кранами и лейками, потребовалось время, чтоб разобраться. Мозаичная плитка в ванной очень старомодна. На Ресепшн не рассказывают об отеле, если сам не спросишь. Заселили в 12 часов и на том спасибо. Чемодан взяли только у стойки, на улице не встречают. В отеле не оказалось брендированных картонных пакетов, пришлось довольствоваться полиэтиленовым. И опять история 10-летней давности, когда я уже жаловался, что персонал относится к молодым гостям очень высокомерно и пренебрежительно. Не все, не всегда, но это чувствовалось. Очевидно, они хотели бы видеть богатых европейских пенсионеров и русских толстосумов, мечущих деньги во все стороны. И это тогда, когда рынок рухнул из-за пандемии и обязаны радоваться абсолютно любым гостям, но нам были не рады и мы это чувствовали, хотя и оставляли чаевые. Когда мы вернулись поздно вечером, я задержался на входе, а Алексей зашёл. Его бесцеремонно отвёл в сторону секьюрити, очевидно, посчитав, что ему в отеле явно не место. Только когда я вошёл, охранник сказал, что надо мерить температуру и надевать маски. Алексей обижен на такое отношение и это абсолютно неприемлемо. Алексей - блоггер с большой аудиторией, у него подписчиков в разы больше, чем у отеля и небедный человек. Я не понимаю, почему сотрудники вправе относиться к нему неуважительно и высокомерно.
Спа: хороший зал, в бассейне не работает водная струя, джакузи не бурлит, напор слабый. Сотрудница не смогла обьяснить, почему не работает.
В номере ни бумаги, ни конвертов, хотя в прошлый раз была папка со всеми принадлежностями и даже линейкой! Очевидно, на многом идёт оптимизация.
Понравился завтрак, хороший выбор и вежливый персонал ресторана. Это одно из немногих, что было на уровне.
Итоговое резюме: Отель не стоит своих денег, необходимо проводить разъяснительную работу и тренинги с персоналом, чинить и устранять недоделки. Отель получает 3,5 балла из 5.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Fedor B!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Vasiliy Grishtakov, Guest Services / Front Office в Свиссотель Красные Холмы Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 мая 2021 г.

Уважаемый Fedor B!

Спасибо за Ваши подробные комментарии.

Знание Вашего мнения предоставляет возможность совершенствовать качество услуг для того, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более приятным и комфортным.

Я приношу свои искренние извинения за некоторые неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Мы сделаем всё возможное, чтобы сделать Ваше следующее пребывание более комфортным.

Пожалуйста, напишите мне, если снова решите остановиться в Swissotel Красные Холмы, я буду рад лично организовать Ваше пребывание.

Я остаюсь в Вашем распоряжении, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Ждём Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Василий Гриштаков
Директор по работе с клиентами и управлению качеством
vasiliy.grishtakov@swissotel.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 апреля 2021 г.

Снимали в этом отеле Резидентский люкс для проведения празднования совершеннолетия дочери. Нам и гостям все очень понравилось. Мы остались осень довольны что выбрали именно этот отель. Все было на самом высоком уровне. Персонал был безупречен и исполнял все наши пожелания моментально и профессионально. Очень хотелось поблагодарить команду консьержей. Благодаря Вашей помощи праздник запомнился всем. Красиво украсили номер, встретили и подняли в номер наш торт, помогли с сервировкой стола, предложили муз.оборудование и много другое. Рум сервис на высшем уровне. Вообщем только положительные эмоции. Огромное Вам спасибо.

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Наталья О!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Vasiliy Grishtakov, Guest Services / Front Office в Свиссотель Красные Холмы Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 апреля 2021 г.

Уважаемая Наталья!
Нам очень приятно получить Ваш отзыв.
Спасибо, что выбрали именно наш отель для празднования торжественного события.
С нетерпением ждём Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Василий Гриштаков
Директор по работе с клиентами и управлению качеством

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 апреля 2021 г. через мобильное устройство

Все праздники и дни рождения празднуем тут ! Уютно, Классные, разнообразные завтраки , приятное обслуживание . И просто замечательное впечатление от всего отдыха здесь . Классный бассейн, парная, уютно очень. Хороший тренажёрный зал.
Вид из номера блеск !
Благодарю персонал отеля

Дата пребывания: апрель 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, sokolova_lova!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Vasiliy Grishtakov, Guest Services / Front Office в Свиссотель Красные Холмы Москва, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 апреля 2021 г.

Уважаемая sokolova_lova!
Нам очень приятно получить Ваш отзыв.
Спасибо, что отмечаете все праздники и дни рождения с нами.
С нетерпением ждём Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Василий Гриштаков
Директор по работе с клиентами и управлению качеством

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы